Не знаю как справиться с тем положением в котором оказалась.
Думаю о суициде каждый день. Не могу справиться с мыслями и желанием оборвать всё. Но очень жаль близких, не хочу их расстраивать. Но и также не могу больше. Я очень устала.. Постоянно нужно работать и тяжело работать. А чтобы выйти на то, что мне нравится нужно вложить очень много денег. А для этого их нужно заработать. Я просто устала. Чертовски устала. Бывает думаю, лучше бы я умерла тогда в 14. И лучше бы я вновь попробовала умереть в 18. Не знаю что мне делать..
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
цитата:
Я очень устала.. Постоянно нужно работать и тяжело работать. А чтобы выйти на то, что мне нравится нужно вложить очень много денег. А для этого их нужно заработать. Я просто устала. Чертовски устала
Вы себя безжалостно загнали просто как раньше загоняли лошадь - не считаясь с ее усталостью.
Но относиться к себе так же равнодушно как в прежние времена некоторые относились к лошади...которую все равно тоже жаль...это как-то очень НЕ по здоровому. То есть в погоне за какой-то ИЛЛЮЗОРНОЙ картинкой, которую Вы себе зачем-то нарисовали и которая, (почему-то я уверен в этом) даже если осуществиться, все равно НЕ сделает Вас счастливой по итогу и Вы 100% впадете после крушения надежд в депрессию и снова захотите себя убить, Вы загоняете себя...
Получается
цитата:
выйти на то, что мне нравится
ВАЖНЕЕ Вас САМОЙ?
Что же это за такое важное достижение?
Доповнення від автора
Наверное это независимость от обстоятельств. Не желание работать на кого-то и получать деньги за то, что может приносить мне удовольствие. Но да, вы правы, чем больше я двигаюсь к этой цели, тем меньше у меня остаётся сил. И тем меньше у меня остаётся желание этого достичь. Хочется всё успеть и то сделать, и то. И как будто не хватает не на что времени, денег, ресурсов. Сравнивая себя с кем-то понимаю насколько я внизу и это угнетает. Также понимаю, что учитывая весь мой пройденный опыт в жизни мне необходима работа с психологом, может даже с психотерапевтом. Но как всегда времени и денег на это не хватает. Я загнала себя в этот круг. Но выбрать из него не могу. Так как мне не на кого рассчитывать в серьёз в случае, если я буду не способна работать. Я часто меняю работу, ищу то что легче, но всё равно мне она не нравится. Там или слишком тяжело физически или морально. Стресс на фоне чувства нереализованости, частые проблемы со сном, тревожность, апатия. И вот я на том месте, где я сейчас. Чувствую, словно выбраться из этого будет очень трудно.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
В Ваших словах даже сквозь экран ощущается усталость и огромное давление на себя. А для чего Вы столько работаете? Именно очень много и очень тяжело? Почему именно в том месте?
И сразу за этим, а как Вы вообще отдыхаете? Умеете ли? Чувствуете ли отдых?
Это что касается первого абзаца. По поводу второго - такие жесткие ожидание и требования к себе.
цитата:
Хочется всё успеть и то сделать, и то
- а зачем? Зачем успевать все? Вам нужны и ценны все эти неназванные желания?
цитата:
Сравнивая себя с кем-то понимаю насколько я внизу и это угнетает.
- оценку по чьей шкале Вы проводите? Общее ли у Вас со сравниваемым человеком начало? Путь? Желания? Вы хотите точно такого же или просто просто абстрактного успеха как такого?
Тут много вопросов экзистенциального пласта, не только про работу и успех. Про Вас, Ваши желания, отношения с деятельностью и миром.
И хоть финансово Вы не можете себе позволить терапевта - есть бесплатные, что будут полезны в формате поддержки, когда Вам тяжело. Можете с кем-то делить этот груз переживаний и разделять его самого по себе.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Сочувствую вашему состоянию. Ощущается ваша вынужденность, усталость, бессилие, отчаяние и одиночество. Кто вас поддерживает эмоционально? Работа выходит каторгой, но должно же быть еще место где вы можете быть живой.
