Не понимаю куда идти и что делать
Мне 21 год пару лет назад закончил учебу в техникуме на столяра работать по профессии не хочу, хочу найти дело от которого буду получать удовольствие, но проблема в том что вокруг вся работа которая есть эти объявления на авито все это дико не нравится, и возникает дисананс а живу с родителями и не знаю что делать, вроде и работать хочется но на работе которая нравится а не то что есть вокруг, и я просто уже 2 года сижу дома
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
А какая работа нравится?
психолог онлайн
Зверніться за допомогою до російських фахівців.
психолог онлайн
цитата:
возникает дисананс а живу с родителями и не знаю что делать, вроде и работать хочется но на работе которая нравится а не то что есть вокруг, и я просто уже 2 года сижу дома
Салман, оптимально выбираться из родительского дома в большой мир. И пробовать себя там, к чему тянет. В этих пробах и попытках почувствуете, что Ваше, а что нет. По-другому, не бывает. Пожалуй, кроме случаев, когда познакомился и подружился с призванием еще в детстве.
психолог онлайн
Салман, в Украине работу ищут на многочисленных специализированных работных сайтах.
Поэтому можно выразить только сочувствие, что в России для этого существует один лишь ресурс -
цитата:
авито
И похоже, что Вам, для осуществления своего желания -
цитата:
работать хочется но на работе которая нравится а не то что есть вокруг
придется уезжать из России в другую страну.
Відредаговано автором 09-02-2023 11:38:53