Я общаюсь с бывшим хотя встречаюсь с другим
Здравствуйте. Проблема такова.
8лет назад я рассталась с парнем. он был первым во всех планах. мы встречались 3 года. У меня сейчас прекрасные отношения. замечательный парень с которым мы живем уже 5 лет.
и вот спустя 7 лет я написала бывшему.чтоб просто пообщаться. стать хорошими знакомыми. он был не против. хотя 2 года как женат.
вообщем сейчас это продолжается уже 10 мес. я мучаюсь потому что ревную к жене. мучаюсь потому что стыдно перед своим молодым человеком. но я не могу его забыть и отпустить.я в него опять влюбилась. когда я ему писала я была уверена что ничего такого не будет. и сейчас погрязла в этом всем. он меня не отпускает .приезжает. мы гуляем . правда чтоб никто не видел. мы ссоримся. миримся. все как раньше.
мне с одной стороны хорошо с ним. а с другой стороны я страдаю.
я не знаю как быть. меня больше всего волнует вопрос - как не ревновать его? как проще к нему относится? и начать думать о чем то другом кроме него?
я хочу с ним общаться . но не чувствовать эту боль. как научится себя преодолевать? как подобрать к себе ключ и переубедить себя что страдать глупо за тем кто уже сделал выбор?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже у вас с Вашим бывшим осталась неразрешённая ситуация, которую Вы стремитесь как-то завершить. Вы понимаете почему Вы хотите с ним общаться? Это связано именно с ним или с Вашими теперешними отношениями? Что Вы хотите - сохранить, то что есть или вернуть то что было? Сложные чувства Вам придется переживать в обоих случаях.

психолог онлайн
Наталья Сергеевна Баландюк
Добрый вечер! Соглашусь с коллегой. Вы гонитесь за двумя зайцами, и Вы знаете, каков может быть исход этой игры. С кем бы Вы хотели быть вместе? Будьте честной перед собой. Вы ревнуете бывшего к жене и это не даёт Вам покоя? Зачем мы Вы предложили возобновить отношения с бывшим? Чего Вам не хватает в Вашей семье? Вам надо разобраться в своих чувствах, Вы уже страдаете, но продолжение отношений может принести боль ещё 3- м людям.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегами: похоже, имеет место недопрожитая ситуация в Вашей жизни, незавершённый гештальт. Поэтому Вы и начали общение с бывшим, а не "просто так". Попробуйте ответить себе, что это за ситуация, чем так привлекателен для Вас бывший, и что не получается получить сейчас от мужа. Ответы на эти вопросы может быть найти не так-то просто, поэтому рекомендую Вам обратиться к психологу для проработки этой темы. А вопрос ревности к жене бывшего пройдет сам собой, он тут не главный.
Дополнение от автора
спасибо за ответ. но как разобраться в себе. ведь если я тянусь к бывшему это говорит о том что скорее всего выбор я остановила на нем. но он женат. и я живу с парнем. и мы оба понимаем что обречены. и как быть в этой ситуации
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Я ответила выше - ситуация многогранна, в ней также есть несколько любовных треугольников: Вы-бывший-Ваш муж и Вы-бывший-его жена. Всё это нужно рассматривать отдельно и со специалистом. Простого пути я не вижу, увы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Так бывает, что давние чувства, порой, вспыхивают с новой силой. И никакие доводы разума не могут эти чувства заглушить. И тогда, правда, ситуация складывается не простая: есть парень, с которым вы живёте уже 5 лет и есть бывший парень, с которым вы расстались 8 лет назад и вот уже 10 месяцев, как встречаетесь вновь. На первый взгляд ситуация похожа на любовный треугольник: вы, ваш парень и ваш бывший. Но! Есть и четвёртая сторона - жена вашего бывшего. И с этого момента появляется много неизвестных и не ясностей в этой конфигурации. Потому что, судя по вашим словам, такая конфигурация отношений вас устраивает. Вот только бы не ревновать и не чувствовать боли... Наличие неприятных ощущений, эмоций и боли, а тем более желание их не чувствовать могут указывать на внутренний конфликт.
В связи с этим, чтобы вы хотели услышать от психологов? Как психологи могли бы вам помочь?
Попробуйте просто сами себе ответить на эти вопросы.
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Это говорит не о том, что Вы остановили свой выбор на нём, а о том, что Вас что-то притягивает в отношениях с ним, того что нет в Ваших теперешних отношениях. Но это не обязательно, что-то что принесёт Вам радость и покой, была же причина, по которой Вы расстались 5 лет назад? Не факт, что если Вы возобновите Ваши с ним отношения, не разобравшись, что Вам сейчас не хватает, что всё дальше будет гладко.
Советую Вам обратится к психологу и детально рассмотреть, то что Вас волнует. Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Страдать, ревновать, испытывать боль, влюбленность и при этом найти ключ, чтобы переубеждать себя в обратном,- это все-равно, что обманывать и предавать себя и свои чувства.
Мне неизвестно как ваши отношения были завершены, как расставались. А это имеет значение. Потому что скорее всего отношения незавершенные, и Вы проживаете что-то важное в них в сейчас. Незавершенность, естественно, дает свой отпечаток и на последующие отношения. И это сложно, верю, так как обстоятельства в ваших отношениях сейчас иные у вас обоих.
Эти сложные чувства можно экологично прожить рядом со специалистом, если чувствуете, что сложно самой. И есть возможность услышать себя лучше.
Помимо этого задайте себе вопросы:
Что заставляет Вас возвращаться в эти отношения?
Чего Вы хотите в этих отношениях? И каковы желания партнера в них?
И каковы сейчас Ваши нынешние отношения с молодым человеком?
Всего хорошего! И будьте внимательны к себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очная работа со специалистом для того и существует, чтобы из подобной каши в голове и душе сварить что-нибудь более удобоваримое. А именно, разобраться в своих чувствах, мотивах, желаниях и стремлениях, степени своей естественности и искренности. Странно ждать подобного от переписки.
психолог онлайн
Как разобраться в себе? Сама или с помощью специалиста. Второй вопрос несколько противоречивый : "я остановилась на нем... и мы оба понимаем что обречены" Вы как бы предварительно сделали выбор, в то же время понимая, что эти отношения обречены. Но это только верхушка айсберга. Поэтому ответ на вопрос Как быть? способны дать только ВЫ. В этом море чувств очень много подводных камней, которые было бы неплохо "вивести на чисту воду" с помощью психолога. Вы уже запутались, а чем дальше в лес - тем... Обращайтесь.