Помогите мне, пожалуйста
Здравствуйте! Я читала порно, именно читала, как комиксы с изнасилованием, потому что там там было больше эмоций и рисунков поз, которые мне нравились. Хотя я всегда была против этого, но все равно читала, могла возбудиться и от обычного секса, но именно почему-то с принуждением мне нравилось больше. Началась война, перестала такое читать, потом снова начала читать и мастурбировать на это. И вот, до меня дошло. Я всегда боялась изнасилования, я его не поддерживаю. Но поймала себя на мысли, что «если я на такое мастурбирую, значит, изнасилования с детьми мне тоже нравится?» И меня накрыло…
Я не знаю, что делать, уже месяц перестала это читать, боюсь что я педофил, я не могу себе позволить больше читать такое, возникают картинки всякие с детьми и у меня напрягаются половые органы. Неужели я и правда такой ужасный человек? Как думаю что насилуют их, воображаю это все, лезут всякие непристойности в голову и все, мне становится плохо, всю трусит. Сначала избегала детей, теперь не так боюсь. Но я же всегда относилась к ним нормально, и не любила их, и не ненавидела. Что делать? Перестала читать такую тематику, но мысли то посещают, и боюсь если начну читать и мастурбировать на что-то другое, то будут всплывать мысли такие. Подскажите, пожалуйста, я и правда такой человек?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
"Подскажите, пожалуйста, я и правда такой человек?" - Настюша, всё хорошо, Вы хороший человек, просто у Вас очень много страхов и они мешают Вам жить
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337747 для Віталій Вікторович Бондарчук
Спасибо Вам огромное! Я записалась к психологу, стоит ли ему все рассказать, про то что я читала?
Я не хочу быть педофилом, но из-за таких мыслей даже не знаю что делать. Уже и прочитала что педофилия не лечиться, так ужас просто, неужели если такой стану, то жизни нормальной не будет? Как думаете, лучше идти к психологу или все же к психиатру? Психолог у меня добрая, уже была первая консультация, но боюсь это все рассказать вживую. Спасибо большое за ответ!
психолог онлайн
Настюша, давайте вместе подумаем об этом: с психологом работают над тем, что Вас беспокоит, а особенно над тем, что является для Вас наиболее острой проблемой - в первую очередь. Но в этом и проблемка, могу ли я доверять психологу настолько чтобы полностью рассказать о том, что меня мучает, так как есть. Особенно если рассказывать вживую. Очень страшно - это понятно. Вы молодец и ищете разные пути решения проблемы. Например, не рассказать сразу вживую, а написать на сайте. Кто ищет, тот найдёт.
Важно отметить, что хороший психолог должен гарантировать Вам полную конфиденциальность, также хороший психолог принимает Вас целостно, такой какая Вы есть и не делит Вас при этом на то, что в Вас есть "хорошего" и что "плохого". Вам решать, кому и когда Вы можете доверить те или иные острые моменты Вашей жизни - это нужно чувствовать.
Насчёт педофилии тоже важно прежде всего определится с тем что такое педофилия, есть ли у Вас педофилия или у Вас есть страх: а вдруг я педофил какой-нибудь? (Что-то в этом роде)
Насчёт психиатра: поскольку страхов очень много и они сильные, психиатр может Вам назначить препараты для снижения уровня тревожности и это тоже хорошо. Хоть корень проблем это и не решает, но может приглушить симптомы, по крайней мере на некоторое время, чтобы Вы могли параллельно работать с психологом
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337749 для Віталій Вікторович Бондарчук
Скорее всего я больше боюсь им стать, боюсь услышать это «диагноз» если его можно так назвать, потому что это страшно и он не лечиться, хочу жить как жила раньше - нормальной жизнью. Месяц же назад все было в порядке, как так могло резко все измениться. Я не любила и не ненавидела детей, просто нейтрально относилась. И до всего этого мне нравились мужчины постарше, а с по младше я чувствовала себя просто увереннее, будто знаю больше них и могу им помочь, из-за этого было комфортно. Старших же стеснялась, будто какое-то уважение было, даже не знаю.
психолог онлайн
А зачем вы вторую тему создаете? Какой смысл в этом?
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=57352&utm_campaign=askmorepsy&utm_medium=email&utm_content=askmorepsy#337755
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Марта Калина
Здравствуйте, Анастасия.
