Наверное, я не умею любить?
Я влюбляюсь мгновенно. но и быстро разочаровываюсь. С первым мужем забеременела через три месяца после знакомства, но беременность не была неожиданностью,это было продолжением отношений. Прожили 7 лет, последние 5 он бил, выпивал, изменил, и это стало моей точкой. А для него как будто чувства ко мне проснулись в тот момент, когда я от него отказалась мысленно. Потом познакомилась с другим парнем, тоже многое было не гладко, но я приняла все так, как есть, ждала его ночами, прощала его загулы с друзьями. Но он никогда не поднимал на меня руку, и чем больше времени проходило, тем сильнее он ко мне привязывался. когда он был со мной, мне было легко, весело, хорошо... Но что-то кончилось во мне, и я ушла. Он уже созрел для брака, ребенка, но вернуться я не смогла. Так и расстались после 2 лет совместной жизни. И вот сейчас я полгода живу с парнем, также быстро я загорелась, сначала я была просто очарована им. Через пару месяцев, он решил, что это у него серьезно, я забеременела. Может, характер у меня тяжелый, может, у него. Я немного жалею, что так получилось. Мы сейчас постоянно ссоримся. Я уже на четвертом месяце беременности, от ребенка не откажусь, аборт не сделаю. Это мой малыш. Но если бы я могла все изменить в прошлом! Нет, мне с ним тоже нормально, но он мне не дает просто вздохнуть. Дату свадьбы выбирает сам, имя ребенку сам, когда мне к врачу идти выбирает сам. меня это злит! Сегодня сделала ему замечание, что не хочу слышать мат у себя дома, надоело. так он психанул, что я ему указываю, и уехал к друзьям, я потом позвонила, поняла, что он где-то отдыхает, а со мной он практически никуда не выходит. Он мне отвечает: А как ты хотела? Сегодня вернусь. Я ответила, ночуй там, где отдыхаешь. Если бы не финансовый вопрос, я бы отказалась от него, я готова морально остаться с двумя детьми одна, потому что и сына своего, несмотря на призрачное присутствие мужа, я практически одна растила. Да в мужчинах у меня недостатка не ощущалось. пройдет время, дети подрастут, и все у меня наладится. Только вот сама себе задаю вопрос, может, я никого никогда не любила, раз меня так легко разочаровать?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Китти.
Что такое разочарование? Это несбывшиеся возложенные надежды.
Похоже, что Вы очень быстро загораетесь, полностью влипаете, влетаете в отношения, рисуете идеальные отношения, потом со временем весь этот флер слетает и остается истинность, обыкновенный человек со своими причудами, характером, привычками, но Вас это уже не устраивает. Китти, это мои фантазии, возникшие на основании Вашего сообщения, поэтому, что на самом деле трудно судить без очной работы, диагностирования и каких-то выводов.
Поэтому Вам моя рекомендация выбрать все таки очный формат работы, просто общаясь и переписываясь с психологами, ничего особо полезного для себя не выясните.

психолог онлайн
Китти, похоже Вы действительно не умеете любить. Обращаю Ваше внимание на слове "Умею", оно дает надежду, что этому можно научиться. Вспомните, самые элементарные действия мы научаемся делать (писать, читать, завязывать шнурки). Кто-то учил Вас любви? Влюбиться легко, любить - умение и работа. Если хотите, вот Вам краткий курс.
Выбор партнера или когда нельзя замуж:
- все люди делятся на обнимальщиков и необнимальщиков (почему и как - отдельная тема), если вы умеете и любите обниматься - ищите такого же и наоборот, т.е. нужен партнер с такой же кинестетикой;
- муж должен быть круче жены;
- сепарация (отделение) от мамы, если один из супругов "остается" в родительской семье, вашего союза не будет, т.к. нужны двое.
И собственно формула любви:
- внимательность - знание потребностей и нужд своего партнера;
- восхищение - без внимательности быть не может - выискиваем те качества, которые нас восхищают;
- похоть - желание слиться с партнером, сродни желанию бесконечно тискать малыша;
- автономия - способность отпускать, для этого необходимо доверие, без автономии (собственной в том числе) - зависимость.
Далее, по тексту, Китти возникают вопросы и в данном формате возникают неудобства. Вам лучше обратиться на очную консультацию по месту жительства.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Китти, для Вас сейчас является приоритетным разобраться в себе? В своих возможностях любить, создавать длительные отношения? С этими вопросами Вам помогла бы индивидуальные консультации с психологом, возможно психотерапия.
Если же Вы видите возможность развивать отношения с будущем отцом Вашего будущего ребенка, то можете подумать о семейной консультации. Это даст Вам возможност урегулировать большинство несогласий и конфликтов между Вами, а также опыт построения длительныхтотношений и совместной жизни с мужчиной. Возможно, такой опыт и даст Вам ответ на Ваш вопрос, который Вы задаете здесь.