Боюсь не выдержать и покончить с собой
У меня есть семья и любимый человек, но я скрываю что хочу уйти из жизни, они знают, я раньше говорила об этом но реакция дала понять что лучше промолчать. Я не хочу работать вообще, мне не интересна жизнь, я не знаю кем стать, не вижу выхода, кроме одного… Я устала от мыслей о будущем, о здоровье и что я не могу их решить и все мысли сводятся к тому как покончить, мне не хочется чувствовать боль, я все-таки родилась и не помню как,хочу так и уйти, не хочу стареть также. Когда работала прям на ней мне хотелось сбежать и спрыгнуть с моста, лечь под поезд, я держалась и в итоге расплакалась от того что все задолбало. Со сном ужасно, я всю ночь лежала с закрытыми глазами и подорвалась чтобы пойти покончить и к утром на работу а я тупо не сплю. Я сейчас как никогда близко к этому, если бы эвтаназия была разрешена в таких случаях я бы ее сделала в ту же минуту. Мучаюсь от жизни, уйти страшно и чем больше представляю как лечу с высокоэтажки или под поездом, тем больше мне страшно я чувствую всю боль и вижу картину как мое тело отделяется, кости ломаются и мне противно, я просто хотела бы спокойно уйти из жизни почему я не имею такого права
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
цитата:
Я не хочу работать вообще, мне не интересна жизнь, я не знаю кем стать, не вижу выхода, кроме одного… Я устала от мыслей о будущем, о здоровье и что я не могу их решить
Какие у Вас, Evi, проблемы со здоровьем? С физическим или психическим? НЕжелание работать и отсутствие интереса к жизни больше говорит о проблемах в психической сфере. Что-то депрессивное. БАР?
цитата:
Со сном ужасно, я всю ночь лежала с закрытыми глазами
И давно у Вас проблемы со сном? Очень часто проблемы со сном - это один из признаков психического заболевания.
цитата:
У меня есть семья и любимый человек, но я скрываю что хочу уйти из жизни, они знают, я раньше говорила об этом но реакция дала понять что лучше промолчать
Какая была реакция?
цитата:
Мучаюсь от жизни
От ЧЕГО ИМЕННО мучаетесь? Конкретно. Жизнь - понятие слишком объемное. И в ней ТОЧНО не все плохое и мучающее. 100% не все. И если реальность Вами так воспринимается, то значит с восприятием есть проблемы - какие-то ИСКАЖЕНИЯ, наподобие кривого зеркала. А это можно и даже нужно исправлять. Плохо жить в "королевстве кривых зеркал".
цитата:
уйти страшно и чем больше представляю как лечу с высокоэтажки или под поездом, тем больше мне страшно я чувствую всю боль и вижу картину как мое тело отделяется, кости ломаются и мне противно
Видимо, у Вас очень хорошее воображение. Можно использовать его с пользой - в ТВОРЧЕСТВЕ, например.
Имеется у Вас какое-либо творческое занятие?
цитата:
я просто хотела бы спокойно уйти из жизни почему я не имею такого права
Потому что не имеете. Вы НЕ САМИ себя рожали и НЕ САМИ приходили в этот мир, а потому и уйдете из него в свой срок. Жизнь - НЕ ноутбук, который можно просто выключить по желанию. Хоть Вам бы, наверное, и хотелось, чтобы было именно так - как ноутбук.
И ЗАЧЕМ-то эта ЖИЗНЬ была Вам дана. Точно НЕ ради чего-то плохого. Но и НЕ ради ОДНИХ увеселений и всяких приятностей тоже. А много ради чего.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте!
Рекомендую Вам обратиться к психиатру, облегчить Ваше состояние медикаментозно.
И было бы полезным поработать с психологом!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите о боли и одиночестве, что с этой частью, с которой тяжело жить ,ваши близкие не могут иметь дела или не хотят. Но все же есть часть вас , которая хочет жить и поэтому вы пишите сюда и хотите облегчения и помощи. Лучше всего обратить к психиатру для медикаментозного лечения и начать работать с психологом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363331 для Павел Леонидович
1. У меня рпп, я недавно второй раз вылезла из анорексии, сильно набирала вес и похудела почти до своей нормы. Я не знаю какие именно проблемы со здоровьем, но я два года уже не была у врача из-за того что постоянные переезды в разные страны.
Депрессия есть, думаю усилилась из-за эмиграции.
2.со сном стал хуже после анорексии, Верне после того как я начала одбьедаться, я после этого отключалась на 2 часа и все я не могла спать.
3.у нас с любимым человеком сложные отношения, мы давно вместе но последнее время был полный треш и его реакция на то что я не хочу жить была негативная и накинула на меня чувство вины.
