Почему отец сосредотачивает внимание на моих недостатках?
Почему мой отец сосредоточивает внимание на моих недостатках?
Я была веселым, добрым ребенком и всегда его любила. Он отвечает тем-же и ласково зовет меня «Кузя». Отношения были хорошие, но есть одно «но». Я худая и высокая. Я худая, но без анорексии и без расстройства пищевого поведения. Просто худая. На протяжении долгого времени он меня за это подкалывает. Называет «дрымба» и использует неприятные выражения типу «хороша палка г*** мешать». Я много раз на эту тему тайком плакала (не показывая свое настроение ему, а если что-то и показала, то он сразу говорит что шутит). Я неоднократно пыталась набрать вес, ела больше, питалась чаще, но это лишь доставляло дискомфорт. Мне комфортен мой вес и я не испытываю на данный момент дискомфорта. Просто достали постоянные подколы с его стороны. То я слишком высокая, то слишком худая, то ноги кривые. Да, я такая. Я… блин мне очень досадно слышать это от папы и при этом держать каменное лицо. Отношения хорошие, общаемся, но это всё портит. Имея нормальное тело я ношу мешковатую одежду чтоб скрыть ноги и тело в целом. Я ожидаю услышать такое от кого угодно, но тот факт что это говорит папа очень меня обижает
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
цитата:
На протяжении долгого времени он меня за это подкалывает. Называет «дрымба» и использует неприятные выражения типу «хороша палка г*** мешать». Я много раз на эту тему тайком плакала (не показывая свое настроение ему, а если что-то и показала, то он сразу говорит что шутит).
Вы пробовали говорить с отцом на эту тему? Озвучить ему, как вы себя чувствуете, когда он так говорит? Для него это может быть нормальным способом общения. И он может не понимать, что вам это слышать неприятно. Возможно, отец примет это к сведению. Но скорее всего его поведение вряд ли изменится. Нужно менять ваше к этому отношение.
цитата:
ПОЧЕМУ ОТЕЦ СОСРЕДОТАЧИВАЕТ ВНИМАНИЕ НА МОИХ НЕДОСТАТКАХ?
Кто вам сказал, что это ваш недостаток?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему отец сосредотачивает внимание на моих недостатках?
Вас интересует только этот вопрос - о мотивах поведения другого человека?
Или вы все же хотите научиться по-другому реагировать на
цитата:
постоянные подколы
и защищать себя и свои границы?
психолог онлайн
Ваше состояние понятно. Очень неприятно терпеть подобное отношение от близких людей. Но проблема в том, что ваш отец даже не понимает, что так общаться нельзя. В школе не учат культуре отношений. И очевидно его тоже так воспитывали родители, и он считает это нормой.
Постарайтесь дистанцироваться. Если есть возможность,. просто уходите в другую комнату, когда он начинает вас унижать. И не воспринимайте так остро его слова.
. Что бы родитель о вас не говорил, вы являетесь достойным человеком со своими хорошими качествами. Не слушайте оскорблений и насмешек. Подумайте, как можно повысить самооценку и научиться любить себя, особенно когда вы не получаете этого от родителей.
Определите, что вам нравится в себе. Может быть щедрость? Эрудиция? А может что-то еще? Сосредоточьте внимание на тех вещах, которые вы цените в себе. Всегда помните, что вы достойны любви, заботы и уважения.
Обязательно занимайтесь теми вещами, которые вы любите и которые хорошо у вас получаются, чтобы поднять самооценку и уверенность в себе.
Чтобы отец не говорил, скажите себе: "А почему я должна в это верить? Это всего лишь слова и они ко мне не относятся"
психолог онлайн
Ви говорили про це з вашим батьком? Що це вас ображає?