Нет интереса ни к чему, мысли о суициде
Здравствуйте. С девяти лет, с каждым годом, я переставала чувствовать радость от жизни и не понимала зачем я живу. Не интересовалась ничем, хобби не было, да и окружающие люди казались мне глупыми и неинтересными, поэтому с малого возраста я была одна. Так я стала тем, кем являюсь сейчас: нет амбиций, нет желаний и интереса ни к чему, заниженная самооценка, социофоб, нет друзей или хотя бы знакомых, чувствую себя сорняком. Единственный человек, который меня немного спасает - мой парень. Но с ним у меня много ссор и недопонимания. Где-то он позволяет себя вести со мной некрасиво, где-то я лишний раз ревную. Но не смотря на то, что мне с ним бывает плохо (примерно 60% совместно проведённого времени) без него я не могу даже встать с кровати, я уже не говорю об уходе за собой и домом. В моменты когда я одна, как раз приходят мысли о моей никчёмности и суициде.
Выпивать мне нельзя, потому что по пьяне строю планы на суицид и боюсь, что в какой-то момент я и в правду это сделаю.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Вам нужно вначале к психиатру, потом к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
На лицо длительное и глубокое депрессивное состояние.
Почему до сих пор не были у психиатра?
Ведь желание помочь себе все же имеется, раз написали нам.
После начала приема антидепрессантов, крайне необходимых в Вашем случае, можно будет подумать и о психотерапии с психологом.
Держитесь и выплывайте!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но не смотря на то, что мне с ним бывает плохо (примерно 60% совместно проведённого времени) без него я не могу даже встать с кровати, я уже не говорю об уходе за собой и домом.
Хорошо бы научиться обходиться без кого-либо, в смысле восприятия другого как опоры. И возродить опоры внутри себя. Вот тогда откроется возможность для радости, Вами давно утраченная. Это возможно!!! Причем, именно в той последовательности, которую отметил Павел Леонидович - медикаментозная поддержка и терапия. В контакте с психологом сможете получить опыт безусловного принятия и на его основе вернуть себе утраченное чувство самоценности.
Начинайте себе реально помогать!
психолог онлайн
цитата:
я не могу даже встать с кровати, я уже не говорю об уходе за собой и домом. В моменты когда я одна, как раз приходят мысли о моей никчёмности и суициде.
Вы описываете симптомы депрессии. Поэтому в первую очередь вам надо обратиться к психиатру и пройти медикаментозное лечение.
Психотерапия с психологом вам будет показана только после того, как вы нормализуете свое состояние с помощью лекарств.