Суицид - это уже крайняя степень, которую не надо предпринимать.
Расскажите чуть подробнее о своей жизни! Какое детство? Какие увлечения? Кем хотели стать? О чем мечтали?
Психотерапия нужна вам как воздух! Найдите любую возможность: телефон доверия, социальный центр, волонтерские проекты. Не откладывайте это на потом! Вы должны стать приоритетом для себя, а не работа! Работа и все остальное подтянется со временем. Пора заняться собой!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
" Я очень устала.. " - вы имеете право устать! Вы не робот, и не Бог всесильный...
Значит надо остановится и подумать - а тем ли я путем иду?
Тем ли я занимаюсь?
Вы говорите много работаете - но не можете достигнуть того, что хотите.
1. Тут либо не ваша деятельность. Нравится ли вам, то чем вы занимаетесь?
Получаете ли вы от этого удовольствие радость?
Либо еще мало опыта и навыков - не расскрыли еще свои таланты.
2. Либо снижать надо - свои цели и ожидания. ( возможно слишком завысили цели)
Это не значит - что вы их вообще не достигнете - просто может не сейчас - со временем.
Возможно хотите все быстро получить.
А в жизни чаще всего - нужно время и усердие - чтоб выйти на определенный уровень финансовый.
Или сразу за много взялись - сразу много целей поставили - и в них теперь растворились.
А нужна одна цель или две главных.
И поэтапное мини цели, которые помогут достигнуть больших целей.
Чего от жизни вы хотите?
3. Если у вас поддержка - кто б вас поддержал в ваших стремлениях и мотивировал вас?
Есть ктото кому б вы полностью открылись - о своих переживаниях и что очень устали?
Есть ктото или чтото что вас радует, расслабляет? ( вам нужен отдых)
Устали вы видимо уже очень давно...
Какие у вас были отношения с родителями в детстве?
"Наверное это независимость от обстоятельств. " - Свободы хотите! Вам очень не хватает Свободы!
Свобода для вас первостепенна! А значит надо искать ту деятельность где вы максимально свободны в своих проявлениях - расскрывать свои таланты!
Что вы хорошо умеете? Или что вам очень сильно приятно делать?
Будет ощущение Свободы - полета - масштаба деятельности - у вас и сил хватать будет!
Ощущение что вы на полную мощность развернутся все не как не можете...
( вместо этого расстрачиваете себя почти в пустую и силы свои и время - на чтото не перспективное или вообще не ваше...)
"Но да, вы правы, чем больше я двигаюсь к этой цели, тем меньше у меня остаётся сил. И тем меньше у меня остаётся желание этого достичь. Хочется всё успеть и то сделать, и то. И как будто не хватает не на что времени, денег, ресурсов."
Тут либо снижать надо свои ожидания и запросы - ( временно)
Либо искать именно то дело - которое для вас будет легко получатся - а значит пойдете в прогресс!
Но еще один момент - может у вас так все тормазиться - потому что подсознательно боитесь успеха и масштаба? ( просто не знаете справитесь ли с успехом и что с ним вообще делать?
Чтоб достичь чегото - всегда надо знать для чего конкретно тебе это нужно!
"Так как мне не на кого рассчитывать всерьёз в случае, если я буду не способна работать." - значит придется привыкать рассчитывать только на себя!
Нужно учится вам в себе тренировать силу воли! Как бы сложно не было!
А там может и встретите помощь от людей - но со временем.
А по вашему тексту - чувствуется ... что прошли вы реально сложный путь... от этого и устали жутко...
Представьте какая вы сильная - что все это выдержали!
( там где другие давно б уже сломались)
"Стресс на фоне чувства нереализованости" - или не нужности? Нереализована значит не нужна - кому миру или себе? не интересна?
"частые проблемы со сном, тревожность, апатия." - апатия от неудовлетворения жизнью... от того, что ваши представления как должно быть не сбывается... что все идет не так как вы хотите.
