Не знаю что делать
Всем здравствуйте!
Кратко о себе, мне 25
Замужем, детей нет (боюсь их)
Впервые были проблем с психикой в 17, тревога, тремор, навязчивые мисли, суицидальные мысли и попытка тоже была (хотя умереть точно не хотела,не знала как избавиться от страданий) с помощью психиатра вылезла из той ямы!
Второй раз в 21 год, все так же только хуже, дольше и добавились новые страхи ( боязнь детей, страх навредить себе или кому-то из близких) снова была попытка суицида и потом 1,5 месяца спец больнице
Спустя полгода после больницы вернулась более менее в нормальное состояние
СЕЙЧАС уже 1,5 года передвигаюсь только с мужем и дома тоже могу быть только если он со мной
Поменяла психиатра, сейчас принимаю вальпроком и рысперон, начала понемногу выходить из дома, и то с большим трудом и только на велосипеде, что б если что можно было бы быстрее попасть домой к мужу
Вопрос что со мной и как выбраться из этого?!
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Georgia!
Есть к Вам вопросы для уточнения.
ЧТО именно причиняло страдания, от которых хотелось избавиться?
КАКИЕ конкретно были навязчивые мысли?
Еще, бывали ли у Вас галлюцинации? Слуховые или зрительные?
Какой диагноз озвучивали психиатры? И первый, лечивший Вас, и все последующие.
Відредаговано автором 02-05-2023 23:33:33
психолог онлайн
Здравствуйте!
"хотя умереть точно не хотела,не знала как избавиться от страданий" - "Вопрос что со мной и как выбраться из этого?!"
Извечный вопрос, который задавал себе ещё Будда - 2 500 лет назад.
Психиатры, я так понимаю, не смогли Вам дать исчерпывающий ответ
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вопрос что со мной
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать диагноз, который вам поставил психиатр.
Что вам говорили врачи?
цитата:
и как выбраться из этого
В первую очередь, вам необходимо проходить медикаментозное лечение.
И самое главное - не бросать принимать лекарства и постоянно находиться под контролем психиатра.
С точки зрения психологии, вам может быть показана индивидуальная психотерапия.
Но это опять таки будет зависеть от того, чем вы болеете.
Потому что есть такие диагнозы, с которыми психологи или не могут работать или же вообще не имеют права проводить психотерапию.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Віталій Вікторович Бондарчук
Павел Леонидович Басанский
цитата:
НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
Делать то, что делают люди с болезнью - продолжать лечение. Полноценное - у психиатра (включая медикаментозное) и у терапевта, специализирующему на помощи пациентам с вашим заболеванием.
Самой отслеживать динамику, вести дневник наблюдений своего состояния, выполнять рекомендации специалистов и по мере сил и возможностей включаться в полноценную жизнь.
психолог онлайн
Georgia, доброго времени суток!
Непростая ситуация и очень мало информации.
Вы описали, как помогали себе на физиологическом уровне: психиатры, больницы, медикаментозное сопровождение. Но ни слова не сказали или работали Вы с психологом или психотерапевтом. Озвучьте, пожалуйста, была ли такая работа?
Это вопрос не праздный, так как медицинское лечение - это лечение тела. Но все, без исключения, расстройства нервного характера требуют ещё и психотерапевтического сопровождения, т.е. работы с мыслями и установками, сценариями, страхами, ценностями... Если этого процесса нет - расстройство будет постоянно реанимироваться и возвращаться.
цитата:
Вопрос что со мной и как выбраться из этого?!
На сайте вряд ли Вы получите ответ. Разве что сможете немного разобраться и понять векторы работы с собой и над собой.
А вот чтобы таки ответить на эти вопросы - Вам нужна диагностика и глубокий анализ течения расстройства и формирования установок, эмоциональных реакция и моделей поведения. А дальше составляется план терапии и начинается работа. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Настраивайтесь на длительную работу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340966 для Павел Леонидович
Ваш несохраненный текст:
Что...? Постоянные навязчивые мисли и страх навредить себе или кому-то Какие мисли...? Зарежу кого-то, убью себя или родных
И вот эти мисли крутились в голове постоянно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 340967 для Віталій Вікторович
Впервый раз психиатр вообще ничего не сказал, только выписал медикаменты
Второй раз, когда лежала в больнице написали что депрессивний стан
А сейчас врач, начинала лечение исходя из предыдущего диагноза
Вчера была у врача, она говорит что не видит у меня проблем
Но для меня проблема есть и огромная, боюсь оставаться одной
психолог онлайн
Доброго дня!
Як на мене, потрібно дуже серйозно розбиратися, що саме, які події та ситуації спричинили підсвідоме бажання "навредить себе или кому-то". Як правило, бажання нанести собі шкоду викликає непрожитий внутрішній стрес, відчуття непотрібності, провини...що у свою чергу, може провокувати агресію і до інших людей...
Що саме сталося з Вами у віці 16-17 років? Які події могли "запустити" процес самознищення?
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Да, проблема огромная и она заключается в мыслях. От мыслей зависит то, как мы смотрим на мир. Наши мысли могут превратить нашу жизнь в сплошной ад или рай, в зависимости от того о чём именно мы думаем.
"Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней" (Марк Аврелий)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
И вот эти мисли крутились в голове постоянно
Ага, понятно.
И что, научились управлять своими мыслями?
Кто-нибудь учил этому? Есть специальные техники для этого.
А также, стоит разобраться в том, какие страхи вызывают данные мысли и КАК эти страхи у Вас сформировались?
цитата:
Вчера была у врача, она говорит что не видит у меня проблем
Значит такие врачи Вам попались - невидящие проблемы.
Вариантов действий два: 1) ходить и далее к этим невидящим, 2) искать других - видящих.
Что выбираете?