Хочу перестать играть в казино
Хочу обратиться к вам за помощью играю в азартные онлайн игры на деньги в рулетку проигрываю деньги хочу завязать с азартными играми потому что проигрываю опять закидываю деньги до тех пор когда на карте не остаётся 0 . Я просто знаю что эти деньги мне нужны на другие нужды но азарт берёт верх. Я очень сильно хочу завязать с этим.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий день. Вам варто звернутися до психотерапевта саме з ігрової залежності. На форумі це питання не вирішити.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я очень сильно хочу завязать с этим
Уход в любую из зависимостей происходит тогда, когда человека не устраивает его жизнь.
Следовательно, для того чтобы избавиться от зависимости вам необходимо будет разобраться с этим и начать жить счастливо здесь и сейчас.
Для этого вам надо будет сделать следующее:
1. Мотивация.
Несмотря на то, что вы пишете
цитата:
очень сильно ХОЧУ завязать с этим
возникает вопрос об истинности этого желания.
Потому что деньги вы ДОЛЖНЫ будете потратить на что-то другое
цитата:
деньги мне НУЖНЫ на другие нужды
И именно этот долг как раз и будет "саботитровать" вашу работу над собой.
2. Следовательно, вам надо будет определиться с истинными желаниями (с помощью специальных проективных методик на уровне бессознательного) и отделить их от долгов.
3. Затем необходимо будет сформулировать цели, убрать преграды (страхи, обиды, чувство вины, ограничивающие убеждения), увеличить ресурсы, продумать и осуществить определенные действия и прийти к своим целям.
4. Причем это должен будет быть баланс. То есть надо не только наладить сферу деятельности (работа/финансы) и личных отношений (семья/общение), но и сферу тела (забота о себе) и будущего (мечты, планы, цели, ценности, смыслы).
4. Дополнительно также придется работать над увеличением уверенности и любви к себе. Потому что зависимость как раз и появляется на фоне низкой самооценки и повышенного, в связи с этим, чувства вины.
Безусловно, такую большую работу над собой вы не сможете проделать самостоятельно.
Для этого вам потребуется индивидуальная психотерапия.
С этим вы можете обращаться ко мне.
Потому что я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.
Для достижения результата вам потребуется 6 месяцев (минимум).
психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Доброе Утро!
Перенаправьте свой азарт, на чтото очень интересное для вас!
(Кроме казино).
Спорт например, или работа, карьера, учеба, экстремальные виды спорта, где есть элемент игры, азарта, страсти, куража.
Вам не хватает в жизни сильных эмоций - и в казино вы их получаете - адреналин.
Плюс хотите быстро и легко заработать...
Но надо себе отдавать отчет - что быстрый и легкий заработок - доступен далеко не всем.
Не хотите работать? Не хотите трудиться?? потому играете??
психолог онлайн
Вы сами, без помощи посторонних,реализуете свое азартное желание следующим образом..
цитата:
играю в азартные онлайн игры на деньги
И в вас возникает иное ваше желание.
цитата:
хочу завязать с азартными играми
При этом очень сильное желание?
цитата:
Я очень сильно хочу завязать с этим.
а от кого зависит реализация этого вашего очень сильного желания?
Как вы считаете?
ЧТО или КТО мешает вам самостоятельно реализовать и это ваше сильное желание?
Подумайте над этим.
И если не сможете найти причину и ее носителя, то обратитесь к конкретно выбраному вами психологу из этого форума.
Надеюсь он вам поможет осознать и причины вашей зависимости и следствия этой зависимости .
А также подскажет путь освобождения, по которому следовать будете вы сами!
Удачи вам и победы над своей зависимостью!
с ув.Г.К.
Відредаговано автором 18-10-2023 10:22:43
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Зависимость всегда сменяется другой зависимостью более приемлемой, для этого нужна и терапия, и подумайте, что Вам еще нравится делать какие есть увлечения и интересы, грубо говоря перенаправить фокус внимания на другую деятельность.
Игровая зависимость вообщем-то сложно поддается коррекции т.к. Вы в ней удовлетворяете достаточно много бессознательных потребностей, не говоря об осознанных выиграл-проиграл и по кругу!