Вам очень поможет - если будете жить от своих желаний!
Не от "Надо" - а от "Хочу" - поменять установку для себя.
Делаю что хочу - и то что легко, и то что трудно - но делаю - не потому что надо - а потому что сама этого хочу!
Идти от своих желаний! Тогда и силы появятся для того - чтоб вы смогли - "Чувствую, словно выбраться из этого будет очень трудно." - трудно да, но ВОЗМОЖНО!
Если хотите можете написать мне - я могу вам провести пару бесплатных консультаций.
( в виде исключения)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Анна Борисовна Королёва
цитата:
Наверное это независимость от обстоятельств. Не желание работать на кого-то и получать деньги за то, что может приносить мне удовольствие
И это прекрасная цель, конструктивное желание. Только вот ПОДХОДЫ и СРЕДСТВА его достижения явно НЕ ТЕ, потому и:
цитата:
Но да, вы правы, чем больше я двигаюсь к этой цели, тем меньше у меня остаётся сил. И тем меньше у меня остаётся желание этого достичь
цитата:
Хочется всё успеть и то сделать, и то. И как будто не хватает не на что времени, денег, ресурсов
Всё - это НЕреально. Выберите несколько НАИБОЛЕЕ важных пунктов и выполняйте именно их. А более второстепенные по мере возможности и при наличии ресурсов.
цитата:
Сравнивая себя с кем-то понимаю насколько я внизу и это угнетает
Самое последнее дело - сравнивать себя с кем-то. Вас явно этому научили кто-то из близких - причем из токсичных близких. От этой привычки необходимо избавляться. Сравнивайте себя НЕ с другими, а с СОБОЙ-вчерашней, т.е. той, которой Вы были вчера - насколько Вы продвинулись вперед и стали точнее и умелее выполнять работу. Причем замечать и ЦЕНИТЬ нужно даже самые малые мелочи, даже небольшие успехи.
цитата:
Также понимаю, что учитывая весь мой пройденный опыт в жизни мне необходима работа с психологом, может даже с психотерапевтом
Именно, что обязательно. Важное понимание.
Уточню: с психологом-психотерапевтом. И таких довольно много, психологов, занимающихся психотерапией в одной или нескольких психотерапевтических школах.
цитата:
Но как всегда времени и денег на это не хватает
Это вопрос приоритетов. Что важнее на данный момент. И Вам это решать.
цитата:
Так как мне не на кого рассчитывать в серьёз в случае, если я буду не способна работать
Это плохо. Нет родных, друзей, коллег, знакомых, которые могли бы помочь в случае чего? Совсем нет?
цитата:
Я часто меняю работу, ищу то что легче, но всё равно мне она не нравится. Там или слишком тяжело физически или морально
Ищите лучше то, что нравится, а не то, что легче. То, что может быть легким, но при этом НЕ нравится - сразу превращается в ТЯЖЕЛОЕ. Потому что его, что естественно, ну сооовершенно не хочется делать.
цитата:
Стресс на фоне чувства нереализованости, частые проблемы со сном, тревожность, апатия
Да, нереализованность часто вызывает подобные состояния. Значит СРОЧНО меняем подходы.
цитата:
Чувствую, словно выбраться из этого будет очень трудно
Да, трудно. Но трудно НЕ означает невозможно. Выход всегда найдется. Поверьте по опыту. И не только моему личному.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363884 для Ірина Миколенко
Конечно же мне не нравится то, чем я занимаюсь. Делаю это только из нужны в деньгах. Из-за того, что хочу находиться на каком-то определённом уровне дохода. Не хочу снижать свои запросы, но и в полной мере не могу всё обеспечить. Это трудно, воспитать в себе финансовую грамотность, когда всё детство нуждалась в деньгах. И хоть они не приносят мне какого-то невероятного удовольствия, это ресурс который нужен в жизни и без него никуда.
