Мне кажется, что мужчина начал отдаляться
Отношениям 9 месяцев, живем вместе. Мужчина сейчас находится в другом городе. Уехал по работе, больше месяца назад и будет там как минимум еще несколько месяцев. Замечаю, что с каждым днём он как-будто все больше отдаляется. Если в начале было: доброе утро и спокойной ночи каждый день и звонки через день, то сейчас звонит раз в несколько дней, пишет редко и стал каким-то чужим. Если раньше я знала как проходит его день, чем он занят, то сейчас не знаю ничего. Как ни напишу, встреча, совещание
Не понимаю, почему так происходит. С одной стороны не хочу его беспокоить с расспросами, а с другой стороны удивляет такое его поведение. Как поступить?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Здравстауйте, manzanilla.
цитата:
Замечаю, что с каждым днём он как-будто все больше отдаляется. Если в начале было: доброе утро и спокойной ночи каждый день и звонки через день, то сейчас звонит раз в несколько дней, пишет редко и стал каким-то чужим.
Расстояние - это всегда испытание для отношений, а близость - ощущение, которое требует подкрепления. Вы сейчас осознаете то, что описали, и что с этим делаете? Сообщаете ли своему м.ч. о своих мыслях, чувствах по поводу того, что происходит?
цитата:
Не понимаю, почему так происходит
В ваши отношения внеслись изменения, это естественно, что и отнощения приобрели новые формы. Сообщали ли вы своему партнеру о том, как эти новые формы общения/редкого общения влияют на вас? Что с вами происходит в сложившейся ситуации? Если "да" - как он на это реагировал? Если "нет" - как полагаете, почему этого пока не сделали? В любом случае, у вашего поведения, и поведения вашего партнера есть какие-то причины. О них важно говорить, обсуждать, важно договариваться о том, как бы хотелось и возможно ли прийти из нынешнего состояния в желаемое. Ответы на вопросы могут быть неприятными, хотя они дадут больше определенности, прояснят для Вас, есть ли смысл развивать отношения и учиться находить способы быть близкими на расстоянии, или принять факт, что возможно это не ваш человек и продолжить поиски "своего".
А если в общем - месяц или менее - это нормальный срок для процессов адаптации и восприятия новой реальности. Ваша новая реальность - жизнь на расстоянии. У процесса адаптации/принятия новой реальности есть определенные стадии, последняя из которых - осознание, что "как раньше" в нынешних условиях не будет, и при этом это не мешает сейчас жизни и умению радоваться тому, что есть и строить, созидать что-то новое. Более детально с этим процессом и проживанием каждой из его стадий можно познакомиться в индивидуальной работе с психологом.
цитата:
С одной стороны не хочу его беспокоить с расспросами, а с другой стороны удивляет такое его поведение. Как поступить?
Какой Ваш поступок был бы в этой ситуации о бережном отношении к себе? Такой и выбирайте.
психолог онлайн
Доброго Дня!
К сожалению расстояние не все пары выдерживают...
Чаще всего именно идет отдаление...
Вам желательно осознать... что скорее всего это уже расставание...
Тяжело... переживаете...
А были ли вообще у вас отношения?
В плане, того, что может вы и мужчина - по разному воспринимали эти отношения.
Вы уже как серьезный союз... а он просто как дружбу и приятное времяпровождение...
Разные ожидания от союза... разные цели... и привели к такому результату ( увы )
Совет выговориться психологу, выговорить всю эту печаль, которая у вас накопилась.
А с мужчиной можно поговорить откровенно и поставить точку. Разъяснить уже эту паузу. Внести ясность.
Ну или подождать - пока само все завершиться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349207 для Марина Александровна
Пока ничего не делала, только постоянно думаю об этом, такое состояние у меня около недели. С ним не обсуждала, по причине того, что мне кажется, он может воспринять это неправильно. Подумать о том, что я постоянно недовольна. Ранее обсуждали тему того, что мне недостаточно его внимания, на что он ответил, что он такой человек и меняться не будет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349208 для Ірина Миколенко
Отношения были. Мужчина говорил о том, что хочет будущее со мной, семью и ребёнка.
психолог онлайн
Смотрите мужчина вам уже изначально - сказал, что он такой и меняться под вас, и ваши желания не собирается...
То есть иными словами - меняйся милая сама под меня...
Вас такое устраивает??
Говорить они на словах - могут, что угодно, особенно в начале общения. А потом когда уже все приедается... на скучивает... уже говорят совсем другое...
На дела смотрите и действия.
