Не могу выйти из френдзоны
Ситуация ужасно глупая, но что поделать. Познакомилась с парнем в прошлом году, он начал за мной ухаживать (водить в кафе, звонить, вести себя типично для парней, которым нравится девушка), я на тот момент никак не могла закончить прошлые отношения, поэтому не отвечала взаимностью, но как-то мы "заобщались", нам было интересно друг с другом. Потом мои прошлые отношения закончились, он пытался что-то делать, но как-то вяло, мог приобнять, мог в кино позвать, мог поцеловать в щечку, но никаких решительных действий. На этом этапе я уже начала влюбляться, разглядела человека. Потом в его окружении появилась девочка 20-летняя, которая быстро взяла его в оборот, они начали встречаться, спать, он мне про нее говорил "я её не люблю, мы просто спим", эти отношения продлились месяц, и они расстались. Начиная с осени прошлого года мы продолжаем общаться, видимся раз в 1-2 недели, очень доверительно разговариваем, он мне в быту может помочь что-то, прибегает по первому зову, я ему тоже могу прийти помочь. Очень непонятные у нас отношения, больше похожи на отношения пары, чем на дружбу, но без секса (хотя иногда легкие намеки проскакивают, но не более). Много раз поднимала тему - Лёша, кто мы друг другу? Мы друзья или больше? Он отшучивается съезжает с темы, не говорит ни да, ни нет. Я даже напрямую спрашивала - почему мы не можем попробовать построить отношения? Его друзья спрашивали его - почему вы с Верой не встречаетесь? Он отвечает - сам не знаю, так получилось. Но дело в том, что я не хочу с ним просто дружить, мне это некомфортно! Я помню, как начинались отношения, да, я тогда еще страдала по бывшему, но я не давала прямой отказ! Пробовала проявить инициативу легкую (обнять, поцеловать, что-то сказать хорошее) - иногда хорошо относится, рад, иногда отстраняется, 50/50. А явную инициативу вроде надеть красивое белье, напоить и соблазнить его, я не хочу проявлять, я считаю, что девушка не должна сама запрыгивать на мужчину, меня это унижает, и у меня до сих пор мнение (м.б. стереотип), что если бы он меня рассматривал как девушку, он бы не начал тогда отношения с другой, хоть и всего на месяц. Мы устаканились в этом "положении френдзоны" уже на постоянной основе, при этом видимся всегда тет-а-тет, ведем себя везде как пара, просто без секса. Я уже начинаю всякое выдумывать - может я недостаточно для него привлекательна как женщина, не его типаж, но я бы хотела с этим человеком встречаться, меня просто дружба не устраивает.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Вера, здравствуйте! То что Вы задавали вопросы- это ок..
но зайдите с другого угла!
Не ему вопросы задавайте, а о себе расскажите и о своих чувствах и о том, что Вы хотели бы быть с ним и что "дружить " Вам не комфортно и пусть он принимает решение, а если он после прямого Вашего рассказа оставит все как есть, то тогда Вам нужно будет решить ,либо иметь то, что имеете, либо прощаться с ним и идти вперед к другой любви..
Удачи;)
психолог онлайн
В ваших взаимных отношениях уже столько всего накопилось... И ревность, и обиды, и раздражение, и привязанность, и благодарность. То естественно для вас обоих самое безопасное - дружба, некая нейтральность эмоциональная.
Потому что первичное очарование не: переросло во влюбленность.
Это печально. Очень печально! Тоска по несбывшемуся.
Если решитесь прекратить быть заложницей обстоятельств, то выход один - очаровать его!
Вот это "явную инициативу вроде надеть красивое белье, напоить и соблазнить его" - это явно проигрышный путь.
Очаровать и душу и тело своей женственностью - это да!
Тогда все негоразды, что между Вами накопились, а также эмоциональный нейтралитет, всё это сгорит в пламени влюбленности!
А там и в любовь перерастет, даст Бог и ваша духовная зрелость!
А думать про близость по расчету, о чем вы оба ведете разговоры, - слишком юны вы оба, как по моему мнению....
психолог онлайн
Вам нужно лет на 20 взять перерыв и снова по новой встретиться. Я не шучу. Если Вы помните фильмы "Мужчина и женщина" и "Мужчина и женщина 20 лет спустя", то это про Вас.