Подарок
Подарила мужчине шапку( подарок был в тему) мы в отношениях но не живём вместе. Мужчина обеспеченный. Вначале он ее носил. Потом она сильно покошлатилась и я даже это сказала . Больше он ее не одевал. Мне почему то и обидно и стыдно. Даже мысль взять и ещё одну купить. Или это уже странно будет с моей стороны. Мне конкретно прям подарки не делает. Просто покупать мог что то мне но не как подарок
Питання від: ; Вік: 35
Доповнення від автора
Мне именно обидно и стыдно за такой подарок который через месяц испортился

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша!
Что-то мне подсказывает, что первопричина обиды и стыда не в шапке, а шапка - скорее просто катализатор (ускоритель) для проявления Ваших переживаний в отношениях с мужчиной и в жизни в целом.
Можете, пожалуйста, рассказать, как обстоят дела с отношением к деньгам, к подаркам и с чувством стыда в Вашей родительской семье? В какой форме было принято проявлять любовь друг к другу среди родственников? И как это отразилось на Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358639 для Марія Радченко
Та вроде все нормально было в семье. Я обычно дарила подарки и мне дарили и все были довольны. До этого в отношениях я дарила и всегда угождала а тут такое...Мне обидно что получается ему не важна вещь от меня раз не носит и я это расцениваю как принебрежительное отношение ко мне . Так как если б я получила какую то вещь от человека который мне важен то я бы бережно относилась бы к подарку и берегла
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Люди очень часто пребывают в какой-то своей невротической и придуманной самими искаженной фантазии-иллюзии, но НЕ в реальности.
Реальность ТАКОВА:
цитата:
Вначале он ее носил. Потом она сильно покошлатилась и я даже это сказала . Больше он ее не одевал.
То есть, мужчина подарок ПРИНЯЛ и его НОСИЛ, показывая Вам это ПРИНЯТИЕ. Но затем шапка "сильно покошлатилась", о чем Вы и СКАЗАЛИ - то есть ИМЕННО ВЫ подали ему знак НЕ НОСИТЬ больше шапку. Сам бы он, я уверен, продолжал бы ее носить, не сделай Вы свое необдуманное замечание.
А далее, Даша, начали себя проявлять уже Ваши собственные "тараканы", подавшие Вам надуманный повод пообижаться на мужчину:
цитата:
Мне обидно что получается ему не важна вещь от меня раз не носит и я это расцениваю как принебрежительное отношение ко мне
который является 100% следствием психологических травм, полученных ранее. Не знаю где и с кем, но абсолютно уверен, что они были. Потому, постарайтесь вспомнить, КТО обесценивал Ваши подарки и пренебрежительно к Вам относился? Можно начать с мужчин. А закончить родителями. Часто это бывает связано.
Хотя если травм не найдете, то это больше похоже на Ваш нарциссизм - нарциссы очень любят пообижаться на других и повыдумывать свой нарциссический бред, в котором их пытаются специально унизить и обидеть (чего на самом деле и в помине нет), но их ЭГОЦЕНТРИЗМ, в котором они - ЦЕНТР вселенной играет с ними злую шутку и им все время кажется, что с ними поступают несправедливо. Хотя на самом деле чаще всего именно они и поступают несправедливо с другими.
Потому, лучше всего поискать в себе психологическую травму)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Горская
Даша, доброго времени суток!
цитата:
получается ему не важна вещь от меня раз не носит и я это расцениваю как принебрежительное отношение ко мне
То есть если бы Вы в подаренной вещи выглядели пугалом, Вы бы всё равно её носили?
цитата:
Так как если б я получила какую то вещь от человека который мне важен то я бы бережно относилась бы к подарку и берегла
Что значит "берегла"?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Мне обидно что получается ему не важна вещь от меня раз не носит и я это расцениваю как принебрежительное отношение ко мне . Так как если б я получила какую то вещь от человека который мне важен то я бы бережно относилась бы к подарку и берегла
Поняла Вас. С одной стороны, Вы попросили парня не носить шапку, потому что она потрепалась. Значит, он её не носит поэтому, а не потому, что подарок ему не понравился. С другой - Вы относитесь к изношению шапки, которую Вы подарили, как к тому, что парень шапку не берёг. А если посмотреть на ситуацию под другим углом: может, он шапку носил так часто, что она пришла в негодность, а это наоборот показатель того, что подарок важен?
Как у Вас складываются отношения с партнёром в других аспектах, кроме этого случая с подарком? Есть какие-то конфликты, недопонимания? Всё-таки, не выглядит ситуация, как будто в шапке дело.
Доповнення від автора
Всем большое спасибо за ответы есть о чем подумать
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
ПОДАРОК
В связи с рассказанной историей обратил внимание на три момента.
Первый.
цитата:
Мне конкретно прям подарки не делает.
Тут про обиду - подарки не дарит он.
Второй.
цитата:
Мне обидно что получается ему не важна вещь от меня раз не носит и я это расцениваю как принебрежительное отношение ко мне .
Снова обида и какая-то предустановка воспринимать поведение партнера как обесценивающее, то есть попадающее в Вашу личностную особенность. Скорее всего, недооценку себя.
И третий.
цитата:
По сути, та же обида, но уже логичным для нее способом развернутая в претензию, мол, не имел права так со мной поступить (с моим подарком, что одно и то же). Обязан был носить шапку до дыр, не снимая ни зимой, ни летом, ни днем, ни ночью.
А в основе что? Снова поиск повода для самообесценивания.
Зачем это Вам?
Припомните, когда и под чьим влиянием могла сфрмироваться и окрепнуть эта вредная потребность?
Відредаговано автором 17-01-2024 10:34:59
психолог онлайн
Даша, Вы когда нибудь оказывались в ситуации, когда человек старался, выбирал Вам подарок, а он Вам не нравится?
Ну вот вообще не нравится.
Будете носить?
Мужчина носил шапку.
Возможно она ему понравилась, а возможно не хотел Вас обижать.
Потом Вы сказали, что она покошлатилась.
Возможно он и сам это заметил, а возможно это стало удобным поводом уже её не носить.
Самое главное тут то, что ЭТО ВСЕ ПРО ШАПКУ.
НЕ про отношения.
А ТОЛЬКО ПРО ШАПКУ.
А вот Вам хорошо было бы разобраться с вашими чувствами по поводу всего этого, потому, что то, что Вы описываете вызывает предположения и о вашей неуверенности в себе, и о перемешивании понятий, когда некие внешние якобы "знаки" могут сигнализировать о том, что происходит в отношениях.