И как слова и обещания - с делами мужчины соответствуют. А по делу - он не общается и молчит... делайте выводы. Мужчина который хочет с женщиной семью - пропадать и молчать от нее не будет.
Видимо передумал... такое тоже бывает... его право...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349211 для Ірина Миколенко
Дела и поступки также были. Не только по отношению ко мне, но и к моим близким
психолог онлайн
Вы говорите была тема, что вам недостаточно внимания. А сколько и в какой форме внимания было и сколько вам нужно?
Категоричное "я такой и меняться не буду" не очень хороший знак.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349214 для Валентина Михайловна
В начале отношений эмоций и слов от него было больше. Потом все меньше и меньше. Сейчас за время отсутствия в месяц он один раз, сказал, что очень скучает, хотя и много работы. Для меня важно слышать, что я важна и нужна человеку, важно знать, что меня любят, мною дорожат. С ним поднимали эту тему, так как от него я не часто слышу приятные слова. Он ответил, что свои чувства он показывает поступками и не любит проговаривать словами.
психолог онлайн
А поступками как МЧ показывает свои чувства?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349217 для Валентина Михайловна
Организовал мне отдых, я ни о чем не думала, хотя при этом я знаю, что он правда очень занят на работе. В быту: варит по утрам мне кофе, отвозит на работу, иногда забирает с работы. Дарит подарки и цветы. Поздравляет с днем рождения моих родителей, внимательный, дарит им подарки (лично они пока не знакомы). Делал мне сюрпризы, организовывал романтический вечер. Покупает то, что я люблю.
психолог онлайн
А что вам не нравится в отношениях? Помимо того, что недостаточно нежных слов
психолог онлайн
Цветы и подарки - это знаки внимания. ( часто со своей какойто выгодой )
Хотя бывает и искренне делают мужчины подарки.
А действия это совсем другой уровень.
Действия - это помочь в сложной ситуации. Отказаться даже от работы если надо. ( взять выходной)
В чемто уступить своей женщине... прислушаться к ней.
Познакомить со своими друзьями или родственниками. Предложить вместе жить как пара.
Но может и вы, тоже слишком много начали от него внимания требовать... вот он и отдалился...
по переписки на сайте - сложно так понять причины. ( нужна консультация с психологом )
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349219 для Валентина Михайловна
Все остальное мне нравится. Единственное, что не устраивает, это его отношение, для меня оно иногда кажется равнодушным. Например, раньше если куда-то еду, он 100 раз напишет и спросит, доехала или нет. Вечером тоже самое, дошла ли я домой, все ли хорошо. Сейчас же вечерами не пишет и звонит раз в несколько дней. Получается он и не думает о том, как проходят мои вечера. Для меня это странно
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Скорее странно нон-стон писать и спрашивать как дела)
Взрослые люди, уверенные в отношениях и в себе, не нуждаются в постоянном внимании. Ведь у вас у каждого своя работа, друзья, увлечения и вполне нормально не думать постоянно о другом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349220 для Ірина Миколенко
Он познакомил меня со всеми своими друзьями и мамой)
Мы живем вместе, я написала в теме
психолог онлайн
Смотрите вам 38 лет, а вы ведете себя как будто вам 15 ( без обид)
Инфантильно очень... чтоб звонил постоянно... ну от такого любой устанет...
Темболее он поехал в другой город, новая обстановка - ему тоже нужно адаптироваться к работе и т д.
Ну и возможно на расстоянии он понял - что ему и одному нормально...
В любом случае - нужен откровенный с ним разговор, чтоб все для себя прояснить.
Хочет ли он еще отношений с вами, или уже нет?
Может это временно - и приедет и все наладится у вас.
( просто загруженность на работе, новый город, и усталость от вашего внимания - навязчивого уже )
А может и его желание уже быть одному.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349222 для Валентина Михайловна
Спасибо за Ваш комментарий
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349224 для Ірина Миколенко
Благодарю! Я подумаю над своим поведением
психолог онлайн
цитата:
С ним не обсуждала, по причине того, что мне кажется, он может воспринять это неправильно. Подумать о том, что я постоянно недовольна.
В восприятии ситуации нет правильного и неправильного. Оно такое, какое есть. По поводу второй части - Вы ведь действительно сейчас не довольны этим. Чем угрожает ситуация, когда ваши чувства (отношение) к действительности станут очевидными партнеру?
цитата:
Ранее обсуждали тему того, что мне недостаточно его внимания, на что он ответил, что он такой человек и меняться не будет
А вы хотите, чтобы он не был собой? Тогда в ваших отношениях не будет равенства, партнерства, а будет указывание кому что думать и кому что чувствовать. Попробуйте представить себя на мгновение в позиции человека, которому указывают каким ему нужно быть. Что сразу хочется сделать, когда оказываетесь в такой позиции?
