Нестабильная самооценка
Добрый вечер! Хотела бы пожаловаться на свою проблему, в последнее время меня очень тревожит мой внешний вид и вообще мне кажется что я себя недооцениваю , постоянное сравнивание себя с другими ,чувствую себя какой-то не такой как все, в том плане что будто со мной что-то не так.. Хотя проблем как таковых с внешностью у меня не было, раньше вообще я себя так не чувствовала, возможно , это связано с прошлыми отношениями , я не могу найти этому объяснение.. подскажите пожалуйста что нибудь
Питання від: ; Вік: 21
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, что происходило в Ваших прошлых отношениях, как именно они повлияли на Вашу самооценку? Важно понимать, что под нестабильной самооценкой может скрываться ряд разных проблем, так что это запрос на работу с психологом.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго времени суток!
цитата:
в последнее время меня очень тревожит мой внешний вид
Как давно? После чего именно Вам стал не нравиться свой внешний вид и что конкретно Вам в нём не нравиться?
цитата:
мне кажется что я себя недооцениваю , постоянное сравнивание себя с другими ,чувствую себя какой-то не такой как все, в том плане что будто со мной что-то не так
Что конкретно, Вам кажется Вы в себе не дооцениваете?
В чём именно Вы себя сравниваете? С кем конкретно?
Что-то не так - в чём именно?
цитата:
раньше вообще я себя так не чувствовала, возможно , это связано с прошлыми отношениями
Что случилось в прошлых отношениях?
психолог онлайн
Слишком мало информации. Что Вы хотите для самой себя объяснить? Что хотите понять?