Меня никто не ценит
Муж зарабатывает больше меня, я делаю почти всю работу в быту, бюджет у нас раздельный. Он
никогда не дарит подарков.У меня проблемы со здоровьем, нужна операция, муж сказал что это мои проблемы и я сама должна на неё заработать. При этом на работе тоже как то не очень дела. Другим работникам платят премию за то что я делаю бесплатно. Вообще я некомунникабельная и спокойная. Боюсь что либо менять, потому что мне кажется что лучше и так не будет.
Питання від: ; Вік: 37
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
МЕНЯ НИКТО НЕ ЦЕНИТ
Печально. Я Вам сочувствую.
цитата:
Боюсь что либо менять, потому что мне кажется что лучше и так не будет.
Свою ситуацию Вы пунктиром описали. А к психологам у Вас какой вопрос? Чего хотите от взаимодействия на форуме?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
МЕНЯ НИКТО НЕ ЦЕНИТ
Печально, но это связано с ощущением собственной САМОЦЕННОСТИ.
Присутствует у Вас такое ощущение?
И чего ожидаете от психологов? Сочувствия, уговоров менять свою жизнь, анализа ситуации, другого?
Свой вопрос Вы ведь так и не задали.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Приветствую.
Сочувствую вам. Ситуации в семье и на работе вас не устраивают. Вы бы хотели их изменить, но вам страшно, что ничего к лучшему поменять не удастся.
К тому же, ситуации похожи: другие получают больше, чем вы (заработок и премии). Ваш вклад (быт и бесплатный труд) являются как будто невидимыми или другие считают, что вы обязаны это делать. Вполне возможно, что и вы так считаете.
Работа по дому вся на вас – так как вы меньше зарабатываете и это ваша компенсация того, что муж приносит в семью больше денег.
На работе вы выполняете бесплатно то, за что другие получают премию – возможно, это ваша компенсация за то, чтобы оставаться спокойной, мало с кем коммуницировать, а значит, не быть активной, инициативной, не заявлять о себе и своих потребностях.
Похоже, это ваш привычный сценарий по жизни, который повторяется в разных отношениях и с разными людьми: быть тихой и незаметной, ничего для себя не требовать. И здесь нужно разбираться, что именно вас пугает, останавливает менять ситуацию к лучшему. Как предположение: вы боитесь конфликтов, вам страшно быть неудобной, проявлять агрессию – ведь говорить о несправедливом отношении к себе означает выйти из спокойного состояния, заявить о себе, быть на виду, войти в коммуникацию с другими людьми, «Я здесь и у меня есть потребности и желания».
Вполне возможно, что в прошлом ваша инициатива, желание что-то получить, добиться своего привела к болезненным последствиям, например, в детстве вас наказывали за любые проявления, требовали не беспокоить, быть тихой и послушной. Там и тогда, чтобы выжить вы приняли решение оставаться «некомунникабельной и спокойной». Но теперь эта модель поведения вам мешает, вы уже ее переросли, как детские ботинки, она вам «жмет» и мешает легко идти по жизни, препятствует добиваться лучшего для себя. Как гипотеза: страшно быть агрессивной и сексуальной, страшно быть взрослой, нести ответственность за себя, за свои решения.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброй ночи!
"У меня проблемы со здоровьем, нужна операция, муж сказал что это мои проблемы и я сама должна на неё заработать." - и после этих слов - вы его еще считаете своим мужем???
"Боюсь что либо менять, потому что мне кажется что лучше и так не будет." - ну если нечего не поменять - то нечего не поменяется... а точнее поменяется, но только в худшею сторону...
Так как, не решенные проблемы - только накапливаются...
Вы в себя не верите... не цените ... не любите ... и как следствие терпите все... что вам вредит... а не помогает...
Главный вопрос - Зачем?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Вы так много написали, столько описали проблем и с каждой нужно разбираться.
Но сразу привлекают внимание ваши отношения с мужем.
Как получилось, что Вы потеряли свою ценность в его глазах ?
Семья - это прежде всего, открытые эмоции, открытые связи и открытые финансы. Муж - это человек, который должен поддержать в любой ситуации. Ваша модель семьи не выдерживает никакой критики. Это и семьей трудно назвать.
Что происходит на работе? Скорее всего - это продолжение ваших нездоровых отношений с мужем.
Почему считаете, что лучше уже не будет? Вы совсем молодая. У Вас вся жизнь впереди.
Если Вы не видите выхода из ситуации - это не означает, что его нет.
Обращайтесь психологу, все проблемы решаемы.
Відредаговано автором 18-03-2024 02:06:32
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго ранку!
Насправді, співчуваю, бо, як на мене, Ви повністю заплуталися і в собі, і в стосунках з чоловіком, і в стосунках на роботі.
Те, про що Ви пишете, дуже схоже на позицію "жертви", яка навіть не здогадується про той стан, з яким вже змирилася, і швидше за все, в якому перебуває ще з дитинства. Які стосунки були між батьками? Як вони ставилися в дитинстві до Вас? І саме така
поведінкова модель спонукає, зачасти, до внутрішньої зневіри, до само приниження та повної втрати віри у власні сили і почуття власної гідності.
От Ви пишете “Вообще я некомунникабельная и спокойная. Боюсь что либо менять, потому что мне кажется что лучше и так не будет". Зневіра повна. А от те почуття "спокойная", про яке Ви пишете, як на мене, до справжнього внутрішнього спокою та рівноваги не має ніякого відношення , а є лише якоюсь зовнішньою застарілою "маскою" за якою приховується дуже сильний біль...
А стосунки з чоловіком... Як так сталося, що у Вас роздільний бюджет? Ви з самого початку так домовилися? Чи і в родині Ваших батьків так було з фінансами? Ви пишете, що повністю тягнете на собі всю хатню роботу при тому, що також працюєте... Але ж, якщо Ви обоє працюєте, то і справи по дому потрібно ділити на двох...
Насправді, в родині, власне, як і на роботі, діють певні закономірності: до нас відносяться лише так, як ми самі ставимося до себе. Стосунки - це таке собі дзеркало, коли все, що відбувається з нами, показує, на що нам варто звернути увагу. Людину, яка не цінує себе, ніхто цінувати не стане. Окрім того, мені чомусь здається, що і Ваша хвороба якось пов'язана з Вашим внутрішнім станом. Знаю багато випадків, коли людина починала потужні внутрішні зміни, ставала на шлях трансформацій, починала наполегливо працювати з психологом - йшла в терапію, дивним чином, поступово зникали і самі хвороби...
То які стосунки були між Вашими батьками? І як вони ставилися до Вас? Звідки ця позиція "жертви" у Вас?
Відредаговано автором 18-03-2024 10:49:37
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Пока Вы не будете себя ценить, никто другой этого делать не будет.
Если Вы откажитесь бесплатно делать работу, то и Вам за неё заплатят.
Вам важно разобраться с собой в первую очередь, ведь только Вы позволяете другим людям поступать с собой именно так, как они поступают.