Родители и дети.
Меня очень раздражают мои родители!
Моя мать хороший человек, все для семьи! Но очень часто она кричит на меня по всяким пустякам. В ответ я иногда веду себя аналогично. И очень заметно что мама относится к моему старшему брату лояльней чем ко мне (Он сын от первого брака, и я уверен что она любит его больше). Но я к этому привык.
Отец с матерью постоянно грызутся как псы, в детстве меня это очень часто затрагивало но теперь я считаю что это их проблемы.
Мой отец любитель выпить и моим воспитанием вообще никто не занимался! Не зародился во мне стержень! Мне постоянно тяжело с друзьями потому что я всегда ставил чьи-то желания выше своих.
Но сейчас мне 18 и самый дорогой человек для меня это я сам. Но меня постоянно раздражают меня мои родители, как только их вижу сразу портится настроение, но с другими людьми у меня все нормально я всегда спокоен и не агрессивен. И меня интересует только один вопрос, это переходной возраст или я заслужено имею право злится на родителей (не то что бы злится, я просто хочу отдалится от них).
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я не хочу чувствовать зависимость от этих людей!
Дополнение от автора
Да, и мой старший брат, он еще в 14 лет уехал жить к бабушке, из-за постоянных сор с матерью. И категорически отказывается приезжать хотя бы на ночь сюда.

психолог онлайн
Ответ на ваш вопрос следующий: вы имеете полное право чувствовать все эмоции, которые у вас появляются, в том числе и злость. Похоже вам довольно не сладко в родной семье.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, Вы имеете право злиться на родителей! Но только позлившись вволю, вспомните о том, что хорошего они для Вас сделали. Потому, что родители не могут быть только хорошими или только плохими. Они прежде всего люди, а люди бывают и хорошими и плохими. Ваша мама возможно любит больше брата, потому, что он живет у бабушки. У Вас уже закончился подростковый период и пора брать ответственность за свою жизнь в свои руки. Обратите внимание на учебу, на то, чем хотите зарабатывать на жизнь, какую профессию выбрать. Конечно, жить в такой семье, очень сложно и родителей Вы не переделаете, можно только стараться не создавать конфликты и думать как жить от них отдельно. Что касается Вашего внутреннего стержня, то можно его укрепить с помощью психолога или самостоятельной работы. Сейчас на эту тему очень много всего в сети интернет.
Желаю Вам счастья и удачи!
С уважением Галина Резник!