У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Практика консультування [форум]

розділи форуму
У Психолога » Психологічний форум » Практика консультування

Психологічне консультування, психотерапія, робота з клієнтом, окремі напрямки психотерапії та випадки з практики.

форум
Доброго дня всім колегам! Я психолог-початківець і зараз працюю в державній установі, і паралельно постійно шукаю клієнтів на різних платформах. Скажіть, чи могли б Ви порадите ресурси або ч...
🔔 3

форум
Добрый день, коллеги и наставники!Я начинающий психолог (заканчиваю 5 курс университета) и уже беру на консультирование клиентов. Видела, что более опытные коллеги пишут количество часов пра...
🔔 7

форум
Очень интересуют сновидения. В данный момент провожу разработку собственного подхода к работе со сновидениями в психологическом консультировании и психотерапии. Предлагаю свои услуги в про...
🔔 32

Добрый день всем! Возникла такая ситуация неделю назад у меня появился так называемый "туман в голове" все симптомы схожи,и вот мучаюсь от того что в голове нет мыслей,потеря внимания,и.т.д,...
8

форум
Коллеги, доброе время суток! Хотела поделиться одной ситуацией в своей практической работе. Мне написал муж моей клиентки, описав некоторые ее действия. Как Вы поступили бы в такой ситуаци...
11

форум
Добрый день! Хочу начать консультировать. Закончила 5 курс и продолжаю обучаться в методе Символдрама. Подскажете, где найти первых клиентов?...
8

форум
Добрый день, подскажите пожалуйста. Я студентка 3 курса, факультет психологии, начинаю думать о консультировании. Хочу набраться опыта, перед началом консультирования, чтобы не навредить. Жи...
6

форум
Уважаемые специалисты, нужен ваш совет. Я учусь на психолога на первом курсе университета, параллельно работаю в другой сфере (интернет-маркетинг). Мне 34 года, то есть когда я закончу...
15

форум