Как справиться со своими мыслями и вопросами?
Меня тревожат очень много мыслей и я не знаю, что с ними делать. Переживаю из-за выбора своей деятельности и в то время, как одни уже добиваются множество успехов, я ещё даже не выбрала кем хочу быть в будущем. Но всё, чем бы я не занималась, недостаточно для нормального уровня достижений и успешности. Мне очень хочется найти себя и свои таланты, но их пока почти нет. А при любых попытках всё получается ужасно, постоянно ошибаюсь. Когда в группе начинаю делать что-то (даже то, чему я долго училась), то у других всегда получается намного лучше, а у меня какая-то ерунда. В любой деятельности у меня всё получается плохо, даже если стараюсь. И если чем-то начинаю увлекаться по-настоящему, то через некоторое время мне всё надоедает и я ищу другое занятие, не могу сосредоточиться на чем-то единственном. Мне кажется, что если в скором времени я не определюсь, кем хочу быть, то моя жизнь станет зряшным существованием бестолкового человека. Задумываюсь также и об обычной деятельности, помимо профессиональной. Хочется быть полезной для людей, приносить им радость и заодно самой быть от этого счастливой. Но негативные эмоции и чувства мешают. Я практически постоянно расхаживаю злой и раздражённой, срываюсь на людей (даже если не хочется) и от меня исходит один негатив. Самое печальное, что от моего характера страдают не только мимо прохожие люди, но и близкие тоже. Мне очень жаль от того, что приходится видеть их огорченными. Я не знаю, как бороться со своим негативом и стоит ли. Пытаюсь как-нибудь изменить свой характер, быть более добрее, послушнее, но всё равно продолжаю срываться.
Также посещают мысли о смерти, хотя на это нет никаких причин. Я понимаю, что в любой момент возможно умереть, но я не готова к этому. Я не хочу ничьей смерти, хочется, чтобы все люди, семьи всегда были вместе и не расставались, и не могу сказать, что смерть это норма для человека. В какой-то момент становится очень страшно и появляется ощущение, будто вот-вот могу умереть и нужно поторопиться всё успеть, или случиться какая-то катастрофа, авария и нужно как-нибудь уберечься, иначе я ничего больше не смогу успеть и буду жалеть о своей жалкой жизни вечность. Иногда такое чувство появляется и дома, в этом случае начинаю собирать важные вещи, одежду, сумки ,ключи, заниматься всем, что я могу на данный момент сделать.. Но даже в таком случае не получается чувствовать себя в безопасности. Я боюсь смерти и не хочу умирать, я ничего не успела сделать полезного и доброго для других, не успела найти себя и добиться достаточных успехов, чтобы потом я могла не тревожиться ни о чём.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день.
Вам тревожно, будущее кажется пугающим, и при этом есть страх не успеть, как вроде жизнь проходит мимо. Процесс поиска своего предназначения, будущей профессии, ошибки и промахи - это тоже жизнь. Подумайте над тем, что вам нравится в вашей жизни, чем именно, какая вы там где вам нравится. И подумайте о том, что не нравится. Часто надо дать себе время и пространство чтобы понять, что точно вам подходит, иногда на это уходит не один год. И не всегда та профессия или тот путь, который нам нравился, является единственно возможным и подходящим.
Помогать хорошо из ресурса, т.е. вначале хорошо бы помочь самому главному человеку в вашей жизни - т.е себе. Попробуйте подумать в таком ключе.
психолог онлайн
цитата:
Меня тревожат
Вам нужна индивидуальная психотерапия с психологом, так как Вы не сможете самостоятельно избавиться от своей тревожности.
Поэтому Вам необходимо обратиться за помощью к родителям, чтобы они дали свое согласие на работу со специалистом и оплатили услуги психолога.
И если Вам необходимо решить вопрос с профориентацией, то начинать психотерапию надо уже сейчас. Потому что для решения всех Ваших проблем потребуется минимум 3 месяца индивидуальной работы.
консультация психолога
Вітаю!
Допоможу профорієнтуватися.
Працюю з підлітками і дорослими.
Практикую психотерапію. Якщо у процесі роботи буде поставлений запит терапевтичного характеру - допоможу досягнути його.
Якщо актуально - звертайтеся.