Снится бывший
Замужем уже 3 года, ребенку 3
С бывшим рассталась 4 года назад, снится каждый день что любовь у нас и тд. В жизни не видимся не общаемся. Из за этих снов постоянно думаю о нем
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Єлізавета Андрющенко
Это хорошее чувство - любовь. Оно дает энергию.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Это как-то Вам мешает?
Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой у Вас вопрос к психологам?
снится каждый день что любовь у нас и тд. В жизни не видимся не общаемся. Из за этих снов постоянно думаю о нем" Вы как бы трактовали свой сон, о чем он для Вас, может Вы скучаете ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Замужем уже 3 года, ребенку 3
Сейчас спрошу, а Вы не спешите с ответом, подумайте и почувствуйте вначале.
Сны о бывшем на фоне каких отношений с мужем снятся?
Как бы ответили - Вы счастливы?
психолог онлайн
Обычно мысли о других, когда в собственной семье не такие отношения, как хотелось - нет достаточной близости, ощущение, что любишь и любим, не хватает чего-то.
психолог онлайн
Сновидение может иметь тысячи интерпретаций. Важны ассоциации самого сновидца. Без них толкование сна – это лишь фантазии толкователя и к вам могут не иметь никакого отношения.
Сон может исполнять желание, например, любить и быть любимой, быть нужной и ценной для кого-то, вернуться в тот период жизни, когда не было ответственности за ребенка, была привольная жизнь молодой девушки.
Сон может быть компенсацией – давать то, чего не хватает в жизни, например, вам не хватает романтики в отношениях с мужем, времени на вас двоих, отношения с мужем изменились после рождения ребенка, он проводит с вами недостаточно времени.
Сон может восстанавливать душевное и физическое равновесие, наполнять энергией, чтобы днем хватало сил справляться с обязанностями матери и хозяйки. Во сне вы переключаетесь на себя, получаете удовольствие. Возможно, что днем все свои силы и внимание вы отдаете семье и заботам о ребенке, на себя времени не остается.
Вы пишите, что постоянно думаете о бывшем: возможно, ваша психика таким образом помогает вам справляться с трудностями, проблемами, например, вы не знаете, как решить те или иные задачи, которые ставит перед вами жизнь, сон помогает пока отодвинуть на задний план то, на что пока нет ресурсов и возможностей. Поразмышляйте, о чем бы вы целый день думали, если бы не эти сны и мысли о бывшем, какие проблемы вышли бы на первый план.
Образы сна могут отражать грани личности сновидца. Охарактеризуйте этого парня, опишите присущие ему качества и свойства. Поразмышляйте, где эти характеристики сейчас пригодились бы вам, чтобы быть более эффективной, решительной, смелой и т.д.
Любовь во сне может указывать на процесс развития личности, соединение мужских и женских качеств.
Сон может быть грезой о несбывшихся мечтах. Или показывать процесс принятия каких-то болезненных моментов прошлого, примирение с тем, что раньше очень огорчало, отпускание обид. Или, наоборот, желание вернуть прошлое, невозможность отпустить мечты и планы. Тогда сон о незавершенном горевании по бывшим отношениям.