Чувствую себя тупой и не могу вернуться к учебе
Обычно я не обращаюсь за помощью, но уже устала от своих истерик и вечных долгов по учебе. Кратко говоря я не могу появляться на занятиях универа онлайн, кажется будто я супер глупая, ничего не знаю, засмеют меня или что-то подобное, такая проблема особенно с Математический анализ. На первой лекции я затупила, еще сказали, что назвала легкую функцию и я потом вообще не появлялась (сейчас 1 курс, второй семестр как пропускаю все). Я считаю себя максимально глупой, что зря пошла на Прикладная математика (слишком поверила в себя), бросить не могу, так как понимаю, что очень важна профессия, также заплатили за обучение, а я просто не могу появится на занятиях - это ведь глупо. У меня не только в учебе так, я забросила хобби, друзей нет, не гуляю, но не похоже на депрессию, так как могу выполнять дела по дому, встаю вовремя, ем как обычно. Что делать? Мне очень важна учеба, но боюсь появиться...
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Что делать? Мне очень важна учеба, но боюсь появиться...
Я розумію, що це може бути важко для вас. Проте, треба пам'ятати, що ніхто не народжується знавцем математики або будь-якої іншої науки. Усі ми починаємо з нуля і навчаємося крок за кроком.
Якщо ви дійсно хочете стати професіоналом у своїй галузі, то важливо не здаватися та не втрачати мотивацію. Спробуйте знайти спосіб, за допомогою якого вам буде комфортно навчатися. Можливо, вам потрібно буде звернутися до викладача або студентської ради за допомогою та підтримкою.
Також необхідно знайти свій особистий підхід до навчання. Спробуйте розвивати свої навички самостійно, читати додаткову літературу, дивитися відеоуроки або знаходити інші ресурси.
Не забувайте також про важливість практичного досвіду. Спробуйте знайти можливості для стажування або роботи в сфері, яка пов'язана з вашою професією.
Важливо також зосередитися на своїх успіхах та досягненнях, незалежно від того, наскільки маленькими вони можуть бути. Це допоможе вам побудувати позитивний настрій та продовжувати розвиватися.
Не забувайте, що навчання - це процес, який потребує часу та наполегливості. Тому треба не здаватися та продовжувати працювати над собою, незалежно від труднощів, які можуть зустрічатися на вашому шляху.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Я правильно понимаю, что вы не только не посещаете занятия, но имеете академическую задолженность в Университете?
Скажите, как давно у вас такое состояние?
психолог онлайн
Привет! Ты говоришь, что у тебя возникают сильные страхи и сопротивления перед появлением на онлайн занятиях и кажется, что ты ничего не знаешь. Это может быть связано с твоими внутренними убеждениями о себе и твоих ожиданиях от окружающих.
Одним из практичных способов решения этой ситуации может быть упражнение на осознанность, которое поможет тебе стать более осознанной в твоих эмоциях и мыслях, связанных с учебой. Попробуй провести небольшое упражнение: заметь, какие мысли возникают у тебя, когда ты думаешь о появлении на занятиях. Разреши себе просто заметить эти мысли, не суди и не анализируй их, просто прими их как есть. Можно также обратить внимание на свои ощущения в теле, когда эти мысли появляются. Что происходит с телом? Как оно реагирует?
Это упражнение может стать первым шажочком, чтоб стать более осознанной в твоих эмоциях и мыслях, что в свою очередь поможет тебе лучше понять себя и свои сопротивления к учёбе и, как следствие начать что-то делать, если захочешь))