Стоит ли возвращяться к бывшей
Здраствуйте. Хочу вас попросить дочитать до конца. Психологи у меня такая тягота на душе незнаю к кому обратиться! Мне 18 лет скоро 19 за всю мою жизнь была только одна девушка, я с ней расстался 3 года назад, по причине я её ревновал и спустя 2 месяца начались ссоры и расстались такая была ситуация в кратце. Началась война может 20 марта 2022 год я живу в другом месте от девушки примерно 15 км вызвал такси приехал посидел у нёё минут 10 и она сказал я иду к подруге, хотя подруга живет минут 10 от неё и за этого я сильно вспылил, и через пару дней расстался а на тот момент она познакомила меня со своей мамой и я понял на сколько я важен ей был. Что она с мамой познакомила, и знакомые говорят возвращяйся к ней просто проблема в том, что после разрыва спустя примерно пол года я попробывал ещё раз но все уже она остыла как я понял она долго и не охотно отвечала на сообщение и я видел что я ей неинтересен когда были в месте. Потом мы расстались через пол года я опять за ней скучил и опять к-ней но на этот раз просто вышли прогуляться я ей отдал коробку конфент и побоялся признаться в любви и ли поцеловать. И вот примерно месяц назад даже 2 прошло 2 года как мы начали первый раз встречаться пишу ето потому-что я пробывал уже с 5 девушками нет не в какую вообще не клееться пообщяться да, но даже после бывшей не-скем не целовался у неё насколько мне известно тоже нет парня и не было тоже с кем-то пробывала но не получилось просто через неделю а ето в суботу наш друг собирает компанию и там будет моя бывшая я думаю идти и ли нет просто я уже незнаю что делать знакомлюсь но ето на пару дней и все девушки ко мне тухнут я незнаю что делать и ли пойти лучше в клуб и искать девушку и ли в тот самый парк и искать новою барышню как думаете? Гуляю редко так как помагаю родителям я сильно запутался я за ней скучаю но к-тому не с-кем у меня не клееться.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро!
цитата:
Гуляю редко так как помагаю родителям я сильно запутался я за ней скучаю но к-тому не с-кем у меня не клееться.
Я Вам сразу скажу - ожидаете от психологов НЕВОЗМОЖНОГО.
Психологи не дают буквальных советов, как человеку поступить в той или иной ситуации. Это ответственность самого человека.
И если он запрашивает подобный совет, то, скорее всего, пытается снять с себя ответственность и переложить ее на другого.
цитата:
я сильно запутался я за ней скучаю но к-тому не с-кем у меня не клееться.
Оптимально было бы для Вас вначале разобраться в себе. В своих чувствах и способах их выражения. В причинах своей вспыльчивости и ревности. И еще многом другом, что на данный момент не позволяет Вам "себя распутать".
Для этого есть два пути. Первый взаимодействие с психологом.
И второй - самостоятельные усилия, что включает в себя ведение дневника эмоций, чтение соответствующей литературы, посещение психологической группы.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день!
Я поддерживаю коллегу, так как психологи помогают анализировать чувства и поведение, но не рассказывают что делать. Наша задача как специалистов - поддерживать взрослую позицию человека, который способен решаться или не решаться на определенные действия.
С вашего текста ощущается неуверенность, страх быть брошенным, ненужным. Вы через эту девушку хотите утвердиться и там мало про отношения. Ваша ревность тому подтверждение, как будто девушка должна вам принадлежать. Попробуйте прожить те чувства, от которых вы бежите. Страх, отчаяние, боль, одиночество, бессилие, и что другой человек - другой, а не управляемый источник вашего удовольствия. Все эти ощущения родом из вашего детства. Проанализируйте свои детско-родительские отношения, там много ответов.
В любом случае первые отношения всегда ощущаются остро и болезненно, так как на них высоки ставки и проекции. Чем больше вы будет сами наполнены, тем легче вам будет строить отношения. Желаю вам любви прежде всего к себе и как следствие она будет и от других людей!