Как избавиться от апатии?
недавно я осознала, что моё настроение скачет из крайности в крайность, то приплыв мотивации, то попытки понять зачем я встаю с утра. Я заметила, что если не отвлекаюсь на что-то меня посещают мысли о смысле моих действий, желаний, стараний, и как правило это заканчивается ещё большим чувством подавленности, не хочется вообще ничего. Раньше я будто чувствовала больше, хотя скачки настроения были у меня сколько я себя помню, но осознание, что это не нормально ходить целый день в хорошем настроении и придумывать планы на завтра, а потом резко задумываться о том, зачем мне это и снова чувствовать себя ужасно. Мне бы очень хотелось обсудить это с кем-то, но круг людей, которым я доверяю не велик, да и нагружать других этим я не хочу. Обратится к родителям не могу, потому что с ними тоже отношения не лучшие, о специалисте и речи наверное идти не может. Я пыталась понять, с чего это всё началось и как это решать, полезла изучать типологии и психологию в принципе, но даже когда примерно понимаю некоторые причины легче не становится. Я иногда задумываюсь, реально ли я чувствую позитивные эмоции или просто в моменте забываю о своей проблеме? Даже когда я чувствую себя хорошо, я боюсь, что это не на долго из-за этих мыслей. Я уже давно хотела бы обратиться к психологу, может, даже попросить у родителей найти мне врача но боюсь и родителей и психологов, вообще ещё есть достаточно тем, на которые я бы хотела по говорить но это основное.
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я уже давно хотела бы обратиться к психологу, может, даже попросить у родителей найти мне врача но боюсь и родителей и психологов, вообще ещё есть достаточно тем, на которые я бы хотела по говорить но это основное.
Да, это стоит сделать. (Попросить родителей найти Вам психолога и психиатра, чтобы записаться.) Потому как у Вас может быть депрессия, судя по характеру Ваших мыслей и эмоциональному состоянию.
Скажите, пожалуйста, что страшного может произойти, если скажете родителям, что Вам нужен психолог?
И чем пугает сам психолог?
В общении с родителями исходить стоит из того, что Вы себя сейчас неважно чувствуете, и это мешает как учёбе, так и повседневной жизни в принципе. То есть, сделать акцент, что депрессия - это настоящее заболевание, и отнестись к нему нужно серьёзно.
В общении с психологом Вы имеете право говорить только на те темы и соглашаться на такие методы помощи, которые Вам комфортны. И менять специалиста, если конкретный психолог не понравится. Также Вы можете попробовать сами обратиться к психологу в школе, если там есть подходящий специалист. На крайние случаи - телефоны доверия и этот форум.
психолог онлайн
Добрый день! Ваше состояние может быть связано действительно с психологическими проблемами, а могут влиять гормональные изменения в силу подросткового возраста. Но это может определить только психолог. Начните с обращения к школьному психологу, для общения с ним разрешение родителей не нужно