Не хочется жить, а почему, не знаю
Каждый день для меня буквально мучение. Я просто ежедневно психологически выживаю, и не могу найти причин, почему так. Вроде хожу на работу, делаю, что нужно, но внутри я просто мертвец. Не знаю, есть ли выход из моего состояния. Говорят, что выход есть всегда, но я его самостоятельно найти не могу. Может быть, вы что-нибудь подскажете?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день, Александр. У меня больше вопросов чем ответов. Очень неполная информация о Вашей жизни и обстоятельствах, в которых вы оказались. Как давно у вас такое состояние, с чем вы его связываете, что происходило в вашей жизни до этого состояния, с кем живете, какие попытки делали, чтобы что-то изменить. Может Вам просто не нравится то, чем Вы занимаетесь ?
Доповнення від автора
Искренне не нравится то, чем занимаюсь, но что выбрать другое, просто не знаю
Доповнення від автора
То есть кому-то, может, нормально просто высиживать и просто получать зарплату, но я так не могу. Работа совершенно не та
психолог онлайн
Может быть это и есть причина Вашего психологического выживания. А Вы вспомните, что в жизни, а 31 год это уже жизненный опыт , когда Вы можете понимать, какое направление Вас интересует, или нравилось, или увлекало ранее, может в юности . Да, когда мы заканчиваем школу, зачастую родители решают куда идти их отпрыску учиться или чем заниматься. Но сейчас Вы довольно уже зрелая личность и можете отдавать отчет себе в этом.
Доповнення від автора
На самом деле мне кажется, что причина в том, что когда-то я очень сильно любил девушку и она мне отказала. И тогда моя жизнь рухнула. После этого я буквально стал выживать. Потому что в целом деятельность, может, и не такая плохая. Точнее заканчивал я по специальности то, что мне нравилось. Работаю тоже по специальности. А вот тот случай с девушкой меня просто убил.
психолог онлайн
Теперь Вы вышли на пережитую утрату в отношениях. В этом причина ваших страданий. Рекомендую разрыв отношений, если самому не получается справиться, проработать с психологом в индивидуальной работе
Доповнення від автора
И друзей у меня тоже нет. Ни с кем не общаюсь в свободное время
Доповнення від автора
Спасибо большое за совет! Мне очень долго пришлось пройти этот путь, чтобы дойти до утраты любви
психолог онлайн
Желаю найти хорошего специалиста и справиться со своим состоянием
Доповнення від автора
Спасибо!
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Говорят, что выход есть всегда, но я его самостоятельно найти не могу. Может быть, вы что-нибудь подскажете?
Александр, Вы же знаете ответ - неоднократно задавали свои вопросы и получали рекомендацию поработать с психологом индивидуально. Уже реализовали данную рекомендацию?
А что касается состояния...то учитывая, что у Вас имеется психиатрия, то состояние это непосредственно с этим и связано. И кроме транквилизаторов есть необходимость в постоянной психотерапии. Если Вы не соблюдаете этого правила, то вряд ли что-то может существенно поменяться.
Ответ на мой комментарий в виде "спасибо" может быть расценен только как уход от прямого ответа.
Доповнення від автора
У меня, к сожалению, нет денег на психотерапевта. Поэтому я и задаю эти вопросы здесь (
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
На самом деле мне кажется, что причина в том, что когда-то я очень сильно любил девушку и она мне отказала. И тогда моя жизнь рухнула. П
Если я правильно понимаю, то Ваше состояние ухудшилось после того, как Вы расстались с девушкой. Как давно это было? Как долго Вы встречались и какая была причина Вашего расставания?
В Вашем случае стоит обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться, потому что это влияет на качество Вашей жизни. Скажите, какие отношения с родителями? Были ли у Вас еще отношения с девушками, кроме этой?
Доповнення від автора
Состояние мое ухудшилось после приема наркотиков. А это было уже в новых отношениях, да. То есть у меня были другие отношения. Мы друг друга постоянно ненавидели, расставались много раз. Последнюю причину расставания окончательного я так и не понял.
С родителями были хорошие отношения, меня очень любили.
Доповнення від автора
Я просто потерялся и не могу себя найти
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за честный ответ. Но Вы же понимаете, Александр, что перепиской такие вопросы совершенно не решаются. Вот совершенно. Может Вам попробовать поискать бесплатные варианты или с минимальной оплатой - вчерашних студентов, начинающих психологов или при ПНД? При наличии сильного желания какой-то вариант может сработать.
Відредаговано автором 19-08-2023 16:28:09
Доповнення від автора
Можно попробовать... Спасибо, я подумаю (не подумайте, что это уход от ответа)
психолог онлайн
Что ж, это внушает некоторую надежду.
Пожалуйста.