Мужчина спустя время появился
Добрый вечер . Мужчина спустя время появился и спрашивает забыла ли я его или нет ? Что это означает ? И можно это расценивать , что я нравлюсь ? ( мы общались , а потом прекратили общаться был промежуток времени , когда не общались ) Спасибо
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый вечер. Скорее всего это может означать что Вы в резерве, как запасной аэродром. Пожалуйста
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрий вечір.
цитата:
мы общались , а потом прекратили общаться был промежуток времени , когда не общались
Чому ви перестали спілкуватися?
цитата:
Что это означает ?
Це може означати що завгодно. Спитайте мотиви повернення у цього чоловіка.
Доповнення від автора
Доброе утро . Не снимает блок с соц сетей ( поставил и до сих пор не снял ) из за этого были ссоры постоянно . Говорит не пользуется много так как всу им нельзя. Часто ставит блок стал более вспыльчивый и для меня непонятный . Я не знаю причины зачем он ставит , но это испортило общение и дальше нет продолжения . А Вы могли бы сказать почему он ставит блок ?спасибо
Доповнення від автора
Зачем мужчина ставит блок , а потом через время спрашивает забыла ли я его ? Он недавно спросил - забыла ли я его ...?
психолог онлайн
цитата:
А Вы могли бы сказать почему он ставит блок ?
Я не він. На жаль, не знаю. Блок, зазвичай, ставлять для тих, з ким не бажають спілкування, або бажають тримати на дистанції, можливо "на поводку".
Знаєте, мотиви чоловіка можуть різні. Але вам варто звернути увагу на свої мотиви продовжувати спілкування з ним за таких умов,також зверніть увагу на свою самоцінність.
За можливістю зверніться в індивідуальну роботу з психотерапевтом. Бо з того, що я читаю розумію, що ви здатні до співзалежних стосунків, що не є добрим ні для кого.
Доповнення від автора
Спасибо. Да ..блок не снимает и пытается общаться через блок . Конечно унижает тем , блок стоит и общается параллельно .. согласна с Вами . ( но он находит этому оправдание , что всу и так нужно... нет сети , нет телефона , нет связи ) ощущение , что держит на поводке и не снимает и не общается , а только появляется убедится спросить нравится ли он ещё ...) выглядит так для самоутверждения появился и исчез
Доповнення від автора
Я скорее не понимаю верить ему или нет в дальнейшем после блока . Я считаю можно блок снять даже если нет сети .
психолог онлайн
цитата:
Конечно унижает тем , блок стоит и общается параллельно
Правда в тому, що ви погоджуєтеся на це приниження і шукаєте якісь сенси в його поведінці.
Це ваша відповідальність перед собою, він тут ні до чого
Доповнення від автора
согласна . Спасибо
психолог онлайн
Добрый день! Мужчина играет с вами и с вашими чувствами. У меня абсолютное другое интересует нравитесь ли вы сами себе вне зависимости, что он о вас думает и что делает в контакте с вами? Есть ощущение, что свою значимость вы вручили ему и пытаетесь об него понять свою ценность? Тут вопрос власти, никак не любви и симпатии...
Доповнення від автора
Добрый вечер . Да он хочет нравится и это подтверждать спустя время спрашивая или появляясь ..это его низкая самооценка которую он всегда хочет подтвердить и убедится и дальше снова не общаться . Я не общалась , а скорее наблюдаю за ним и делаю выводы ... была встреча в которой он вёл себя так ( приехал с другого города проехал 1000 км я вынесла ему чай и сырники завтрак - он при мне вылил чай и выбросил еду сказал ничего не хочет , дальше я взяла его на работу подождать меня пока я освобожусь я врач в частной клинике и есть все условия отдохнуть и подождать меня - зашёл ни с кем не поздоровался - предложила чай кофе , фрукты , кухня все чтобы отдохнуть - агрессивно бегал вниз вверх и гнал меня закончить быстрее ( я не могу запись пациентов выбросить и освободится быстрее ) , затем выбрал отель с гнилым номером и плесенью хотя я предлагала выбрать чистый - как то только зашли в номер - сразу предложил мне пойти обмыться - затем мы поехали на кофе и он выбросил в мусорку орехи , бананы и все что давали в клинике угощали сказал не хочет - потом он уехал и больше мы не общались он меня заблокировал . Вот появился и спрашивает забыла ли я его ... история длинная , но в общении он был лучше чем в жизни - и приехал он без цветов и каких то минимальных знаков внимания ко мне .
Доповнення від автора
Он меня постоянно держал на блоке и его так и не снял ( оправдывает это тем , что всу связи нет , инета нет , и что он не бывает в соц сетях ) прошло 6 мес с момента встречи и блоки он не снял . При этом ещё во время встречи ему писала девушка смс при мне , которую он при мне отправил в архив - я это увидела и спросила ты обманываешь меня ты общаешься ещё с кем то и тебе пишут - на что он врал что никто не пишет - я говорю я видела только что отправил в архив - было неприятно , что наше знакомство было испорчено и девушкой и выяснилось что есть ещё кто то . И писала она в Суб утром .
Доповнення від автора
Вернуться обратно в такое же общение и в какой то момент я снова окажусь выброшенная в блок ... не хочу . ( ещё он всегда хотел подарки Шанель блю , но мне он не дарил ничего кроме как гуманитарку которую им выдают отправил 1 раз .
Доповнення від автора
Он возможно исчезнет снова на 6 мес и блок останется также .. он так появляется и исчезает и следит за всеми соц сетями и указывает какое фото мне поставить .
Доповнення від автора
На работе он вёл себя как агрессивная фурия , он зашёл через главный вход и администратор не знала , что он ко мне приехал и спросила вы сегодня записаны на приём ?- на что он нагрубил , что я знаю о нем . В общении и жизни он оказался совсем другим в поведении неприятным .
психолог онлайн
Зачем вам анализировать и понимать поведение неадекватного человека? Вы обслуживаете его и не получаете взамен ничего положительного и наполняющего Вас.
Доповнення від автора
Да.. неприятно очень