Родители
Я встречаюсь с парнем . Он не из нашей страны.
Недавно он захотел познакомиться с моими родителями , они познакомились и всё было прекрасно.
После его отъезда родители начали мне внушать постоянно какие-то глупые мысли " верь ему, вдруг он тебя обманет если увезет туда . Ты не можешь в нем быть увеннана"
Я не понимаю на чем это может быть основано. Он прекрасный человека , с хорошим характером , воспитанием.
Очень хорошо относится ко мне и они это видели..
А теперь такие слова.
Как можно их убедить в том что всё хорошо?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Для начала, Вам и самой ещё только предстоит убедиться в том, что всё хорошо...
Всё хорошо, пока Вы ещё не живёте вместе - это раз. Все тараканы и змеи начинают лезть из голов и сердец именно после этого. При чём, полезут не только у него, но и у Вас.
И всё хорошо, пока Вы находитесь не на его территории, не в его стране и доме - где он полноправный хозяин, а Вы - пока ещё никто. Это два.
На этом и основаны опасения Ваших близких. А также на их знании Вашей наивности. Ведь Вы о нём говорите только хорошее. Но мы имеем и тёмную сторону. Все без исключения. Какова она у Вас? Какова у парня?
Ведь её скрывают все люди, стараясь показаться лучше, чем они есть на самом деле...
психолог онлайн
А может и убеждать их не надо ?
Попробуйте на это посмотреть просто с другой стороны: родители не против него, а за вас. Просто у них такой способ сообщить вам, что они вас любят, переживают за вас.
психолог онлайн
Добрый день
Как вы думаете, чем вызваны подобные переживания родителей? Основывается ли волнение на их прошлом опыте, подобных ситуациях у других девушек? Они, если я правильно поняла, не просят Вам расставаться с молодым человеком, однако предупреждают и закликают быть осторожной, так ли этом плохо?