Думаю в мене СДВГ
Очень активный не могу долго стоять на одном месте сидеть и тд, могу что-то писать отвлечься и написать то на что отвеклся а ту мысль я уже забыл мне нужно записывать что-то важное чтобы не забыть, могу забрать что сделал за день(лет 7 назад помню что спрашивали чо у меня прощишло за день я не мог вспомнить что я делал). Я не знаю может ли быть диагнозом?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопросы диагноза ставят психиатры!
Лет 7 назад" Вы еще были ребенком и все когнитивные процессы как мышление, внимание (произвольное либо непроизвольное) и.т.д. формируется постепенно!
Вы описываете моменты где необходимо произвольное внимания, для которого необходимо проявлять усилие воли, концентрация на том,что выполняешь!
психолог онлайн
Curiya, по проявлениям похоже. Но перечисленных Вами симптомов недостаточно для постановки диагноза СДВГ.
Необходимо наличие 6 симптомов из 18, на протяжении не менее полугода, которые проявляются часто или постоянно.
Притом, диагноз поставить может лишь врач-психиатр. Психолог может его только предполагать.
Потому, Вам есть смысл обратиться к своим родителям с предложением посетить доктора - для точной постановки диагноза.