Вопрос про отношение с девушкой
Познакомился с девушкой на работе, она увидев меня начала ко мне проявлять сильную заинтересованность и симпатию, я в целом просто очень нравлюсь девушкам поэтому для меня это не стало сюрпризом, но когда я начал отвечать ей взаимностью она начала вести себя очень скрытно и начала чуть чуть клеиться к другим парням что бы они за ней побегали, я впринципе понимал что она это делает что бы я ее добивался, но иногда ее поведение делало мне очень больно, она в определенный момент начала работать дистанционно именно тогда когда я бегал за ней сильнее всего при этом после этого она показала всем что отвечает мне взаимностью. Однако все равно иногда ее поведение меня сильно ранило и когда она это видела она сразу пыталась меня успокоить. Одним из способов был инстаграм где она выкладывала истории только когда было какое то событие связанное со мной где какая либо другая девушка проявляла ко мне симпатию или я сам проявлял к ней, истории почти всегда были с романтическим подтекстом и под такую же иностранную музыку где еще и слова вырезаны подходящие под событие. Однако это все она делала когда это мог видеть только я, когда людей больше, она очень скрывает свою симпатию ко мне и иногда такое поведение меня очень ранит. Однако я не знаю как ей об этом сказать ведь я ее едва знаю, она ведет себя очень скрытно. Но все же, может есть какой то совет ведь есть девушки другие которые показывают свою заинтересованность ко мне намного более открыто, и я иногда не совсем понимаю подходит ли мне именно такая девушка вообще хоть она единственная которая мне нравиться больше всех
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
и я иногда не совсем понимаю подходит ли мне именно такая девушка вообще хоть она единственная которая мне нравиться больше всех
Что значит "подходит"? Чтобы бегать за ней, включившись в интирующую игру? Чтобы встречаться, развивать отношения, создать семью? Чтобы она стала мамой Ваших детей?
цитата:
я ее едва знаю
Вооотт. Вы ее мало знаете. И при этом
цитата:
иногда ее поведение делало мне очень больно
цитата:
она начала вести себя очень скрытно и начала чуть чуть клеиться к другим парням что бы они за ней побегали, я впринципе понимал что она это делает что бы я ее добивался
Из чего можно предположить, что испытываемые Вами чувства для Вас важнее самой девушки(!) Страдать от того, что легко не дается желаемое. И в этом нет ничего удивительного и противоестественного, учитывая Ваш возраст и, пожалуй, особенности характера, сформировавшегося в родительской семье.
цитата:
Однако я не знаю как ей об этом сказать
Сказать о том, что
цитата:
она очень скрывает свою симпатию ко мне и иногда такое поведение меня очень ранит.
?
То есть Вы хотите приблизиться к ней своей уязвимостью. И на какую реакцию при этом рассчитываете? Неужели, думаете, что она проявит сочувствие и, может быть, даже пожалеет, в корне изменив свое поведение. Вы действительно на это надеетесь? Если не на это, то на что?
психолог онлайн
Добрый день!
Из Вашего рассказа следует, что в реальности между Вами и этой девушкой практически и не было никаких отношений.
А все события разворачиваются в Ваших фантазиях и в Инстаграме.
Если она Вам нравится, то что Вы хотите, можете и будете делать для того, чтобы быть с ней?