Проблема с отношениям с девушкой
Здравствуйте мне такая проблема что мы встречаемся с 1 девушкой около 7 восьми месяцев и 1 дней она говорит про меня что Заменяя у нее такие проблемы как вечного все он начинает винить себя вечно искать в в себе проблемы проблемы и так получается что она Не может собраться со своими мыслями Не может узнать чего она хочет Как я могу помочь все в такой ситуации я Не могу с ней лично встретится поговорить потому что мм между нами очень большое расстояние и встретиться а Не возможно в ближайшие дни То она говорит что хочет прекратить все отношения со всеми Кто говорит что она хочет умереть то говорит что Не хочет прекращать низким отношения когда я начинаю отдалятьс Я она начинает более активно общаться я предполагаю что у него депрессии но Не знаю Какие помочь что есть сказать и как сделать так чтобы она Не страдала как ей Помочь
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
На депрессию действительно похоже. Девушке нужно к психотерапевту и психиатру, чтобы получить медикаментозное лечение и психотерапию, без которых депрессия сама обычно не проходит.
Вы можете просто быть рядом и поддерживать её в силу своих возможностей. Например, если она хочет умереть, дать ей выговориться о том, какие проблемы толкают её на такие мысли, это снизит риск суицида. Если хочет импульсивно расстаться (а такое бывает и у людей в депрессии, и у людей с пограничным расстройством личности, потому что первые боятся быть обузой близким, а вторые - боятся отвержения и отвергают от этого сами), спросите почему, что ею движет, что её тревожит или пугает в Ваших отношениях, что она хочет сбежать.
Ну и заботьтесь о себе, в первую очередь, потому что на поддержку близкого человека нужен ресурс, а если у Вас его не будет, Вы и другим помочь не сможете.
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Какой Ваш родной язык?
В принципе, Ваш вопрос понятен, но похоже, переводчик не корректно перевёл Ваш текст.
В любой ситуации всегда самый главный вопрос - как эта ситуация касается меня? Какие эмоции поднимаются во мне? Какие мысли вызывает во мне?
Пока Вы не разберётесь в себе - Вы не сможете помочь девушке.
По какой причине и с какой целью хотите ей помочь?
психолог онлайн
Добрый день. Спросите себя, насколько дороги вам отношения с девушкой. Если очень, попробуйте найти человека, который сейчас рядом с ней, и которому она доверяет. В состоянии депрессии человек слабо отдает себе отчет в своих действиях и очень нуждается в поддержке. Любой поддержке. Если рядом никого нет, все, что можете сделать вы, это дать ей понять, что она нужна, что вы искренне переживаете. Попробуйте задавать ей вопросы. Например, "а что изменилось бы, если?", "а как ты хочешь, чтобы было?"
Это может быть тяжело психологически и потребует много сил и терпения. Выйти из депрессии, если это действительно она, самостоятельно человек может не всегда. Лучший вариант, если удастся убедить ее обратиться к специалисту.