У вас много переживаний из-за того, что вы не видите разницы между сексуальными фантазиями и реальными действиями. В своем воображении вы можете делать все, что угодно. Психически здоровый человек хорошо понимает, что некоторые его фантазии никогда не могут стать реальностью. Есть граница, за которую человек никогда не перейдет, что-то навсегда останется только в мире его грез. Сексуальность человека - сложна именно потому, что в нее включены не только физические проявления, но и душевные порывы, переживания, работа воображения.
Если вы не планируете вступать в сексуальную связь с теми, кто не может дать на нее осознанного согласия, фантазируйте на здоровье.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337758 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я тут первый раз и не видела что можно дополнять, прошу прощения!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337759 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Но мне не хочется фантазировать какие-то с цены детьми, для меня это ужасно и уже признак педофилии, а они все лезут и лезут. Из-за этого и перестала мастурбировать.
психолог онлайн
Фантазии могут быть способом справится с тревогой и страхами
психолог онлайн
Всё хорошо - повторение темы свидетельствует о важности этого вопроса для Вас, не переживайте по этому поводу. Это вовсе не конец света)
Мы определились с тем, что Вы боитесь самой педофилии, как явления, а также изнасилований разного рода, жестокостей и на фоне этих страхов навязчивые мысли: "А вдруг я такая?" или: "А вдруг это может произойти со мной?"
Кроме того, месяц назад ведь не всё было нормально. Были и другие страхи и навязчивые мысли, но сейчас они находят выход в новой интерпретации, на которой Вы сейчас больше сфокусированы
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337771 для Віталій Вікторович Бондарчук
Значит, стоит все в подробностях рассказать психологу и не бояться? А вдруг я все же педофил, и дальше я не смогу нормально жить, не смогу любить, и как жить тогда? Я не хочу никому вреда.
психолог онлайн
Ну давайте раскрутим ваш страх. А вдруг вы педофил и никому не сказали и ничего не сделали. Будет лучше?
Огромная часть преступлений, которая совершается, могла бы быть предотвращена, если бы люди проходили психотерапию. Профилактика всегда лучше болезни и ее лечения.
Поэтому не бойтесь и работайте откровенно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337775 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Я боюсь что педофилия не лечиться, и меня пугает что я не смогу нормально жить дальше, полюбить человека и жить счастливо…
психолог онлайн
Настенька, обратите внимание, что Вы уже в общем-то рассказываете всё психологам, во всех подробностях и ничего плохого не случилось) Случилось только то, что Вы уже начинаете разбираться в себе, чтобы лучше понять свои проблемы и перспективы их преодоления)
психолог онлайн
А если вы не расскажите психологу и не будете работать с этой темой, то сможете нормально жить, полюбить человека и быть счастливой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337778 для Віталій Вікторович Бондарчук
Хорошо, спасибо Вам большое! Всего Вам хорошего!
психолог онлайн
Сексологи говорят о том, что к ним на прием приходят люди, которые хорошо понимают, что предмет их вожделения - дети. Однако, они не нарушают закон и не причиняют никому вреда. К врачу они приходят, чтобы позаботится о себе, найти способы справляться со своим желанием. Думаю, что и вам будет полезно лучше разобраться в себе и своих предпочтениях, потому что тогда вы перестанете вести борьбу с собой, а найдете решение той проблемы, которая беспокоит. Если у вас есть такая склонность, то лучше в ней разобраться не по статьям в интернете, а со специалистом.
Відредаговано автором 29-03-2023 17:57:36
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337781 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Тоже верно, спасибо Вам, буду работать с проблемой!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337783 для Вікторія Миколаївна Цуркан
А как же жить тогда? Раз нравятся дети в сексуальном плане - это же ужасно. Можно ли построить тогда отношения с более старшими людьми?
психолог онлайн
Вы еще не знаете, нравятся ли вам дети на самом деле. Ведь до дела еще не доходило? Это только ваша фантазия. Сколько таких историй, когда партнеры делятся своими фантазиями, а попытавших их воплотить в реальность испытывают страх и отвращение. Вам тоже стоит разделить воображение и реальную жизнь. У вас были уже сексуальные связи со взрослыми людьми? Вам только 17, ваша сексуальность только формируется. Если у вас нет реального опыта с другими людьми, вы живете иллюзиями о себе.
И с этим стоит разбираться: когда у вас появилась фантазии о детях? Были ли у вас в детстве сексуальные контакты с детьми, со взрослыми, насилие?
