Навязчивые мысли
Здравствуйте! Я боюсь своих мыслей, меня это пугает. В какой-то момент я была зла на какое-то событие и внутри себя скакала «да будь все проклято». меня эта мысль очень испугала, и сразу возникла другая «как такое можно думать, а вдруг я начну проклинать родных и семью» . И после этого мой внутренний голос неосознанно проклинает либо бабушку, либо маму/ я не знаю как это остановить. В основном у меня это на маму, причем у нас хорошие отношения, я ее очень люблю. Мне страшно от этих мыслей . Ощущение будто в голове два голоса . Один голос рандомно говорит «да будь ты проклята», другой голос «это не моя мысль, обнуляю». Я не желаю никому зла, я не знаю как это остановить, я боюсь мыслями нанести им вред. Может я схожу с ума?
Питання від: ; Вік: 23
Доповнення від автора
Подскажите, что со мной и как с этим справиться? Я устала от этого

психолог онлайн
Предположу, что ваша мама и/или бабушка вас достали чем-то, но злиться вам запрещали, плюс непонимание, как можно злиться и любить одновременно. Потому вы активно подавляете свою злость. Но моментами она прорывается, потому и мысли такие.
Хорошо бы разобраться в ваших отношениях с мамой, бабушкой.
Доповнення від автора
Возможно такое, но бабушка достала это точно)) а вот мама, сложно сказать, может это глубоко в бессознательном, не понимаю почему именно сейчас началось
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ірина Миколенко
А чем достала бабушка?
Почему сейчас относительно мамы? Что в вашей жизни сейчас происходит в плане учебы/работы, личной жизни, увлечений? Есть ли какие-то изменения, желания, которые мама не очень одобряет?
Обычно такое происходит, когда ребенок хочет начать свою уже отдельную жизнь, появляется партнер, возникают какие-то планы, увлечения, которые идут в разрез с мнением семьи, ее ценностями. И если сепарация не произошла, то это тяжело дается, когда страшно идти наперекор, отстоять свое право на свою жизнь. Особенно пугает, если в семье в отношениях с родителями не было разрешения на злость, на свое мнение, когда нет опыта, что можно любить и злиться. Типа, как я могу злиться, если я люблю человека. Это пугает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Может я схожу с ума?
Это вряд ли.
цитата:
Я не желаю никому зла, я не знаю как это остановить, я боюсь мыслями нанести им вред.
Подобная установка относится к сфере магического мышления. То есть идущего в разрез с реальностью. По типу, как древние заклинаниями вызывали доджь, просили хороший урожай и т.д. С тех пор эти суеверия преследуют людей, им же, кстати во вред.
Своими мыслями Вы НИКОМУ не можете причинить зла(!) Зло и вред причиняют действиями(!)
цитата:
Мне страшно от этих мыслей . Ощущение будто в голове два голоса .
С этим лучше всего обратиться к психологу. И разобраться с Вашими мыслями и эмоциями, а также с привычными механизмами разрешения внутреннего конфликта. На данный момент, как мы видим, эти механизмы далеки от эффективности.
Доповнення від автора
Вот в том и проблема, что с мамой сейчас ничего нет плохого. По сути работаю сейчас в офисе, 5/2, как она и хотела в своем идеальном видении. Я просто сама по себе в позиции ребенка, вечно кайфую, в вечном поиске работы мечты, все мне не нравится. А у всей семьи видение что нужно работать 5/2, быть как все типо)) ну они не говорят так, но для меня это быть как все. Но работа эта меня раздражает , я хочу оттуда уволиться, сейчас купила ноутбук опять в рассрочку, а помимо него Долгов на 600.000р, и я знаю мама покупку не оценит , ибо я еще больше в жопу попадаю. Пока это пишу могу предположить что я злюсь на нее за то, что тут работаю. Но это же неправда . Я до этого год не работала толком, зарабатывала по мелочи себе на жизнь, опять в поиске себя . Поэтому вообще не понимаю, почему такая реакция, может это ретромеркурий 🤣
психолог онлайн
цитата:
Поэтому вообще не понимаю, почему такая реакция, может это ретромеркурий
Это ретропоиск простеньких объяснений по типу "в огороде бузина, а в Киеве дядька." Вроде, как должно стать легче... а проще не станет. Нечего и надеяться.
цитата:
Я просто сама по себе в позиции ребенка, вечно кайфую, в вечном поиске работы мечты, все мне не нравится.
Так обычно и случается - когда человек себя не принимает, ему все вокруг не нравится. Он всем недоволен. И понятно, что ищет виноватых.
Вам бы на личную встречу с психологом. И разбираться с собой и затянувшейся сепарацией. Не скажу, что как рукой снимет, но результат точно будет - начнете постепенно жить своей жизнью))
психолог онлайн
цитата:
По сути работаю сейчас в офисе, 5/2, как она и хотела в своем идеальном видении.
То есть не вы хотите, а мама.
цитата:
Но работа эта меня раздражает , я хочу оттуда уволиться,
я знаю мама покупку не оценит , ибо я еще больше в жопу попадаю.
Ту интересно, как вам мама доносит, что она не поддерживает ваше решение.
И почему вы работаете там, где не хотите?
Вот вам минимум две причины, чтобы раздражаться.
Я думаю, если разобрать ваши отношения с мамой и семьей глубже, то найдется еще много чего
Доповнення від автора
Я информацию поняла , приняла ! Спасибо вам большое, пойду в терапию !!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго вечера!
Пока вы будете отпираться от правды - что вы злитесь на родственников - а конкретно на мать... что она вам не дает жить, так как вы хотите! Или точнее не разрешает вам! Хотя вы уже взрослая! И в разрешениях не в чьих не нуждаетесь!
Пока и будет эта злость в вас сидеть... гнев...
Вы не живете своей жизнью... не живете своими желаниями...
(Потому и раздражение у вас... бунт внутренний!)
С другой стороны вы осознаете - что сидите в позиции ребенка еще. Сами не знаете чего хотите...
И постоянно оглядываетесь на мнение родственников...
Позвольте себе жить так как вы хотите! Имеете право - это ваша жизнь! А не жизнь ваших родственников!
А с другой стороны - к своим желаниям и выборам подходите осознанно и здраво - по взрослому.
Тогда не будет перекоса - и будет гармония.
Например - купила ноут хорошо. Похвалили себя за это! Это ваше и только ваше желание.
И не важно одобрит ли мама или еще ктото.
Но вы себя спросите - а зачем мне ноут ?? для каких целей? Чтоб похвастаться или попантоваться??
Для чего мне ноут сейчас нужен? Для работы - ок это конструктивно.
( а если просто - потому что хочу - ну в принципе тоже хорошо, но а как же долги? )
То есть, вам надо научится более серьезно относиться к выбору своей профессии.
И более серьезно относиться к деньгам - к расходам и доходам.
Тогда и уверенее себя будете чувствовать - и не будет перекосов.
Доповнення від автора
Благодарю, Ирина! Мудрые слова
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Подскажите, что со мной и как с этим справиться?
Навязчивые мысли связаны с вашими страхами.
И чаще всего являются симптомами заболевания.
Поэтому в первую очередь вам надо обратиться к врачу.