У меня есть подруга, я часто с ней говорю о своих мыслях и переживаниях, но она также как и я не совсем довольна своей жизнью. Часто бывает, когда я делюсь своим, она начинает делиться тем что её беспокоит и я закрываюсь, чувствуя словно мои слова не воспринимают в серьёз или не хотят этого слушать. Родственникам я не доверяю. Родителей как таковых у меня нет. Мама умерла когда мне были 10. Отец пил и пьёт по сей день и я отказалась с ним поддерживать контакт. Бабушка не в состоянии дать мне ту поддержку что мне нужна. Она в принципе очень странный человек и когда я жила с ней после смерти мамы, у нас были конфликты на разные темы. Так и остаётся, что я одна и не знаю куда обратиться чтобы мне помогли хотя бы немного поверить в себя и свои силы.
Я люблю читать, фотографировать, кататься на велосипеде и смотреть фильмы или сериалы. Это часто меня держало на плаву. Но, даже это не радует сейчас. Раньше, ещё в школе, я хотела поступить в университет на психолога. Но не смогла сдать нудный экзамен и не поступила туда, куда хотела. Поступила в университет на две специальности. Одна на платной основе, вторая на бесплатной. Хотела отказаться от бесплатной. Но меня уговорила бабушка и родственница остаться. Обещали оплатить учёбу на платной основе. Но спустя месяц моего обучения мне сообщили что денег хватит только на год, а дальше выкручивайся как хочешь. Я отчислилась с одной специальности. Через год отчислилась с бесплатной формы обучения. У меня были отношения с парнем. Мы встречаться полтора года. 8 месяцев из которых я ждала его с войны. Он меня бросил, сказал не любит. Через 10 месяцев снова захотел состоять в отношениях. Мы встретились, провели время вместе. Он уехал обратно на фронт. Я уехала на работу. Через месяц он меня во второй раз бросил. И я узнала что он начал встречаться с той девушкой, с которой был в моменте когда мы расстались впервые. До сих пор чувствую себя использованной, брошенной. Когда то давно сказала себе, что видимо меня невозможно любить. И это оказывается правдой. А ещё эти постоянные проблемы с весом. Ненавижу себя за это. Я набрала много за последние 2 года. Хоть я худею с 13 лет. С того периода у меня остались проблемы с едой. Я худела разными способами. Голодала неделю, вызывала рвоту, пила слабительные. Пыталась правильно питаться, заниматься спортом. Но ничто не может убрать с моей головы то, что я не красивая и не худая как хочу. Это со мной всегда, везде. От этого не избавиться. Это малая часть моей жизни. Но когда я обо всём этом думаю, складывается впечатление, что мне невозможно помочь, невозможно это исправить. Я как слепой котёнок, одна, бьюсь об дверь и не могу понять почему она закрыта. От этого отчаянья хочется всё закончить. Просто в один день не проснуться..
психолог онлайн
цитата:
Конечно же мне не нравится то, чем я занимаюсь. Делаю это только из нужны в деньгах
Тогда, понятно, почему Вы себя измотали. Это должно было произойти при подобном подходе, тем более что:
цитата:
Из-за того, что хочу находиться на каком-то определённом уровне дохода. Не хочу снижать свои запросы, но и в полной мере не могу всё обеспечить
запросы снизить и не мешало бы. Хотя бы на какое-то время. Чтобы восстановиться и прийти в себя.
цитата:
Это трудно, воспитать в себе финансовую грамотность, когда всё детство нуждалась в деньгах
Трудно - это НЕ невозможно. Было бы желание.
цитата:
И хоть они не приносят мне какого-то невероятного удовольствия, это ресурс который нужен в жизни и без него никуда
Они и не должны приносить удовольствие, если только Вы не какая-то денежная извращенка))
Деньги - только лишь ресурс. Эквивалент энергии и возможностей. И все. Не более того.
цитата:
Родственникам я не доверяю
Есть весомые причины не доверять? Если это по поводу оплаты учебы - то это НЕ основание. Вряд ли они обманывали, вероятно просто так сложились обстоятельства, которые от них НЕ зависели. Это в Вас говорит юношеский максимализм.
