Любовь к учителю
Здравствуйте, мне 17 лет и я влюблена в своего учителя, я приходила к нему домой на дополнительные занятия и с каждым разом все больше и больше понимаю что влюбилась в него , ему 50 лет. Теперь он снится мне во всех эротических снах, он меня возбуждает во всех смыслах. Сам он не проявляет ко мне никакого интереса, держит дистанцию , но я смотря на него только и думаю о том что хочу набросится и заняться с ним Сексом , он предел моих мечтаний я на знаю как перестать думать о нем. Он такой взрослый у него жена и дети старше меня а у меня такие мысли по поводу него что не могу уже сдерживаться , я так мечтаю чтобы он сам принял какие то действия и стал приставать ко мне . Видя каждую ночь его в эротических снах , представляя его голым, я очень сильно возбуждаюсь , скажите что мне делать со своими желаниями
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, а что бы вы хотели от психолога? Вы описали ситуацию, но вопрос так и не задали.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы идеализируете своего учителя, живете в своих мечтах и фантазиях - это нормально для Вашего возраста. Что Вам делать? Что бы Вы делали, если бы Вашим кумиром, идеалом был, например, киноактер? Страшного в Ваших желаниях ничего нет. Постарайтесь отвлекаться, занимайтесь тем, что Вам интересно, получайте удовольствия в иных сферах жизни. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы влюблены и хотите интимной близости. Что здесь такого? Можете попробовать отвлечься на любимые занятия и общение с друзьями, больше общайтесь с парнями вашего возраста. Занимайтесь спортом, ищите новые и интересные увлечения. А если желания отвлекаться нет - наслаждайтесь своими фантазиями, ведь это только фантазии, и вреда от них никому не будет. И поберегите своего учителя: если Вы рискнете его соблазнить, у него будут большие проблемы. Сомневаюсь, что ему понравится такая ситуация.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы понять, что Вам делать с Вашим желанием, хорошо бы понять его причины.
Возникает ряд вопросов, которые, по моему мнению, могли бы прояснить ситуацию и посмотреть на Ваше желание чуть шире.
Что значит для Вас "влюбленность"?
Может быть есть еще какие-то истории, где Вы влюблялись?
Как Вы сами думаете, почему у Вас возник интерес к мужчине 50 лет?
Вы пишите, что Ваш учитель "предел моих мечтаний". О чём эти мечты?
Почему Вы хотите перестать думать о нем?
Попробуйте прояснить эти вопросы для себя. Может, возникнет иное понимание Вашего желания.
Если этого будет не достаточно, можно будет продолжить общение с психологом.
Всего Вам хорошего.