изнасиловали , нужны советы
суть проблемы в том что мой знакомый, от которого я вообще не ожидала ничего, и который никак не показывал что я ему нравлюсь или ещё что-то, зная что у меня есть парень, в конечном итоге изнасиловал меня, при том что он пытался несколько раз, но потом просто прижал а он сильнее меня в глаза раза, я правда не хотела этого, я плакала и просила остановится, проблема что проснувшись на утро я не хочу жить потому что мне не с кем этим поделиться, а главное я боюсь что меня осудят и скажут что я сама виновата, я не знаю что делать с парнем, я его очень люблю я просто не знаю что вообще теперь мне делать.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте!
Никто адекватный Вас обвинять не будет, в насилии виноват только насильник.
Имеет смысл сходить на осмотр к гинекологу и, если был незащищённый половой акт, принять экстренную контрацепцию. Зафиксировать следы насилия, если они остались (следы сопротивления тому парню, его биоматериал) у судмедексперта. Для этого не переодевайтесь перед походом в полицию (если собираетесь подавать заявление и ещё не переоделись). Если не собираетесь - к врачу в любом случае сходите. И в любой кризисный центр для женщин или на линию доверия пострадавшим от насилия.
Парню имеет смысл сказать, если будете к этому готовы. Изнасилование Вас другим мужчиной - это не Ваша вина и не измена нынешнему партнёру. Если он это понимает и любит Вас, то должен поддержать. Если не поддержит - то зачем с ним быть?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Во-первых, Вы в любом случае не будете оглашать это публично. Во-вторых, важно не то, осудят ли Вас или нет (если да, это хороший повод задуматься о качестве людей в своем окружении), важны дальнейшие действия человека так поступившего. Нету ли риска рецидива? С Вами или кем-то другим. Чтобы такую опасность предотвратить, без помощи со стороны Вы не обойдетесь. Прислушайтесь к советам Марії Радченко. Поймите, что этот человек опасен, поэтому необходимо обращаться в правоохранительные органы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
что вообще теперь мне делать
Вам надо обратиться в полицию.
Вы уже сделали это?
психолог онлайн
Доброго дня!
Щиро співчуваю і повністю підтримую своїх колег, щодо дій, які Вам варто було б зробити. Але, окрім цього, є ще суто психологічний фактор - отримана Вами психологічна травма від цієї події.
Жити зі страхом осуду і почуттям провини, коли вини ніякої і немає насправді, надзвичайно важко.
У таких ситуаціях найнебезпечніше навіть не саме згвалтування, а сприйняття себе як "жертви" після нього. Адже, потрібно не просто жити далі, а продовжити нормальні стосунки з коханим хлопцем і почувати себе щасливою. Тому я б Вам щиро порадила індивідуальну терапію по роботі з психо-емоційної травмою після згвалтування.
Бо тільки повне прийняття себе після того, до вже сталося, дасть Вам можливість залишитися цілісною особистістю, здатною повноцінно жити далі.