Очень боюсь детей
Страшно, когда остаюсь наедине с маленькими детьми или когда просят с ними посидеть или же просто взять на руки. Сразу чувствую страх,слёзы и паника. Страх того,что могу что-то не так сделать, что потом очень плохо будет ребенку или вообще нельзя то там что-то делать(к примеру не так взяла на руки,не так покормила).
Ко всему ещё когда пристально наблюдают за тобой, а потом ещё насмехаються привселюдно, что что-то там не умею делать с ребёнком.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Обычно страхи имеют корни в прошлом человека. Расскажите больше о себе. Есть ли у вас сестры или братья? какие у вас с ними отношения? Что вы знаете о своем детстве, в частности, младенческом возрасте?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 335653 для Вікторія Миколаївна Цуркан
Родных братьев и сестёр нет,только двоюродные. С ними всегда были хорошие отношения и вместе проводили много времени.
Знаю,что в детстве была спокойным ребёнком,любила общаться и играть со своими ровесниками.
психолог онлайн
Добрый вечер. Почему Вы соглашаетесь оставаться наедине с маленькими детьми? Какой у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Добрый вечер, именно слёзы если берёте на руки ребёнка? А если ребёнку больше года?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Вы пишите о страхе и панике, Вам тревожно от того, что соглашаясь взять ребенка на руки или присмотреть, в последствии Вы ожидаете, что с Вас будет спрос, ощущаете высокий уровень ответственности, страшно не опровдать чьи то ожидания?
"Ко всему ещё когда пристально наблюдают за тобой, а потом ещё насмехаються привселюдно, что что-то там не умею делать с ребёнком!" зачем Вы в таком случае помогаете и терпите насмешки, чтобы что, быть хорошей, страшно, что подумают о Вас, страшно что Вам не протянут руку помощи....?
психолог онлайн
Анастасія Владимирівна Тарадай
цитата:
Сразу чувствую страх,слёзы и паника. Страх того,что могу что-то не так сделать, что потом очень плохо будет ребенку или вообще нельзя то там что-то делать(к примеру не так взяла на руки,не так покормила).
Были конкретные ситуации? Когда и какие именно?
цитата:
Кто именно наблюдает и насмехается? Кто эти люди для Вас?
И зачем соглашаетесь быть с их детьми?
психолог онлайн
Добрий вечір. Яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
цитата:
Страшно, когда остаюсь наедине с маленькими детьми или когда просят с ними посидеть или же просто взять на руки.
А в чем заключается Ваша проблема?
Вы имеете право отказаться и не оставаться с детьми, а также не брать их на руки.
Если у Вас нет страха сказать "нет", то это будет самое простое решение Вашей проблемы.
И даже если Вы побоитесь прямо отказать тем, кто Вас об этом просит, то можно уйти под благовидным предлогом от такого взаимодействия.
Например, использовав такую технику, как "Да,... Но..." - "Я обязательно посижу с ребенком. Но сейчас мне надо уйти на учебу (работу, в магазин, больницу и т.д.)"
цитата:
Страшно
Или Вы хотите проработать свои страхи
цитата:
когда пристально наблюдают за тобой, а потом ещё насмехаються привселюдно
и свою зависимость от мнения других людей?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
ОЧЕНЬ БОЮСЬ ДЕТЕЙ
Скорее, не детей, а осмеяния. Так что не берите на себя лишние страхи.
А вот со способностью быть собой и смело себя проявлять в отношениях с любыми людьми стоит разбираться. И взращивать уверенность в себе(!)