я люблю страждати
я постійно собі все ускладнюю, власні страждання приносять задоволення. я ніколи не хотіла щоб мені шкодували і жаліли, в дитинстві завжди злилась коли мене шкодують або хвалять, просила цього не робити. зараз люблю страждати як фізично так і морально, люблю сумувати та засмічуватися. що зі мною сталось ?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Доброе Утро!
А по каким причинам страдаете?
( перечислите пожалуйста более конкретнее)
И как к вам относятся родители?
Есть ли конфликты в семье?
психолог онлайн
Добрый день!
В вашей жизни есть другие удовольствия?
Или только
цитата:
страждання приносять задоволення
?
психолог онлайн
Маша, добрый день!
С Вашим запросом нужно разбираться индивидуально со специалистом, так как Вы несовершеннолетняя и психологи не могут Вас консультировать без разрешения родителей. Причина может быть в Ваших взаимоотношениях в семье. В случае необходимости Вы можете поговорить со своими близкими и обратиться к психологу.
психолог онлайн
Якісь ваші внутрішні потреби задовільняються завдяки стражданням.
Це може бути потреба бути важливою - коли звертають увагу на ваші страждання, то Ви відчуваєте, що все ж таки Ви маєте значення для людини.
Те, що не хочете, щоб Вас жаліли- тут може проявлятись недовіра до щирості, так ніби зовнішньо людям шкода Вас, але всередині їм все одно (такі можуть бути ваші відчуття).
Але це все припущення, важливо враховувати всі аспекти вашого життя , дитинство, внутрішні установки, потреби, бажання.
психолог онлайн
"Мне так плохо. что хорошо" - Маша, это о вас?
Вы так увлекаетесь своими страданиями, что они уже начинают вам даже нравиться.
Давайте разбираться.
Вы так давно не были счастливы, что уже забыли, как это делается. И развился психологический мазохизм.
Вы не пишите подробности о себе. Но нереализованные амбиции, навязчивые воспоминания или несчастная любовь — все это может послужить причиной тяжелого морального состояния.
Вы не можете или не хотите справиться с переживаниями, потому что, как ни странно, вам с ними хорошо жить, вы привыкли.
Не удивляйтесь, но душевная рана, которая образовалась, например, на месте большой любви или неудавшейся карьеры, способна работать на замещение.
Страдание, которое вы, кстати, испытываете не каждую минуту, а гораздо реже — например, в минуты безделья, не дает вам расслабиться и впасть в настоящую, тяжелую депрессию.
психолог онлайн
Добрый день
Чувство удовольствия от страдания может быть сложным и многогранным. Ваш опыт и ваши чувства могут быть связаны с разными факторами, включая психологические и эмоциональные аспекты. Эта привычка страдать может быть способом обращения внимания на себя или способом выразить свои эмоции.
Важно подчеркнуть, что важно обратиться за помощью и поддержкой профессионала в области психологии или психиатрии. Психотерапия может помочь вам разобраться в вашем опыте, исследовать причины этой тенденции и разработать здоровые стратегии для управления вашими эмоциями и чувствами.
Поиск помощи - это важный шаг к пониманию собственных эмоций и преодолению сложных аспектов вашего опыта.