Иногда фантазия привязывается к самым ярким или первым детским сексуальным переживаниям и потом воспроизводится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337788 для Вікторія Миколаївна Цуркан
У меня ещё не было сексуальных связей ни с кем. Фантазии о детях появились месяц назад, в детстве ничего такого не было, не насилия со стороны взрослых, не сексуальных контактов с детьми, ничего такого не помню. Помню только что лет так в 10 общалась с каким-то мужчиной, и мы разыгрывали сценки в интернете, без фото, без ничего, это вроде был как вирт, но вымышленные персонажи, я просто удивлялась что он писал и все, постоянно «убегала в переписке». Но в любом случае меня пугают эти мысли, и я не хочу на это мастурбировать, можно ли от них избавиться?
психолог онлайн
Что это за мужчина был?
По какой причине вы разыгрывали какие-то сценки? Это была его инициатива? Какие это были сценки?
Что случилось до того, как начались такие мысли про детей?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337793 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Точно не помню, мы просто общались. Но вроде как его, а мне наверное просто было интересно. Не знаю что был за мужчина. Сценки были как просто сексуальная игра, мне было все равно как-то, но помню что я не хотела и просто убегала от него в этих сценках, когда ловил и доходило до чего-то сексуального, помню что писала просто что-то разное, что обычно в сексуальных фильмах говорят «приятно и т.д», но никаких при этом чувств возбуждения я не испытывала, больше даже недопонимания и отвращения, вроде как после этого я его просто игнорировала и все. Ничего не случалось в жизни, наоборот, сейчас общаюсь с прекрасным парнем, очень хочу его полюбить но из-за этих мыслей очень запуталась в себе и боюсь всего.
психолог онлайн
Вы вживую общались?
Мужчина знал, сколько вам лет?
Как вы познакомились?
Вы пишите, что никакому насилию не подвергались. Но в 10 лет то, что вы описываете уже можно приписать к насилию.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337797 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Не общались, он был с другой страны, как я помню. Вроде как знал, я точно не помню. Познакомились в интернете, наверное он как раз хотел чего-то такого виртовского, а я с чистого интереса согласилась. Это правда можно считать как за насилие? но это было онлайн, и я ничего не почувствовала.
психолог онлайн
Думаю да.
Понятно, что нужно разбираться, но пофантазирую все же. Вы с детства слышали страшилки про насильников, вы не доверяете мужчинам, и тут в 10 лет какой-то мужик с вами играет в сексуальные фантазии онлайн. Я думаю это напугало. Может любопытно и было вначале, но потом, скорее всего, испуг. Возможно слишком сильный и вы включили "ничего не чувствую". Может и другие переживания.
Все это нужно разбирать с психотерапевтом (повторюсь, не психологом).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337801 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Хорошо, спасибо большое!
психолог онлайн
Скажите, а что случилось незадолго до того, как начались ваши мысли про детей и страхи?
Вы пишите про страх педофилии, но при этом сами пишите про опыт столкновения с таким педофилом, пусть и виртуально (если знал про ваш возраст. Но даже если не знал, то это не отменяет того, что вам не по возрасту была эта переписка).
Что-то произошло возможно, что оживило ваши воспоминания и переживания. И вылилось в ваши страхи и фантазии.
Так что не переживайте про то, что с вами что-то не ок. С вами все хорошо
Відредаговано автором 29-03-2023 20:42:45
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337803 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Месяц назад спокойно себе смотрела телепередачу «Супермама» и там девушка сказала что в детстве её изнасиловали. И похоже я почувствовала как напряглись половые органы, + сопоставила все то, что я читала порно с элементами насилия и подумала что раз я такое читаю, значит и могу возбудиться от такого и в реальной жизни, не важно кто будет жертвой. А если это дети? Значит я - педофил. Как-то так это было.
психолог онлайн
Похоже передача выступила триггером и вы вспомнили то, что психика вытеснила. А значит тогда для вас эта ситуация была болезненной и травматичной очень для вас.
Доповнення від автора
Подскажите ещё, пожалуйста, по каким критериям искать психотерапевта именно под мой случай?
психолог онлайн
Кто работает с подростками, потому что вы несовершеннолетняя.
Кто имеет помимо диплома психолога образование в одном из направлений психотерапии (это обучение порядка 5-6 лет). Специализацией может быть работа с травмой, с сексуальным насилием.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337807 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Хорошо, спасибо Вам огромное!