4.мучаюсь потому что я не хочу жить в таком мире, с этими войнами, с работой, я ненавижу работу и не хочу работать , для меня это мучение, потому что работа чтобы не здохнуть с голода, а зачем мне такая собачая жизнь.
5. Я не хочу ничем заниматься, даже творчеством, когда-то у меня был запал и интерес, уже года 4 я не хочу ничего, хочу чтобы меня оставили в покое.
6.вот именно что эту жизнь я не хотела, поэтому я имею право не продолжать ее, скажите людям которым убили на войне что это судьба их такая) это же кринж. Не для чего я не приходила, все что я давал для общества было в подростком возрасте, сейчас я не хочу выходит из дома, меня кумарят люди, я нервничаю рядом с ними, если бы можно было дожить не выходя на улицу и работая удаленно было бы классно, но у меня нет такой возможности
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363333 для Юлия Витальевна
Я пила антидепрессанты 5 лет и как раз из-за них получила депрессию, больше не хочу таблеток
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363334 для Дина Дмитриевна
Та нет, мои родители как раз меня понимают, и я пока не одна, но если когда-то останусь одной то я точно смогу с чистой совестью выйти из жизни
психолог онлайн
цитата:
Это полная глупость. Депрессия НЕ возникает от таблеток. Лучше придумайте что-нибудь еще более невероятное.
У Вас реальная 100% психиатрия, а потому препараты принимать просто необходимо. Они хоть как-то притормозят патологический процесс.
цитата:
Депрессия есть, думаю усилилась из-за эмиграции.
2.со сном стал хуже после анорексии, Верне после того как я начала одбьедаться, я после этого отключалась на 2 часа и все я не могла спать
РПП - следствие, а НЕ причина бессонницы. Основное - это депрессия или еще что похуже. Точный диагноз скажет лечащий врач. А учитывая еще и:
цитата:
3.у нас с любимым человеком сложные отношения, мы давно вместе но последнее время был полный треш и его реакция на то что я не хочу жить была негативная и накинула на меня чувство вины
- склонность к конфликтным и вероятно созависимым отношениям, а также:
цитата:
я не знаю кем стать
неопределенный и размытый образ "Я", чувство внутренней пустоты, которое наверняка имеется, можно предположить еще и наличие у Вас ПРЛ - пограничного расстройства личности.
При котором суицидальные желания и стремления очень частое и закономерное явление.
цитата:
вот именно что эту жизнь я не хотела, поэтому я имею право не продолжать ее
А кто Вы, чтобы делать заказ жизни? Может у Вас какие-то особые полномочия имеются?))
Никто не заказывает себе жизнь. Гордыню свою стоит поумерить. Кстати, одна из самых распространенных причин суицидов - неуемная гордыня. Когда человек пытается оспаривать ТО, что оспаривать он НЕ имеет никакого права.
цитата:
скажите людям которым убили на войне что это судьба их такая)
Им говорить этого и не нужно. Те, кого убили, уже и сами это поняли. Судьба есть у каждого человека. И от нее НЕ уйдешь и НЕ убежишь. Знаю десятки подобных случаев: когда люди бежали от войны из Украины заграницу, а потом погибали там в автокатастрофах (Польша, Италия), пожарах (лагерь переселенцев в Германии, недавно), криминале (поножовщина - тоже не так давно было), от рук стрелка-психопата (в Праге) или от пули гангстера в США на мирной улице в прекрасное утро.
И если Вы этого по какой-то причине НЕ понимаете или НЕ хотите понять - это Ваша проблема. Но от этого Ваша судьба не изменится))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363353 для Павел Леонидович
Я не верю в бога, судьбу и прочую дичь, странно что психолог имеет магическое мышление. Моя жизнь это моя, никто не имеет права осуждать меня за МОЙ выбор, мне абсолютно плевать на общество, я переживаю только за близких людей, остальным сочувствую, это нормально. По факту, если я уйду из жизни, абсолютно ничего не изменится, земля не станет плоской, войны не прекратятся, да, близким будет больно, но пройдут время и это зароется внутри, боль пройдет, из жизнь продолжится, есть много классный людей утрата которых реально грустно, но я уверена что если человек решается на это значит другого варианта не было. Я мыслю в глобальном смысле, чтобы человечество вымерло, и земля разрушилась, я не вижу смысла в этом всем, это просто сериал в реальной жизни, от отсутствия людей станет легче планете, я не благодарна за жизнь и никогда не буду, это мой выбор, я хотела чтобы меня никогда не было и я бы не сидела сейчас не писала этого и не страдала от того что я не вывожу это. Моя мама сказала если мне плохо чтобы я вернулась, а я не вижу смысла, у меня нет дома,ни тут не там. Мне жаль всех тех кто чувствует то же и в такой же ситуации.