Вернуть все назад или начать с нуля
Год назад жена заговорила о разводе. Мы обсуждали это и даже ходили к семейному психологу. Но я не мог её убедить не расставаться. И принял её решение. И вот спустя полгода я познакомился с девушкой, которая дала понять, что хочет серьёзных отношений и детей. А жена, не зная об этом, стала делать шаги на сближение. Теперь я в тупике. Вернуть 17 лет отношений либо начать все сначала. Испытываю одинаковые чувства к обоим девушкам, сам себе не завидую уже депрессия из за этого.
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Испытываю одинаковые чувства к обоим девушкам, сам себе не завидую уже депрессия из за этого.
Хочу Вас попросить - постарайтесь себя не обманывать. Некоторое время назад жена объявила о своем желании развестить. Наверное, Вы что-то очень травмирующее испытали на уровне эмоций.
Ваша новая знакомая ничего подобного Вам не заявлала.
Так какие могут быть одинаковые чувства?!
Кое-что в любом случае требуется уточнить.
Те 17 лет с женой - Вы были счастливы? Получали от нее любовь, внимание и заботу?
Что послужло причиной для намерения жены развестись?
Как после посещения психолога складывались ваши отношения?
цитата:
спустя полгода
Отчего же не развелись, ведь целых полгода прошло?
цитата:
сам себе не завидую уже депрессия из за этого.
Долго на "растяжке" не продержаться. Пора определяться.
Не получится самостоятельно, лучше обратиться к специалисту и разобраться в сложившейся картине в целом и Ваших сомнениях.
Відредаговано автором 10-12-2023 18:19:20
психолог онлайн
Про вас не понятно. Девушка хочет серьезных отношений. А что хотите с этой девушкой? И главное, какие к этой девушке чувства?
Відредаговано автором 10-12-2023 19:17:53
психолог онлайн
цитата:
Испытываю одинаковые чувства к обоим девушкам
Заведомая ложь. Такого не бывает. К разным людям мы испытываем различные чувства.
Просто кто-то не хочет принимать на себя ответственность за свое решение. И хочет, чтобы решили за него.
Либо девушка с женой. Либо психологи.
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
Испытываю одинаковые чувства к обоим девушкам
Що це за однакові почуття і в чому, все таки, різниця?
психолог онлайн
Добрый день!
Во-первых, согласна с мнением предыдущих специалистов!
Человеческие эмоции не так просты, как кажется.
Спутанность мыслей вполне логична, иначе Вы бы не обратились за советом.
Варианта действий в Вашем случае как минимум два: первый - ничего не делать и плыть дальше по ситуации это относительно спокойно, но как в болоте, "цветочки могут и не распуститься". Второй - пойти в терапию, и искать ответы, на поверхности, судя по Вашему состоянию, их нету. И быть готовым к тому, что ответы могут Вам совсем не понравиться. Решения могут быть неприятными. Ответственность за них нужно будет брать Вам самому на себя.
Делайте выбор! И ищите специалиста, который Вам поможет пройти этот путь.