Что делать?
Здравствуйте, мы с парнем встречаемся 7 месяцев , познакомились на сайте знакомств , все вроде хорошо, он весь такой положительный , хорошо ко мне относиться , слова плохого не сказал ни разу , но очень редко видимся с ним -раз в месяц, полтора . Постоянно говорит, что любит и хочет семью, но недавно я узнала , что он продолжает сидеть на сайте знакомств и писать девушкам , что хочет хороших отношений и предлагает погулять ( он написал на сайте случайно моей подруге ) . Как мне быть ? Сказать , что я знаю обо всем ?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрий день. Ви пишете, що ваш хлопець
цитата:
Постоянно говорит, что любит и хочет семью,
і в той же момент
цитата:
он продолжает сидеть на сайте знакомств и писать девушкам
.
Виходить, що він вами маніпулює? Що для вас ця ситуація взагалі?
Чому ви питаєте "Що робити", коли вас обманюють?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362134 для Віталія Юріївна
Мне просто перестать с ним общаться или сказать , что я все знаю или это будет унижением , если я буду говорить с ним об этом ?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
цитата:
недавно я узнала , что он продолжает сидеть на сайте знакомств и писать девушкам , что хочет хороших отношений и предлагает погулять ( он написал на сайте случайно моей подруге )
И как бы Вы сами характеризовали такое поведение?
Про что оно Вам говорит?
Доповнення від автора
Мне вообще даже не хочется говорить , что знаю , просто везде заблокировать и перестать общаться , большинство людей говорит, чтоб я сказала
психолог онлайн
Это то, что Вы хотите сделать.
А попробуйте охарактеризовать поведение молодого человека как бы со стороны - что бы сказали про такого человека? Про какие качества характера оно Вам говорит?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Ірина Миколенко
цитата:
Мне вообще даже не хочется говорить , что знаю , просто везде заблокировать
Це схоже на ваш типовий спосіб уникнення конфлікту.
На мою думку,щоб закінчити відносини варто прояснити ситуацію, сказати все ,що хочеться сказати цій людині,щоб не залишати в собі ті образи, наприклад. Йти далі -з ним, чи без нього.
Але як вам поступити-ваш вибір. Прислухайтеся до себе.
PsПобачила ваше питання Про приниження. Може ви вже зараз це приниження відчуваєте від такого відношення?
Відредаговано автором 04-03-2024 09:32:31
Доповнення від автора
Мне говорит это о том , что он лжец
Я уверенна , что если я скажу , то он будет все отрицать
Противно с ним говорить
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Мне говорит это о том , что он лжец
Вы хотите строить отношения с лжецом?
Как думаете, если он лжец - будет ли он откровенен с Вами, если Вы начнёте выяснять "что да как"?
Відредаговано автором 04-03-2024 09:36:19
Доповнення від автора
Не хочу, в то же время мне его жалко, мне кажется, что он так поступает из-за того , что у него низкая самооценка , не уверенный в себе человек , возможно у него есть комплексы или какая-то травма может , потому что человек с адекватной самооценкой , я думаю, вряд ли так будет поступать . Может он несчастный , я не знаю
Доповнення від автора
Значит нет смысла выяснять
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Це ваші фантазії.як його умовна "несчасність" впливає на те,що ви відмовляєтеся від прояснення ситуації?
Цікаво
Доповнення від автора
У меня не лежит душа общаться с ним больше , отвращение какое-то , он будет дальше врать мне , что можно выяснять
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Виходить,що ви знаєте відповідь на ваше питання "Что делать?".
Доповнення від автора
Получается , что да, хотелось услышать мнение профессионалов , спасибо большое
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Юлия Витальевна Якименко
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
Как мне быть ?
Пожалуй, обратиться к своим чувстам и услышать их реакцию.
Какие чувства у Вас в связи с
цитата:
он продолжает сидеть на сайте знакомств и писать девушкам , что хочет хороших отношений и предлагает погулять
? Они ведь точно есть.
цитата:
Сказать , что я знаю обо всем ?
Допустим, скажете. А с какой целью? Что в итоге такого шага хотите получить?
Если разоблачить и обвинить во лжи - это одно.
Если пристыдить и заставить уйти с сайта знакомств - это другое.
Дальнейшие действия, имхо, в любом случае будут зависеть от Вашего мотива.
Есть еще один вариант - НИЧЕГО не говорить, РАССТАТЬСЯ(!) Спросите себя, зачем Вам отношения с человеком, который скрывает правду и лицемерит
цитата:
Постоянно говорит, что любит и хочет семью
???
Доповнення від автора
Добрый день , значит ничего не буду говорить
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Здравствуйте!
А как Вы сами хотите быть? Очевидно, что после того, как Вам открылась правда про парня, Вы чувствуете себя плохо и это влияет как на Вас, так и на общение с тем парнем. Если Вас не устраивает такое отношение к себе или такие отношения с принципе - лучше сразу сказать об этом парню, чтобы не мучиться самой же.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вы узнали правду и не знаете как с ней поступить. Скорее эта правда разрушила ваше представление о его хорошести и положительности. Вам трудно тоже быть нехорошей и отправить его подальше или навсегда?
В месте где вы описываете, что вам его жалко, думаю, что это ваши проекции, где-то вам не хватает уверенности и вы просите нас решить за вас, что вам делать.
Интернет - это место где мы все хорошие и классные, лучшие фотографии и прекрасные слова, но есть внутренний фасад, который мало кто показывает. Встреча раз в месяц не позволит глубоко узнать и приблизиться к человеку. Вы скорее его придумали, а он за полтора месяца еще параллельно мог встречаться с разными девушками. Важно видеть человека реальным, а вот эти обещания хочу жениться не говорит о серьезности, скорее пикап мотивы. Вы голодны на признание и вам эта сладкая обещанная мана зашла. Сожалею, но мужчины поступками больше показывают свои намерения…
Его слова и его действия не совпадают, может он и сам себе врет. Сожалею, вам нужно больше верить своим ощущениям и наблюдать за происходящим, что вы и сделали. А решение взрослые люди принимают сами, потому что это личная ответственность. Чтобы вы не выбрали, сказали или не сказали вы имеете на это право, здесь важно научиться вам справляться с таким неприятным опытом.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
"У меня не лежит душа общаться с ним больше , отвращение какое-то , он будет дальше врать мне , что можно выяснять"
Вот вы сами и ответили!
Так не общайтесь - просто уйдите по английски... и все.
Зачем вам чтото с ним выяснять?
Почему он вам врет?
Да потому что, ему так удобно и выгодно!
А по какой причине вы его жалеть пытаетесь?
Вам обиднее - то что он вам врет?
Или то - что он не хочет быть с вами, и еще когото ищет?
психолог онлайн
Добрый день. В отношениях важно умение говорить, договариваться, причем и по самым тяжелым моментам. Умение разговаривать - вообще база. И если обоим отношения важны, то они постараются выслушать друг друга и договориться.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
Значит есть смысл проработать с психологом свою ВРЕДНУЮ склонность к жалости. А также попытки оправдывать других, даже их плохие поступки по отношению к себе. Впрочем как и свою ЗАВИСИМОСТЬ от мнения окружающих и НЕДОВЕРИЕ К СЕБЕ - иначе подобного вопроса:
цитата:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
даже бы не возникло, а было бы только:
цитата:
Но вместо подобной определенности, основанной на ДОВЕРИИ к самой себе, присутствовало раздвоение:
цитата: