Мысли о суициде из-за того что не вижу смысла жить
В последнее время у меня все чаще и чаще возникают суицидальные мысли в следствии того, что пропал интерес и вкус к этой жизни. В принципе у меня есть все, что необходимо для жизни, любящие родители, хорошая работа, несколько неплохих друзей, но все же я не понимаю зачем я живу, ведь все равно произойдет неминуемая встреча со смертью и все мои достижения канут в небытие. Неважно что нас ждет там, но сам факт того, что этот момент произойдет, а все хотят его отсрочить и прожить долго... А смысл его отстрачивать? Ведь это неизбежно! Поговорить на эту тему особо не с кем, потому что я заметил, что у большинства людей есть опреденный смысл жизни (который они сами себе придумали, чтобы не сойти с ума и живут ради него). Я банально не понимаю чем наша жизнь отличается от компьютерный игры, ведь и там и там произойдет конец в конечном итоге.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Доброе утро. Не совсем поняла какой у Вас вопрос к психологам? Вы хотите, чтобы Вас отговорили? Или чтобы с Вами поговорили?
Но захотелось порекомендовать Вам книгу "Путешевствие души" Майкла Ньютона. Возможно там будут ответы на Ваши вопросы внутри.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Я банально не понимаю чем наша жизнь отличается от компьютерный игры, ведь и там и там произойдет конец в конечном итоге.
Это единственное основание, по которому жизнь приравниваете к компьютерной игре?
цитата:
В последнее время у меня все чаще и чаще возникают суицидальные мысли в следствии того, что пропал интерес и вкус к этой жизни.
Выходит, прежние смыслы себя исчерпали, а новых вы для себя не нашли?
И еще пару вопросов. Вас кто-нибудь любит? А вы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"ведь все равно произойдет неминуемая встреча со смертью и все мои достижения канут в небытие." рано или поздно это произойдет с каждым. И тот отрезок времени длиною в жизнь ценен тем, что Вы можете его использовать так как хотите.
" А смысл его отстрачивать?" а смысл его укорачивать? Если все, что Вами сделано обесценено стало не интересно, то стоит рассматривать для себя и другие варианты развития событий, расширить свою картину мира, ведь плохо будет не всегда, так же как и хорошо!
Обратитесь к психологу, психиатру, проверьте гармоны! А смысл жизнь-это вопрос философский!