цитата:
У меня есть подруга, я часто с ней говорю о своих мыслях и переживаниях, но она также как и я не совсем довольна своей жизнью. Часто бывает, когда я делюсь своим, она начинает делиться тем что её беспокоит и я закрываюсь, чувствуя словно мои слова не воспринимают в серьёз или не хотят этого слушать
Значит она - не настоящая подруга, если не умеет и не хочет понимать и поддерживать. Надеюсь, Вы сами умеете это делать?
цитата:
Так и остаётся, что я одна и не знаю куда обратиться чтобы мне помогли хотя бы немного поверить в себя и свои силы
Если хотели стать психологом, то понимаете к кому нужно обратиться, чтобы проработать свои психологические травмы и мысленные блоки, которых у Вас, судя по всему, немало.
цитата:
Я люблю читать, фотографировать, кататься на велосипеде и смотреть фильмы или сериалы. Это часто меня держало на плаву
Кроме фотографирования, если оно не просто щелкать затвором фотоаппарата, а именно художественное - все остальное, будет держать только ограниченно. Для внутреннего ресурса в первую очередь необходимы творческие проявления.
цитата:
У меня были отношения с парнем. Мы встречаться полтора года. 8 месяцев из которых я ждала его с войны. Он меня бросил, сказал не любит. Через 10 месяцев снова захотел состоять в отношениях. Мы встретились, провели время вместе. Он уехал обратно на фронт. Я уехала на работу. Через месяц он меня во второй раз бросил. И я узнала что он начал встречаться с той девушкой, с которой был в моменте когда мы расстались впервые
Просто НЕПРАВИЛЬНО сделали свой выбор, ошиблись с человеком. Такое бывает. Важно разобраться с причинами ошибки - чтобы не повторять в дальнейшем и НЕ ДЕЛАТЬ из таких ситуаций подобных выводов:
цитата:
Когда то давно сказала себе, что видимо меня невозможно любить. И это оказывается правдой
Ибо они ЛОЖНЫ. От слова совсем. Эту дурацкую, по-другому не скажешь, психологическую САМОпрограмму можно убрать из головы. Перепрограммировать себя. Потому что, похоже, теперь Вы САМИ ИЩЕТЕ подтверждения истинности того, что решили для себя. И разумеется, находите. Кто ищет - тот всегда найдет. Главное, правильно определиться с целью поисков. Вы выбрали заведомо НЕправильную цель: доказать себе невозможность полюбить себя.
цитата:
До сих пор чувствую себя использованной, брошенной
Да, именно это и произошло. Точное чувство. Но оно мотивирует НЕ позволить больше случаться подобным вещам, более внимательно относиться к выбору человека.
цитата:
А ещё эти постоянные проблемы с весом. Ненавижу себя за это. Я набрала много за последние 2 года. Хоть я худею с 13 лет. С того периода у меня остались проблемы с едой. Я худела разными способами. Голодала неделю, вызывала рвоту, пила слабительные. Пыталась правильно питаться, заниматься спортом
Вероятно заедаете свои стрессы? Сложно остановиться, потому что слушаете не настоящее природное чувство голода, а невротическое желание грызть и жевать, что помогает выходу внутреннего напряжения, которого, судя по всему, внутри у Вас накопилось немало.
цитата:
Но ничто не может убрать с моей головы то, что я не красивая и не худая как хочу. Это со мной всегда, везде. От этого не избавиться. Это малая часть моей жизни
Сможет убрать глубокая работа с психологом, психотерапия.
цитата:
Но когда я обо всём этом думаю, складывается впечатление, что мне невозможно помочь, невозможно это исправить. Я как слепой котёнок, одна, бьюсь об дверь и не могу понять почему она закрыта. От этого отчаянья хочется всё закончить. Просто в один день не проснуться..
Это только ВПЕЧАТЛЕНИЕ, причем ошибочное. Искажение восприятия, психологическая аберрация, обманчивая иллюзия. И возможно, еще желание воссоединиться с мамой...но всему свое время, успеете еще.