Существует ли способ избегать не нужного мужского внимания?
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Задалась таким вопросом. Существует ли способ, и как нужно выглядеть и вести себя, чтобы быть не интересной людям с фальшивыми и просто не нужными мотивами в общении? Всем девушкам иногда приходится сталкиваться с не прошенным вниманием, начиная от приставаний какого-нибудь озабоченного алкоголика за 50 в автобусе, заканчивая серьезной манипуляцией и крупным обманом, даже в браке. Ни для кого не секрет, что в наше время много мужчин с вредными привычками, низким качеством жизни, не чистых в отношениях, женатых со связями на стороне, альфонсов... Также у многих мужчин (например, отдельная категория, это восточные мужчины) просто нет никаких критериев в выборе женщины, их мерки отличаются от наших и предложения от них получают даже ничем не приметные женщины.
Есть ли способ быть просто не интересной для не притязательных, нуждающихся, а также фальшивых и корыстных мужчин?
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
К сожалению, в нашей культуре многие женщины сталкиваются с непрошенным мужским вниманием, домогательствами и даже насилием. Для этого даже есть специальный термин "культура насилия", который означает нормализацию насилия в обществе.
Например, когда девочкам с детства говорят что "когда он дёргает тебя за косички - это значит ты ему нравишься", "тебя буллят в школе мальчики - просто не обращай внимания, это знак внимания с их стороны" (так девочек учат путать насилие с любовью, а мальчиков - не уважать женские границы).
И в пословицах оно ярко отображено (русская культура, которая у нас на территории долго доминировала, оставила свой след). Например "бьёт значит любит" (хотя на самом деле, бьёт значит сядет).
Плюс, если женщина подверглась домогательствам, её же в этом часто и обвиняют, пытаясь спихнуть ответственность с насильника на внешний вид, одежду, поведение и прочее.
Из практических советов, что может снизить риск столкновения с таким. Запись на курсы самообороны. Носить с собой средства самообороны (газовый баллончик, лучше струйный чтобы Вам же в лицо не попало при самозащите), мб даже кастет или что-нибудь ещё подручное (не буду тут открыто писать, так как не знаю насколько это корректно).
Мне лично ещё помогает носить на улице яркий макияж (чтобы чуваки видели "не трогай оно ядовитое") и "противозачаточное лицо" (потому как если улыбаешься, алкоголики в автобусе могут подумать, что это Вы им).
А со страхами, переживаниями, и прочим, связанным с эпизодами приставаний - к психотерапевту.
Відредаговано автором 27-12-2023 11:08:19
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Катерина Пархомук
Здравствуйте, Агата! Вы спрашиваете: «Есть ли способ быть просто не интересной для не притязательных, нуждающихся, а также фальшивых и корыстных мужчин?».
Такой способ есть. Мне он нравится, а вам - не знаю. Он мне подходит, а вам - не знаю. Вам не обязательно им пользоваться. Но у меня он есть и я скажу вам о нем. Этот способ заключается в том, чтобы сместить фокус своего внимания с мужчин, которые вам не подходят на тех, кто подходит.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Агата!
цитата:
Существует ли способ, и как нужно выглядеть и вести себя, чтобы быть не интересной людям с фальшивыми и просто не нужными мотивами в общении?
Мой ответ - да, безусловно, такой способ есть. И он называется "уверенная в себе женщина, точно знающая чего она хочет, а чего ни при каких обстоятельствах НЕ ДОПУСТИТ."
Всем свои видом, взглядом, энергетикой она излучает уверенность, стойкость и силу, способность считывать мотивы мужчин еще на дистанции к ней. Ее образ и стиль поведения уже сам по себе ставит преграду на пути легкомысленных и фальшивых мужчин.
Как Вам кажется, насколько Вы соответствуете сущности такой женщины?
цитата:
Всем девушкам иногда приходится сталкиваться с не прошенным вниманием, начиная от приставаний какого-нибудь озабоченного алкоголика за 50 в автобусе, заканчивая серьезной манипуляцией и крупным обманом, даже в браке. Ни для кого не секрет, что в наше время много мужчин с вредными привычками, низким качеством жизни, не чистых в отношениях, женатых со связями на стороне, альфонсов...
Еще одна грань проблемы - наличие или отсутствие рядом достойного мужчины - мужа, партнера.
Как у Вас с отношениями и личной жизнью?
цитата:
быть просто не интересной
Предложу такой необычный ход. Как стать интересной порядочным и надежным мужчинам?
Он сильно меняет мотивацию, придает энергии, настраивает на конструктив и созидание в жизни и отношениях.
Быть не интересной для одной категории РАВНО "быть не интересной ДЛЯ ВСЕХ!", поскольку срабатывает негативная самонастройка всей личности, а не отдельных ее частей.
Відредаговано автором 27-12-2023 11:46:07
психолог онлайн
Марія Радченко
Агата, доброго времени суток!
Любая ситуация с точки зрения специалиста психолога\психотерапевта имеет смысл только в контексте личного участия\восприятия\реакции клиента. Т.е. любая ситуация рассматривается феноменологически\индивидуально для данного человека.
цитата:
Про что конкретно вопрос?
Вы много написали общего, но ничего конкретно о себе. С чем именно лично Вы столкнулись? Что именно в этой ситуации произошло с Вами: что думали, какие эмоциональные реакции были, как себя ощущали, что происходило в теле?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Возможно именно страхи, непрожитый неприятный опыт заставляет думать о защите от таких представителей. Если нужна защита, значит не хватает внутренних ресурсов и стабильности. Именно состояние внутренние определяет внешние события. Жертва притягивает насильника, это уже известный феномен. Нужно работать с самоценностью, с границами и тогда чудом будут происходить смена внешних декораций. Обычно такие мужчины хотят утвердить свою власть, значимость или похоть, но если нету доступа, то это сделать невозможно. Я не говорю о тех случаях, где правда нужна осторожность и бдительность. В мире существует все, и приятное и неприятное, вопрос, что мы впускаем в себя и как с этим обходимся. Рекомендую исследовать это вместе с психологом!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Агата!
цитата:
Нет, способа "выглядеть и вести себя" (это внешнее и поверхностное), чтобы быть не интересной людям с фальшивыми и просто не нужными мотивами в общении, НЕ существует. Потому что таким образом человек становится и САМ несколько театральным и искусственным, играющим в игры. А значит автоматически ПРИВЛЕКАЕТ к себе таких же искусственных и фальшивых людей. То есть "с чем боролся - на то и напоролся".
Но есть способ БЫТЬ-ЖИТЬ такой, что подобные люди просто не смогут приблизиться к такому ЖИВОМУ и НАСТОЯЩЕМУ человеку, так как им будет попросту НЕ ПО ПУТИ.