Безответные чувства, общение с интровертом
Добрый день. Очень надеюсь на Ваш совет. У меня на расстоянии возникли к человеку очень сильные чувства. Он мне почти сразу сказал, что я его не "зацепила". Но всегда вежливо общался, не смотря на то, что не любит общение не по делу и переписки не о чем. Недавно встретились первый раз. Я же вижу, как человек на меня смотрит, он посвятил мне много времени, хотя у него были свои планы на вечер, время провели нормально, но он настоял на серьезном разговоре. Человек мне пытается доказать, что ничего у меня к нему нет и мне нужно избавиться от этой навязчивой идеи, потому что для него это ответственность в каком то смысле. Сказал, что совсем ничего не шевельнулось внутри ко мне. Но я не понимаю. Человек очень закрытый, он отдал мне большую часть суток, выслушал, проявил максимум внимания и гостеприимства. И самое главное, хотел физического контакта (как он сказал сам, решил испробовать все, чтоб доказать мне свою правоту, что чувств у меня нет, хотя я не вижу связи). Мне кажется, что человек сильно обжегся на предыдущих отношениях и теперь не хочет никого к себе подпускать. Он даже об этом раз упомянул. Теперь он говорит,что должно пройти время и у меня все пройдет. Но я с этим живу уже более 6 месяцев, а после встречи еще тяжелее. Я не знаю что мне делать и как себя вести. Нет аппетита и настроения. Спасаюсь только работой. Прошу помогите. Скажите, есть ли у меня шанс?
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Такое состояние в течении полугода значимо отразилось на Вас...
Очень важно посмотреть на эмоции и чувства (!), которые возникают при этом.
Что Вы ощущаете при общении с этим человеком?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Шанс у Вас есть. Но не построить с ним отношения, а разобраться в причине подобных сверхсильных чувств - в ситуации практически отсутствия отношений. Ведь это явный перенос на человека собственных нереализованных потребностей и желаний - без участия самого человека. Понимаете, о чём я?
А шанс разобраться в этом у Вас появится после посещения психолога. Ибо в данный момент Вы ослеплены собственными же чувствами и ничего другого ни увидеть, ни понять просто не сможете. Психолог же сможет отзеркалить то, что происходит с Вами и между вами - тогда шанс и появится.
психолог онлайн
Добрый день! Вы живёте в подавленном состоянии уже 6 месяцев, Вы пробовали как- то себе помочь? Что должно измениться, чтобы Вы начали ощущать себя комфортно? Чего Вы ожидаете от Вашего МЧ?
психолог онлайн
Советую верить тому, что говорят.Открою вам секрет - "нет" действительно обозначает "нет", и ничего больше. Зато у Вас есть шанс больше понять про себя, как об этом сказал мой коллега )