Проблемы с общением
В детстве родители запрещали общаться с ровесниками и в осознанном возрасте появились проблемы с общением. Я стал слишком стесняться, молчу в компании сверстников. Как можно решить проблему? Хочу быть более открытым.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
С кем же Вы общались? С кем общаться Вам не запрещали?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
В детстве родители запрещали общаться с ровесниками и в осознанном возрасте появились проблемы с общением. Я стал слишком стесняться, молчу в компании сверстников.
Стеснение можно рассматривать, как проявление неуверенности в себе. Как самоподавление. Как запрет себе свободно выражать своим мысли и чувства.
Кстати, что Вы чувствуете в компании, когда стеснятетесь? Какие мысли крутятся в голове в это время?
Поэтому ответ на Ваш вопрос
цитата:
Как можно решить проблему? Хочу быть более открытым.
будет заключаться в проработке внутренних причин стеснения. Среди них, скорее всего, сомнения в том, что Вас правильно примут и поймут. Возможно, есть опасение быть отвергнутым и т.д.
И чтобы стать открытым, предстоит отринуть эти сомнения и страхи, восстановить веру в себя и в зоне ближайшего развития нарабатывать опыт свободного самопредъявления в мире.
Выберите специалиста и обратитеьс к нему индивидуально. Кроме того, может существенно помочь посещение психологических групп поддрежки.
психолог онлайн
цитата:
Я стал слишком стесняться, молчу в компании сверстников. Как можно решить проблему?
За стеснительностью скрываются Ваши страхи.
Когда Вы проработаете их и уберете ограничивающие убеждения, тогда у Вас появится уверенность и вера в свои силы. И у Вас получится
цитата:
общаться с ровесниками
так, как Вы этого хотите.
Сделать это всё Вы сможете только в индивидуальной психотерапии.
цитата:
Хочу быть более открытым
Для этого потребуется провести 10-12 консультаций - то есть через 2,5-3 месяца работы Ваша проблема будет решена.
Відредаговано автором 19-02-2023 06:18:53