Парень перестал выставлять общие фото,с чем это может быть связано?
Здравствуйте,встречаюсь с парнем год,живем вместе несколько месяцев,раньше выставляли совместные фото в соц сетях,это не было никакой проблемой,он абсолютно не был против и даже сам предлагал выбрать фото и проявлял инициативу в этом плане,последние месяца 4 он не хочет этого делать,почему человека так могло поменять в этом? На мои вопросы говорит,что у него и так со мной есть фото,зачем это все выставлять на показ и что он в принципе не любит этого,когда говорю ему,что в прошлых его отношениях он выставлял фото и не придирался к ним,хотя объективно были фото не лучшего качества,но не было таких критерий отбора,а тут то ему не нравится,то потом выставлю,и ничего не происходит и вечно разная информация,как будто он просто не хочет говорить правду и пытается выкрутиться.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Здравствуйте!
Парень сказал Вам, что
цитата:
зачем это все выставлять на показ и что он в принципе не любит этого
То есть, он не любит публичность. Почему он выставлял фото с бывшей девушкой в прошлом, и почему не был против совместных фото в начале Ваших отношений - вопрос. Но не факт, что он к Вам остыл. Может, напротив, вначале отношений он жертвовал своими границами (что тоже не ок и аутоагрессия с его стороны к самому себе) и делал вид, что всё в порядке, а потом подустал и перестал быть "в восторге" от затеи запостить что-то в инстаграмчик.
То есть, рано себя накручивать и думать что-то вроде "меня не показывают на публику, значит не любят и не ценят".
Но рекомендую акцентировать внимание на том, что лично для Вас эти фото значат? О чём Вы сигнализируете себе и окружающим, когда публикуете их? Что для Вас лично символизирует отказ от публичности со стороны парня? И есть ли у вас с ним другие конфликты, помимо этого?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Марія Радченко
Лучше всего сказать о своих переживаниях МЧ и спросить его, почему и что поменялось для него.
Вполне возможно, что он не любит и правда афишировать в соц.сетях свою личную жизнь, но раньше наступал себе на горло из каких-то переживаний, а сейчас расслабился с вами и говорит о том, какое у него отношение к соц.сетям в открытую вам.
Обычно по поводу соц.сетей переживают девушки, которые не уверены в себе и своих отношениях с мужчиной.
Какие у вас отношения с МЧ?
Чувствуете ли, что изменилось что-то в худшую сторону в других вопросах?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, LILI!
цитата:
и ничего не происходит и вечно разная информация,как будто он просто не хочет говорить правду и пытается выкрутиться.
Идите дальше в прояснении своих вопросов и потребностей. Не к психологам за версиями и предположениями, а к парню(!)
С чем к парню? Да снова-таки с чувствами, с предъявлением их - своего недоверия к нему, с Вашим восприятием, сбитым с толку его меняющейся позицией.
Это могут и должны быть по определению не УПРЕКИ, а САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ (!) А также раскрытие своих собственных мотивов, почему для Вас так важно публиковать совместные фото. Что они значат для Вас. Как эмоционально реагируете на его октаз.
И хорошо бы, чтобы прозвучала просьба, касающася момента "здесь и теперь."
Таким образом, когда с Вашей стороны нет агрессии, то есть у него нет необходимости защищаться, НАЧИНАЕТСЯ подлинное и открытое общение(!)
Именно оно помогает партнерам двигать отношения, развивать их, становясь ближе друг другу.
В противном случае отношениям грозит застой, приводящий к конфликтам и отчуждению. Удерживает открыться, конечно, страх, негативные фантазии и неумение вести диалог, мол, другой неправильно отреагирует. Кстати, и с первым, и со вторым, и с третьим в этом перечне может помочь совместная работа с психологом.
психолог онлайн
Можно предположить, что парень готов был осуществлять ваши желания и выставлять совместные фото.
Но это не было его желанием.
О чем он и говорит.
Спустя время он понял, что можно уже пробовать быть собой и ничего не выставлять.
Возможно, так же было и в его прошлых отношениях.
Девушка хотела-он не сопротивлялся.
Парень не хочет выставлять напоказ жизнь.
Вы хотите.
Мало того, Вы видите в этой внешней демонстрации некую основу, на которую хотите опираться.
То есть Вы как-будто можете почувствовать, что важны для парня НЕ из каких-то событий РЕАЛЬНОЙ жизни, а из его согласия выставлять совместные фото.
Нежелание выставлять фото в вашей ситуации "назначено" маркером качества отношений.
Не многовато ли чести такому незначительному действию?
Вам важно разобраться с уверенностью в себе, раз Вам даже такая мелочь выбивает почву из-под ног.
И с тем, что на самом деле представляют из себя отношения.
Хотите ли Вы отношений ради отношений, даже если никто о них никогда не узнает, не увидит фото?
Или Вам нужна внешняя картинка, "смотрите все, у нас отношения ", без которой сами отношения и не интересны?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Со временем людям свойственно меняться и их предпочтения трансформируются. Потребность показать свою жизнь - это жажда признания и нарциссическая потребность, возможно его большое сейчас привлекать потребность в безопасности - шизоидная часть личности. Это надо узнать у него непосредственно. Иногда мы хотим разных вещей, хорошо когда они совпадают, но бывает и нет… и тогда нужно учиться слышать и принимать другого. Скорее вы обижены, что он не хочет и ищите причину. А причина может быть просто не хочет и это не отвержения вас и ваших отношений. Это его потребность в уединении и сохранении энергии. Важно это прояснить и услышать его.