Родители против отношений
Здравствуйте. Жил с девушкой около года. Недавно из-за ссоры она переехала к свой матери забрав вещи. После этого ее мать оставила записку в дверях моих родителей с угрозами что если я побеспокою ее дочь, она напишет заявление в полицию, хотя с девушкой мы помирились и встречались по обоюдному согласию. Потом ее мать принесла мне свои извинения, сказала что была на нервах и не против нашего общения с ее дочерью. В данный момент мы встречаемся. Но теперь из за этой записки и ухода моей девушки от меня со скандалом, мои родители категорически против наших отношений. Сказали если узнают что я с ней общаюсь лишат наследства и заберут квартиру которую дали мне для проживания. Со своей девушкой мы хотим быть вместе, но как теперь быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Родители усомнились в адекватности матери девушки так как они познакомились во время нашей ссоры и та была на взводе. Ранее знакомы не были. +Ее записка с угрозами.
консультация психолога
Добрый день
В это не простой ситуации следует отметить, что в ваши отношения с девушкой вмешиваются как ваши родители так и мать вашей девушки. Потому если вы хотите быть вместе то стоит начать с того, что обдумать насколько другие люди влияют на ваши отношения. Если же говорить о ваших родителях, то как именно, то что сказали ваши родители / ну или то что они против / влияет на ваши отношения с девушкой? Вы сильно зависите от их наследства или же думаете что ваша девушка с вами только из-за наследства?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Поведение матери вашей девушки, могло действительно насторожить Ваших родителей. Они же не были против ваших совместных отношений. Возможно они более трезво оценивают ситуацию, а Вы видите девушку влюбленными глазами и Вам не кажется, что в том что произошло есть угроза для вашего благополучия.
Поскольку Вы живете в квартире родителей, то есть смысл их слушать. Для того, чтобы идти против их воли придется стать самостоятельным во всем и, тогда самому можно будет решать с кем встречаться и с кем жить. Готовы ли вы ради нее рискнуть всем?
Дополнение от автора
Я зарабатываю самостоятельно, но от наследства Да, я сильно завишу , так как это очень большая сумма в денежном эквиваленте. Девушка не из за этого со мной. Рискнуть всем не готов, но и рвать с моей девушкой тоже. По этому и обратился к вам за советом, как разрешить ситуацию.
психолог онлайн
Ваши отношения с девушкой как открытый Дом, где остальные родственники задают свои уставы. Нет Ваших личных границ и тогда другие определяют, что Вам нужно и как Вам быть... А угрозы это сверх манипуляция власти и контроля над Вами.
Почитайте о границах! И попробуйте отстаивать свои выборы, не боясь последствий!
Дополнение от автора
Согласен с Вами, но как в данном вопросе отстаивать границы? Мои родители никогда не вмешивались в наши отношения, но теперь они настроены жестко и категорично. Ихнее самолюбие было ущемлено действиями матери девушки. Боюсь переубедить их не смогу, пытался. Позиция их не изменна.
консультация психолога
Вы можете сказать вашим родителям о том, что вы чувствуете к этой девушке. Сказать что вы уважаете их мнение, но это ваша жизнь, и они не могут решать за вас. В конце концов просто будьте с этой девушкой.
психолог онлайн
Ваши родители выбрали свою позицию и требуют этого от Вас. А какая именно Ваша позиция и можете ли Вы ее отстаивать и находиться в ней.
Прежде всего это Ваши отношения и следовательно Вам определять, как Вам лучше. Просто иногда выбирая одно, мы теряем другое...
Дополнение от автора
Я хочу быть с ней. Но тогда я лишаюсь(по словам родителей, а они настроены серьезно) квартиры и наследства, которое в нашей стране среднестатистическому человеку за несколько жизней не заработать. Мозг говорит одно, а вот сердце другое.....
Дополнение от автора
Они говорят вот заберем у тебя квартиру, посмотрим как ты ей нужен будешь. Может они правы?
психолог онлайн
Вы сомневаетесь в себе, в своем выборе, в своих родителях или в девушке? Никто не знает кто прав. Вопрос Ваших решений и готовности нести за них ответственность.
Вы сомневаетесь в том, что способны обеспечить себе жилье. Вы тогда рассчитываете на родителей, которые хотят Вашего повиновения.
И Вам решать чем жить - умом или сердцем.
Дополнение от автора
Я уже не знаю... Они никогда не вмешивались а отношения. Просто советовали искать ровню в материальном плане. Но никогда не были категоричны по поводу моего выбора. Девушка из бедной семьи, думаю это для них стало катализатором... Что они не желают мне зла и никогда не спикулировали властью это факт. Всегда ценили мой выбор, просто рекомендовали. Такое в первые.... Может они правда трезво смотрят на ситуацию?
консультация психолога
Может быть...
Только не стоит смотреть на психолого как на инстанцию что выдают именно тот выбор что вам нужен. Так что принять мозг, принять сердце, это все ваши личные выборы, за которые вы должны взять ответственность.