цитата:
Для меня важно слышать, что я важна и нужна человеку, важно знать, что меня любят, мною дорожат.
Зрелые отношения строятся тогда, когда мы можем прожить без другого, удовлетворяя свои потребности. Относитесь ли вы сами к себе как к нужной и важной, дорожите ли собой? В чем это проявляется (в каких действиях)? Говорите ли сами себе приятные слова и комплименты, когда наедине с собой? Как относитесь к себе, когда видите свое отражение в зеркале? Как проявляете заботу о себе сами? По сути - весь мир - это наше отражение. То, что вы в нем видите (видите в отношении к вам других людей) - во многом отражение вашего к себе отношения.
А еще из того, что писали в ответах другим психологам вижу, что, видимо, для вас основным языком любви из 5 есть именно слова. При том, что в остальных проявлениях (телесный контакт, совместное времяпровождение, служение и подарки) в связи с расстоянием сейчас действительно мало возможностей для проявления и реализации подтверждения его чувств к вам. Здесь у вас есть выбор: либо подумать над тем, как убрать расстояние из ваших с ним отношений, либо как не отдаляться еще больше, предъявляя ему претензии по поводу того, что он вам дать не может/не хочет потому что он такой как есть, либо .... - ваш вариант (возможно в индивидуальной работе с психологом обнаружите еще не один возможный в вашей ситуации). Успехов вам в поиске и понимании себя!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349229 для Марина Александровна
Думаю о том, что если расскажу партнеру о своих чувствах, это будет выглядеть как жертва страдающая и скучающая по нему. Возможно это ещё больше его отдалит или как-то смутит.
Отношение к себе… мне кажется, я особо не дорожу собой. Часто думаю о том, что я не особо хороша, умна и т.д. Приятные слова себе не говорю. Дома смотря в зеркало внешне я себе нравлюсь, но если начинаю рассматривать, тогда возникают претензии. Можно было бы фигуру немного подтянуть, убрать некоторые морщинки.
Забота о себе. Я хожу иногда к косметологу, парикмахеру, делаю маникюр, иногда ухаживаю за телом в салоне, занимаюсь бегом. Стараюсь следить за собой. Но все равно не могу сказать, кайфую от себя…люблю себя
психолог онлайн
Это тема самооценки, с которой вам стоит поработать. Тогда уйдёт и потр, чтобы другой вам по 10 раз на день писал и звонил (я утрирую про десять раз конечно, хотя и такое часто бывает).
Интересно еще, что если сказать МЧ, что вы скучаете и хотели бы звонок например раз в день, а не раз в 3 дня, то вы видите себя жертвой страдающей и скучающей. Почему так?
Сказать о своих чувствах и потребностях это про жертву?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 349246 для Валентина Михайловна
Мне кажется, если я скажу, что мне мало одного звонка в три дня, он ответит, что я снова чем-то недовольна, и мне все не нравится. Уже слышала от него такое (не тема расстояния, когда рядом был). И где-то я согласна с ним, знаю, что могла перегнуть палку. Поэтому молчу, хотя сказать хочу
психолог онлайн
цитата:
Это будет выглядеть как умение делиться своими чувствами. Конечно форма подачи информации имеет значение, но как раз над ней можно поработать со специалистом либо изучить самостоятельно схему "я - высказывания". Если "ваши чувства еще больше отдалят его от Вас", то возникает вопрос: "Вам нужны близкие отношения или их иллюзия?", поскольку из заглавной темы нынешний уровень близости похоже вас не устраивает и он вряд ли изменится в лучшую сторону, если оставить ситуацию "как есть".
цитата:
Стараюсь следить за собой. Но все равно не могу сказать, кайфую от себя…люблю себя
Вот с этим вы можете работать в любой момент. Когда инвестируете в себя (в развитие любви к себе) время, деньги, знания... - от результата выигрываете и вы, и ваши отношения с другими людьми. Последние точно выйдут на качественно новый уровень.
психолог онлайн
Ну от того, что вы будете молчать, ваше недовольство никуда не денется.
Это раз.
Второй момент. А говорите ли вы о том, что вам нравится? Или тоже молчите? Хвалите ли МЧ за его появления заботы? Говорите ли о том, как вам приятно, ценно и важно то, что он делает?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
страдающая и скучающая по нему
Если Вы соскучились, то что мешает вам встретиться?
И заодно обсудить при встрече все, что вас волнует.