Как закрыть гештальт в отношениях
Здравствуйте, суть вопроса состоит в том, что я нахожусь в отношениях с человеком, который по совместительству является моим лучшим другом и 2 года мы общались просто как друзья, а потом он меня очень сильно поддержал во время гибели близкого человека и получилось так, что мы взглянули друг на друга с другой стороны. И всё бы ничего, но ещё до начала вторжение России я переехала жить в Польшу (проживала здесь с парнем и моим уже бывшем мужем по совместительству, а с 2019 одна). Сейчас отношения с моим аля другом можно было бы назвать замечательными, но ввиду того, что они продолжают находится на расстоянии, я понимаю, что рано или поздно нужно делать выбор и здесь как раз и возникают страхи. Страшно снова всё ставить на карту, как было с мужем и рисковать жизнью в ЕС и в тоже время он настолько сильно засел в голове, что даже не могу начать с кем-либо общаться на стороне. Это история всё таки про любовь или уже про нездоровую зависимость? И почему так сложно снова начать доверять после болезненного развода (я бы даже сказала что в моём случае нереально)?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый вечер. Какой гештальт Вы хотите закрыть? Как долго Вы в отношениях на расстоянии?
цитата:
Это история всё таки про любовь или уже про нездоровую зависимость?
Зависит от того, как Вам в этих отношениях, в них больше теплоты и удовольствия или неопределенности и страдания.
цитата:
И почему так сложно снова начать доверять после болезненного развода (я бы даже сказала что в моём случае нереально)?
Вы получили болезненный опыт, психика таким образом защищается от возможного повторения. Это можно проработать с психологом, чтобы по-другому чувствовать себя в новых отношениях.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Здравствуйте, суть вопроса состоит в том, что я нахожусь в отношениях с человеком, который по совместительству является моим лучшим другом и 2 года мы общались просто как друзья, а потом он меня очень сильно поддержал во время гибели близкого человека и получилось так, что мы взглянули друг на друга с другой стороны.
А что Вы сами хотите?
цитата:
Это история всё таки про любовь или уже про нездоровую зависимость? И почему так сложно снова начать доверять после болезненного развода (я бы даже сказала что в моём случае нереально)?
Как давно Вы развелись и какая была причина развода? Что Вас держит в этих отношениях, как Вы думаете?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
А для вас это про что? Например в процентах?
цитата:
Похоже вы не завершили этот гештальт.
По хорошему вам необходимо работать в индивидуальной режиме с психотерапевтом.
психолог онлайн
Пчёлка, доброго времени суток!
цитата:
А о какой зависимости речь?
цитата:
Сейчас отношения с моим аля другом можно было бы назвать замечательными, но ввиду того, что они продолжают находится на расстоянии, я понимаю, что рано или поздно нужно делать выбор и здесь как раз и возникают страхи.
Не понятно, про какой выбор Вы говорите, между чем и чем?
То,что у Вас есть чувства и замечательные отношения с одной стороны - это Вы описали вполне конкретно. А что с другой? Про какие страхи речь?