Доповнення від автора
Можно пойти просто к психотерапевту? Без Специализации с сексуальным насилием.
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
Перестала читать такую тематику, но мысли то посещают, и боюсь если начну читать и мастурбировать на что-то другое, то будут всплывать мысли такие. Подскажите, пожалуйста, я и правда такой человек?
Вы станете ТАКИМ человеком, если будете продолжать накачивать свой мозг и воображение всякими извращениями и непристойностями.
Чтобы НЕ стать ТАКОЙ - нужно просто ПРЕКРАТИТЬ заниматься подобным.
Человек - это ТО, ЧТО он смотрит, о ЧЕМ думает, ЧТО чувствует и ЧТО делает.
Потому, смотрите, думайте, чувствуйте и делайте ТОЛЬКО доброе, светлое, хорошее!
И старайтесь НЕ пачкать себя всяким непотребством.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337824 для Павел Леонидович Басанский
Как перестать об это думать, если я боюсь этого и такие мысли сами лезут?
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
цитата:
Параллельно с психотерапией навязчивых мыслей (специалиста найдете), насыщайте свое восприятие и мозг хорошим, чистым и красивым - и оно постепенно вытеснит все плохое и грязное, что туда впустили.
Это могут быть, например, картины мам с детьми - как они о них заботятся, с ними играют - и примеряйте на себя РОЛЬ МАМЫ, которая заботиться о детях, по-настоящему и бескорыстно любит их.
И понятное дело, никакой мастурбации при этом быть не должно - свяжите себе руки, если им самим трудно удержаться.
А по поводу мыслей...ими можно управлять. Мысли подчиняются человеку. И плохие мысли можно прогонять или мысленно же стирать много раз, как мел со школьной доски - до тех пор, пока они не перестанут приходить. И заменять их хорошими картинками, поддерживать хорошее, доброе и невинное. Тогда именно оно прорастет. А не всякие сорняки.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 337835 для Павел Леонидович Басанский
А что, если я не очень люблю детей, в плане, мне и детей не очень хотелось. Только когда стану более разумной, и если бы встретила подходящего человека, смогла бы обеспечить ребенка всем самым лучшим. А по поводу мастурбации, то у меня даже при малейшем упоминании про детей напрягаются половые органы, и я уже устала от этого. Может ли это быть навязчивым состоянием? Уже месяц как не мастурбирую, потому что боюсь что возникнут такие мысли.
психолог онлайн
Анастасия, из вашего рассказа становится понятно, что проблема заключается в вашем страхе, который и вызывает навязчивые мысли.
Подтвержением являются ваши слова -
цитата:
потому что боюсь что возникнут такие мысли
Это может быть симптомом психического расстройства и тогда вам необходимо будет обратиться к врачу.
Но возможен также и вариант того, что вы здоровы и это всего лишь внутриличностный конфликт приводит вас к такому состоянию. И тогда вам поможет индивидуальная психотерапия с психологом.
Причем из-за того, что у вас уже не сложился психотерапевтический альянс с тем специалистом, у которого вы были -
цитата:
боюсь это все рассказать вживую
вам придется искать другого психолога.
Поэтому для решения вашего вопроса вам потребуется индивидуальная консультация. Можете обратиться ко мне, я работаю с такими запросами.
психолог онлайн
цитата:
А что, если я не очень люблю детей, в плане, мне и детей не очень хотелось. Только когда стану более разумной, и если бы встретила подходящего человека, смогла бы обеспечить ребенка всем самым лучшим.
Тогда представьте себя не мамой, а руководителем детского фонда, который помогает обездоленным детям, обеспечивая их всем необходимым для развития и счастливой жизни. То есть ТЕМ, кто НЕ потребляет и использует детей для своего удовлетворения, а наоборот - ОТДАЕТ и ЗАБОТИТСЯ о них.
цитата:
А по поводу мастурбации, то у меня даже при малейшем упоминании про детей напрягаются половые органы, и я уже устала от этого.
Можно выработать подобный рефлекс и на что-либо другое, например на слово "картошка". Но лучше все же на что-то другое, больше связанное с мужчинами, а не детьми, стариками, женщинами и животными.
цитата:
Может ли это быть навязчивым состоянием? Уже месяц как не мастурбирую, потому что боюсь что возникнут такие мысли.
Безусловно, это оно и есть. И нуждается в длительной и серьезной психотерапии.
Відредаговано автором 31-03-2023 02:28:57