Не могу разобраться что со мной
Здравствуйте! Очень стыдно о таком писать, но мне страшно, поэтому выхода нет. Прошу прощение, заранее, за такое, но мне правда нужна помощь. Уже как месяц меня посещают ужасные навязчивые мысли про педофилию. Проблема в том, что я давно читаю и мастурбирую на порно с изнасилованием, в жизни это не поддерживаю и всегда этого боялась. Месяц назад меня окинул страх «что же это получается, раз я такое читаю, значит, и на педофилию могу возбудиться?» и мне стало ужасно плохо. Первые недели я даже избегала детей, потому что боялась что потеряю контроль, это наказуемо и ужасно, я боюсь что педофилия не лечится, если её у меня обнаружат, а я бы хотела жить счастливо с любимым человеком в будущем. Возникали именно ужасные картинки, и я заметила что сама я ребенка не хочу в сексуальном плане, в моём воображении это делает мужчина с ребенком, и как нормальный человек у меня должно же быть отвращение, но раз я мастурбирую на такое, значит отвращения нет…
Мне очень страшно. Буквально вчера появилась ещё одна проблема. Я мастурбировала и на зоофилию, все это читала именно в форме комиксов. Я не понимаю что со мной, это ужасно и я хочу от этого избавиться. Сама по себе я хорошая личность, никогда не обижала никого, люблю животных и не видела в них сексуальный объект. Только вчера до меня дошло «боже, что я такое читаю, зачем?», так ещё и мастурбирую…
Ещё где-то с 12 лет мне нравилось мастурбировать на секс именно животных, когда-то мама увидела что я смотрю и рассказала тёте, было очень стыдно что я такое смотрю, но не перестала. Скажите пожалуйста, это можно вылечить, я смогу жить как нормальный человек? Очень страшно и я на постоянном стрессе из-за этого.
Из-за первой проблемы пошла к психологу, вот будет вторая консультация, боюсь рассказывать и узнать диагноз, я не знаю как жить дальше если что-то из вышеперечисленного у меня подтвердится.
Сама по себе боюсь мужчин именно из-за того, что меня запугивали насилием.
Боюсь, что месяц назад потеряла все влечение к мужчинам, очень хочу снова вернутся в прежнее состояние.
Сейчас общаюсь с молодым человеком, он мой ровесник, очень хороший и я хочу его полюбить, но у меня будто пропали все чувства. Боюсь вообще как общения в живую, именно наедине, так и первого секса. Спасибо большое, заранее, за ответ!
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день, nenci!
Хорошо что Вы обратились к психологу. У Вас была только одна встреча, потому Вам пока страшно говорить о самых "страшных" своих страхах. Позже ваши отношения могут становиться более доверительными, возникнет, так называемый, терапевтический альянс. Вам будет легче рассказать все, ведь Вы же понимаете, что психолог слышал много разных историй и имеет возможность, в силу своей профессии принять многое в человеческой природе.
Если есть необходимость, психолог направит Вас к другому специалисту и такой возможностью также стоит воспользоваться.
Верьте, что Ваша проблема решаема и Вы с ней справитесь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337946 для Нiна Iванiвна Уенем
Спасибо большое за ответ!
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Здравствуйте
В первую очередь, очень хочу вас поддержать. Вам не в чем себя винить, так как то, что вы смотрите и ваша мастурбация - сугубо ваше личное дело. Это никому не приносит вреда и не делает вас плохим человеком.
Раз вы работаете с психологом, то он и есть для того, чтобы вам помогать, а не осуждать. Психолог не ставит диагнозов. Тем более, вы ничего плохого не сделали. Нет основания для диагноза. Вы не можете быть педофилом, так как вы сама несовершеннолетняя.
Что же касается вашего состояния. Я думаю, что дело не в том, что у вас влечение к детям. Скорее всего, вы таким образом пытаетесь справиться со страхом насилия, просматривая ролики и мастурбируя. Думаю, психолог поможет вам с этим разобраться и все будет хорошо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337948 для Соломія Лехіцька
Спасибо большое за ответ!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы же уже задавали подобные вопросы и несколько специалистов подтвердили, что Ваше собственное предположение об ОКР весьма вероятно.
Чего же такого страшного еще Вы боитесь услышать от психолога, к которому обратились?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337959 для Павел Леонидович Басанский
Даже не знаю, по поводу зоофилии. Просто вчера ещё вспоминала что такого было, и вспомнила ужасную историю. Я не помню сколько мне было, но помню что моя собака вылизывала мне место около половых органов, я возбуждения не почувствовала как помню, просто было приятно. Потом я поняла что это неправильно и прекратила, больше таких случаев не было и не хотелось. Очень постыдная история для меня, и я не знаю что делать.
психолог онлайн
Возбуждения не было, Вы прекратили - значит в этот раз справились с навязчивостью.
С чем Вас и поздравляю!
Нет у Вас зоофилии, как и многого другого. Но есть надумывание и зацикливание, с чем и предстоит работать на психотерапии.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 338015 для Павел Леонидович Басанский
Спасибо! А если даже и было? Я просто смутно помню, что чувствовала…
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста, это можно вылечить, я смогу жить как нормальный человек?
Ваша проблема заключается не в зоофилии или педофилии, а в ваших страхах.
С ними вам и надо работать на психотерапии.
цитата:
Подтвердиться может только какое-либо ваше психическое заболевание (например, тревожное расстройство или ОКР).
Поэтому узнавайте у психолога, надо ли вам дополнительно обращаться к неврологу и/или психиатру.