Морально выгораю, вокруг меня все близкие болеют.
Здравствуйте. У меня очень тяжёлая ситуация, понимаю что дальше уже просто не вывожу. Летом заболела моя мама,екстренно прооперировали,потом осложнения,два месяца ее ели вытянули. Нужна была ещё одна операция, но слава Богу обошлось. Только выписывается мама из больницы, на следующий день заболевает муж,месяц в больнице. Диагноз неутешительный, собственно как и прогнозы. Но пока ничего,ездим на проверки к врачу,анализы и лечение помогает. Поначалу был в жутком состоянии, сейчас ничего, работает удаленно. Только более менее наладилось заболевает отец, онкология,и все очень неважно. Мама вся на нервах,отец переживает и впал в меланхолию. Я стараюсь всех поддержать,но сил у меня уже нет. Я просто выгораю. У меня уже нет ресурсов,ни моральных,ни материальных,ни физических. Уже по здоровью сама стала проседать. Не знаю где брать деньги на лечение отца,у мужа тоже не дешевое лечение. Пытаюсь собрать себя в кучу,но не могу. Мама опять,что отца в больницу положат,все на тебе будет,с врачами ты все решай. А я уже настолько устала,что незнаю, если его положат мне до его больницы почти два часа добираться в одну сторону. Я одна,а вокруг меня все болеют и им нужен уход,и мое участие. Раньше мечтала о чем то, сейчас уже жизнь не радует и ничего не хочу. Я не думала что так все сложится,что мне придется все это переживать. Очень страшно и одиноко, хочется что бы кто то обнял и пожалел. Но нет, мужу мое состояние не интересно. Пытаюсь притулится к нему,что бы хоть обнял,а он холоден,сидит в телефоне. А мне не так то много и надо,что бы хоть кто то сказал что все хорошо будет.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Тетяна Штапова
Здравствуйте, Tanya!
Сожалею, что Вам приходится проживать подобный период в жизни. Но такое БЫВАЕТ. Это похоже на то, как будто Ваш РОД проходит определенную очистку. Значит есть от чего очищаться. В каждом роду рано или поздно происходит нечто подобное. В Вашем просто поднакопилось... И хорошо, что очистка происходит через болезни, а не через что-то БОЛЕЕ неприятное. Может быть странные вещи говорю и непонятные, и какие-то на первый взгляд не очень психологичные (а на самом деле очень даже психологичные), но поверьте, это не мои фантазии и не мифы. Так мир устроен, непросто.
цитата:
Я не думала что так все сложится,что мне придется все это переживать
Никто, поверьте, не бывает готов к подобному жизненному испытанию, оно всегда приходит неожиданно.
цитата:
Раньше мечтала о чем то, сейчас уже жизнь не радует и ничего не хочу
Пока не хотите, пока не мечтаете, пока не радуетесь, пока. Позже все будет. Это от усталости. И это преходяще. Жизнь в конечном итоге ВСЕГДА побеждает.
цитата:
Очень страшно и одиноко, хочется что бы кто то обнял и пожалел. Но нет, мужу мое состояние не интересно. Пытаюсь притулится к нему,что бы хоть обнял,а он холоден,сидит в телефоне.
Вам вдвойне тяжело еще и потому, что поддержки не хватает. Причем не только от мужа, но и от матери тоже. Видимо Вы вообще не очень привыкли к поддержке? По поводу мужа. Может есть смысл ему прямо так и сказать о том, в ЧЕМ Вы нуждаетесь и ЧЕГО Вам не хватает? Или уже говорили?
цитата:
А мне не так то много и надо,что бы хоть кто то сказал что все хорошо будет.
Давайте пока я Вам скажу: ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ! Испытания всегда рано или поздно заканчиваются и наступает другое время. Только потерпите еще чуток. И все образуется.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Доброго вечора Tanya!
Певне, в житті не завжди буває так, як нам хочеться, а випробовування не попереджають, вони просто приходять і все...
І потрібно просто включатися і робити те, що можеш... От тільки у мене чомусь виникли одразу запитання, як тільки прочитала мамину фразу, що от Вам знову прийдеться все брати на себе...
Так, я розумію, що мама перехворіла, чоловік теж, але... Чому Ви сама думаєте, де брати гроші, коли поруч з Вами Ваш чоловік? Чому мама навіть думки не припускає, що, можливо, у якийсь день, поїде до Вашого батька вона, щоб Ви відпочили?
І тоді, можливо, не так вже і дивно, що чоловік не реагує зовсім на Вас, коли Вам потрібна його підтримка, бо він просто звик, що Ви ВСЕ завжди робите сама?
Я Вам скажу те, що колись прочитала у Луїзи Хей, дослівно не пам'ятаю, але суть така: "Коли ми беремо на себе якісь зобов'язання, ми не знаємо, які будуть обставини і чи вистачить у нас сил з усім впоратися. Тому ми маємо повне право ці зобов'язання відмінити або змінити, відповідно свого стану..", ну, щоб не впасти як загнана коняка ( це вже я від себе). Ці слова колись дуже допомогли мені самій. Хто зна, можливо, вони допоможуть і Вам зробити якусь переоцінку всередині себе?...
Зважаючи на всі обставини, у Вашій родині абсолютно здорових людей просто немає. То чому б не почати розподіляти обов'язки якось по іншому, з врахуванням Вашої втоми?
Врешті-решт, в житті є абсолютно самотні люди, але і вони якось знаходять рішення навіть таких важких питань... Інша справа, як відреагують Ваші близькі, коли Ви спробуєте зняти з себе хоча б ,частину обов'язків? Хіба що Вам для чогось потрібно бути для всіх в ролі "рятувальниці" і довести себе до повного виснаження? А якщо впадете Ви? Ваші рідні пропадуть, чи все ж знайдуть вихід? Спробуйте дати собі відповіді на ці запитання...
Відредаговано автором 02-02-2024 20:45:37
психолог онлайн
цитата:
У меня очень тяжёлая ситуация, понимаю что дальше уже просто не вывожу.
Tanya, доброе утро. Это на самом деле очень тяжело, заниматься организацией лечения и поддерживать близких людей, которые тяжело болеют, выдерживать их страдания и плохое настроение.
Несмотря на то, что сейчас уделяете много внимания мужу и отцу, постарайтесь вспоминать и о себе тоже. Хоть иногда делать что-то приятное для себя, заботиться о себе в том числе.
цитата:
Мама опять,что отца в больницу положат,все на тебе будет,с врачами ты все решай.
Маме можно предложить разделить обязанности.
цитата:
Видимо, он настолько ушел в свои страдания, что не в состоянии проявлять теплые чувства. Но Вы имеете право говорить о том, что важно для Вас в ваших с ним отношениях, особенно учитывая, как много Вы для него делаете.
цитата:
Такой период, который у Вас сейчас, не может продолжаться вечно. Его нужно пережить, обращая при этом внимание на свои потребности в том числе. И когда-то будет все хорошо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Tanya!
Вы пишете, что у вас
цитата:
уже нет ресурсов
А что (или кто) могло бы быть этими ресурсами?
И как у вас раньше было с этим?