Каждое утро просыпаюсь с мыслью, что не знаю, зачем живу.
Здравствуйте. Каждый день мучаюсь вопросами, зачем живу. Просыпаюсь с этой мыслью. Также есть мучающие навязчивые ощущения. Не знаю, зачем хожу на работу, зачем что-то делаю. Пропало ощущение радости от жизни. Дома находиться тревожно. На работе лучше, но все равно счастья нет.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
КАЖДОЕ УТРО ПРОСЫПАЮСЬ С МЫСЛЬЮ, ЧТО НЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ЖИВУ
Такие вопросы могут означать недовольство реальностью. Разочарование в том, что прежде считали для себя ценным и важным.
цитата:
Каждый день мучаюсь вопросами, зачем живу. Просыпаюсь с этой мыслью. Также есть мучающие навязчивые ощущения.
И какие же варианты ответов приходят на ум?
Или просто жуете не вкусную, горькую жвачку одних и тех же мыслей без выхода на сколько-нибудь внятный ответ?
цитата:
Пропало ощущение радости от жизни. Дома находиться тревожно. На работе лучше, но все равно счастья нет
Тут важно прояснить, что означает счастье в вашем понимании?
Доповнення від автора
Спасибо за ответ. Наверное, хочется чего-то большего. Я не могу найти занятия, которым буду гореть. На работе я безынициативный, выполнять свою работу не хочется. Если честно, хочется уехать за границу и зарабатывать там литературным трудом
психолог онлайн
цитата:
Если честно, хочется уехать за границу и зарабатывать там литературным трудом
Осуществление этого желания может быть смыслом на ближайшую перспективу?
цитата:
Я не могу найти занятия, которым буду гореть.
А литературой вы не горите? Как-то выглядит противоречиво - желание есть, но его ценность опровергается. Наверное, все дело в сомнениях типа, а вдруг я бесталанный, вдруг не получится, не смогу писать ярко как, скажем, известные и популярные авторы. Похоже?
Доповнення від автора
Да... Похоже... Боюсь, что не получится, что не стану известен
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
цитата:
Каждый день мучаюсь вопросами, зачем живу. Просыпаюсь с этой мыслью. Также есть мучающие навязчивые ощущения. Не знаю, зачем хожу на работу, зачем что-то делаю. Пропало ощущение радости от жизни. Дома находиться тревожно. На работе лучше, но все равно счастья нет.
Когда отсутствует САМОреализация и САМОразвитие рано или поздно, но подобное Вашему состояние наступает обязательно. Это аксиома. Не для того мы приходим в этот мир, чтобы заниматься прожиганием ресурса, выданного на пункте пропуска в этот мир и стагнацией.
цитата:
Наверное, хочется чего-то большего. Я не могу найти занятия, которым буду гореть. На работе я безынициативный, выполнять свою работу не хочется. Если честно, хочется уехать за границу и зарабатывать там литературным трудом
А зачем откладывать? Можно заниматься литературным трудом уже сейчас. Ведь пока начнете, пока войдете во вкус, пока напишете что-нибудь стОящее - это все время. Чтобы завтра чего-то достигнуть, начинать нужно уже сегодня. Уже написали что-то?
цитата:
Боюсь, что не получится, что не стану известен
А как проверите свои страхи? Чтобы убедиться в них - нужно попробовать и осознать, что "не получилось", "не стал известным". Кстати, интересная цель - прославиться. Если достигнете литературного результата - по любому о Вас узнают люди. По крайней мере те, которые прочитают.
Доповнення від автора
Спасибо большое за ответ! Да, вы правы. Просто моя, видимо, проблема была в том, что я решил, что можно только писать стихи и не работать. Я очень долго не работал. А буквально два месяца назад устроился, и ситуация стала выравниваться, слава Богу. Да, я уже много чего написал и кое-кем даже признан, но хотелось бы большего масштаба. Я иногда не понимаю мотивы того, что происходит в нашей жизни. Точнее, что там, в Небесной Канцелярии, нам дают и для чего. Вот я прошел очень тяжелый период. Буквально только сегодня ощутил радость. Я еще не вполне счастлив, конечно, но я чувствую, что вышел на свой путь. Но боюсь, чтобы опять не скатиться в тот мрак, в котором я был
психолог онлайн
Доброго дня!
Куда уходят наши мысли - туда и уходит наша энергия! Это закон Вселенной!
Если постоянно жить в сомнениях... получится не получится.. то так и будет ступор и нехватка сил.
Уверенность в себе увеличивает силы. И повышается самооценка и настроение! и приходит ощущение радости и счастья. Все это взаимосвязано как единый механизм - колесо. Смотря в какую сторону крутануть. Ну и конечно свой ум - нужно приучать мыслить позитивно - что все получится, если я буду стараться!
Главное выбрать действительно свой путь и свою дорогу!
Вот тут надо хорошо подумать... а что вам действительно в жизни интересно? От какого занятия вы получаете истинные ощущения эмоции - радость, кайф, удовольствие. Вот там вы начнете гореть и зажигаться! Даже если устанете, даже если не все и сразу будет получатся... но топливом будет большой интерес и наслаждение от процесса. Вот если такую работу для себя найдете - тогда и все начнет выравниваться!
По любым вопросам, пишите в личку, буду рада ответить. Удачи!))
психолог онлайн
Добрый день, Александр. Похоже Вы проходите период личной трансформации. После кризиса некоторые Ваши смыслы, ценности и роли потеряли значимость, отчего образовалось переживания бессмысленности и пустоты. Вам предстоит в своем темпе наполнить свою жизнь новыми смыслами. Легче всего их не искать, а дать им открыться через принятие ситуации и себя такими как есть сейчас и перевода фокуса внимания с того, что разочаровывает на то, что пусть даже немного нравится, вызывает позитивный отклик. Это нужно для того, чтобы мозг мог расслабиться. Попытки найти то, чего, очевидно, нет - это большой стресс для мозга. Попробуйте пойти от обратного - придавайте смысл тому, что есть. Дело в самом процессе. Он развернет поток Вашего мышления в обратную сторону. Легкого Вам подъема.
Доповнення від автора
Спасибо большое за отклики!
Ирина, я вас понимаю, только верю не во вселенную, а в Иисуса Христа, и Он занимает очень значимое место в моей жизни.
Татьяна, да, наверное, это трансформация. В целом все нормально. Есть проблемы с тем, чтобы одному находиться дома. Наступает паника от незнания, что делать, чем заняться. Особенно это на выходных. Очень мучительное ощущение. Надо чем-то себя занимать, видеть новые возможности
психолог онлайн
цитата:
Наступает паника от незнания, что делать, чем заняться. Особенно это на выходных. Очень мучительное ощущение. Надо чем-то себя занимать, видеть новые возможности
Паника, говорите? Особенно, когда не актуально делать то, что "надо." И выход вам видится в том, чтобы занять себя и притом чем-то?
А хочется чем?
Вы одиноки? У вас нет отношений с девушкой? Нет друзей? Нет возможности читать? Гулять на природе? Заниматься физической активностью?
Диалоги с Богом вас наполняют? Интересно, чем?
Доповнення від автора
Да, я одинок, к сожалению. Девушки нет. Друзей на моем районе тоже. Гулять на природе есть возможность) общение с Богом даёт покой, умиротворение
психолог онлайн
цитата:
Да, я уже много чего написал и кое-кем даже признан, но хотелось бы большего масштаба.
Тогда нужно найти ЛУЧШУЮ форму для их презентования. Это может быть либо издание книги (но сейчас мало читают книги), либо аудиокниги, либо поэтического канала в ютуб, на котором можно экспериментировать, соединяя, например стихи с музыкой и т.п.
цитата:
Просто моя, видимо, проблема была в том, что я решил, что можно только писать стихи и не работать
Увы, так в наше время невозможно. Стихи тем более сейчас не в моде, потому нужно по новаторски пробовать их выражать - как я и написал выше.
цитата:
Буквально только сегодня ощутил радость. Я еще не вполне счастлив, конечно, но я чувствую, что вышел на свой путь.
Очень рад за Вас. Это важное чувство.
цитата:
Вот я прошел очень тяжелый период...Но боюсь, чтобы опять не скатиться в тот мрак, в котором я был
Что это был за период? В чем проявлялась его тяжесть? Кроме того, что Вы не работали.
цитата:
Я иногда не понимаю мотивы того, что происходит в нашей жизни. Точнее, что там, в Небесной Канцелярии, нам дают и для чего.
Эти вопросы адресованы Господу Богу - у Него и нужно спрашивать. Ответ придет либо в прямой форме, либо в иносказательной - через знаки и образы.
Доповнення від автора
Снова спасибо за ваш ответ и советы! Духовно было очень тяжело в тот период. Но я понял, почему. Я сильно увлекался эзотерикой и это меня фактически сводило с ума. Вот уже завязал и духовное состояние намного лучше. А Бог всегда со мной говорит через знаки и образы - это порой так интересно. Буду и продолжать с Ним общаться. Только уже без эзотерической грязи
психолог онлайн
Пожалуйста.
Понимаю. Да, в эзотерике много всевозможных домыслов и искажений - они и сбивают с толку. Что может быть даже весьма опасным.
Только прямой и непосредственный контакт с Всевышним спасает от подобных шатаний.
Доповнення від автора
Да, Он мне очень помог, выводит меня из той тьмы, в которой я был. С каждым днем восстанавливает.
Спасибо!