Ждать мне его изменений?
Живу с парнем.Он учиться на последнем курсе,я работаю. Просит оплатить ему учебу,поставить деньги на телефон.Занятость у него до 14-15 часов дня.Я работала ещё в школе,совмещая.Он приходит домой и лежит втыкает.Не уберет,не постирает сам,или даже когда прошу слышу возмущения 'я мужик' 'это женское дело'.То есть никакой помощи нет,кроме моральной и то иногда делает хуже.Страдаю паническими атаками 2 года сколько в отношениях с ним.Говорит после учебы будет работать,но я не понимаю если сейчас много свободного времени почему не пойти поработать,даже не много,все равно уже вперед,не я сама буду тянутьвсе.Верить его словам или не стоит ждать до конца учебного года? Мне порядком надоело содержать его.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Лера, доброго времени суток!
цитата:
Верить его словам или не стоит ждать до конца учебного года?
Это только Вы сами можете решить. Вопрос лишь в одном - ради чего? По какой причине Вы в этих отношениях?
цитата:
никакой помощи нет,кроме моральной
Что значит "моральная помощь"? Это как конкретно?
психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Добрый день.
цитата:
Просит оплатить ему учебу,поставить деньги на телефон
цитата:
Он приходит домой и лежит втыкает.Не уберет,не постирает сам,или даже когда прошу слышу возмущения 'я мужик'
цитата:
Страдаю паническими атаками 2 года сколько в отношениях с ним.
Для чего вы остаётесь в этом контакте с парнем?
цитата:
ЖДАТЬ МНЕ ЕГО ИЗМЕНЕНИЙ?
Какие вы видите признаки того, что парень изменится?
Из моего опыта - ожидания самая ненадежная вещь, которая формирует зависимость.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Наталия Горская
Добрый день, Лера!
В Вашем вопросе я почувствовала много раздражения по отношению к поведению партнера.
Вам 18 лет и Вы содержите другого человека. А на самом деле, что вас связывает? На чем держатся ваши отношения? Что в них самое главное для вас?
Сейчас звучит будто Вы в него инвестируете и надеетесь что это Вам возвратится.
Я хотела бы предложить Вам подумать, какими бы Вы хотели видеть ваши отношения в будущем и насколько это реалистично?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Лера.
"Не уберет,не постирает сам,или даже когда прошу слышу возмущения 'я мужик' 'это женское дело'." Тогда
оплачивать учёбу и телефон, содержать Вас-это мужское дело? А разве мужчина не должен держать свое слово? Мне кажется, что да.
Что побуждает Вас, 18 летнюю девушку, обслуживать молодого здорового мужчину? По-вашему, так выглядит семейное счастье?
психолог онлайн
Ваші стосунки з хлопцем можна назвати незрілими, більше з його сторони. Плюс до всього ваші інтереси багато в чому розходяться. Можливо, був комфорт у чомусь, але чи готові ви збудувати міцну родину? Зрілість ґрунтується на любові та відповідальності.
Часто люди очікують від свого партнера задоволення своїх потреб, забуваючи при цьому про потреби «каханої» людини, що є головною причиною конфліктів та розлучень. Бути разом непросто, треба вчитися прощати, поступатися, ділитися, дбати один про одного. Любов у такому разі є головним мотиватором, вона надихає людей служити один одному і бути щасливими від цього.
Щоб зрозуміти, чи варто вам продовжувати стосунки з хлопцем, дайте відповідь собі на низку питань:
- що я чекаю від стосунків із моїм хлопцем?
- Яке майбутнє я зможу побудувати разом із ним?
- Чи зможе він стати для мене вірним чоловіком?
- чи почуваюся я захищеною поруч із цією людиною?
- яке фінансове забезпечення здатний дати ваш хлопець вашій майбутній сім'ї?
- Чи хочу я зробити його щасливим?
Леро, дайте відповідь чесно собі на ці запитання або обговоріть їх разом зі своїм хлопцем, і тільки в цьому випадку приймайте рішення щодо свого майбутнього.
психолог онлайн
цитата:
Ждать мне его изменений?
Ваш парень начнет меняться только тогда, когда изменитесь Вы, потому что семья - это система.
Когда Вы начнете по-другому относиться к нему и к происходящему, тогда и парень будет вынужден вести себя по-другому, если конечно будет хотеть быть с Вами.
Информацию о том, что и как Вам надо будет для этого делать, Вы сможете получить в процессе индивидуальных консультаций.
Если же Вы не планируете свою работу с психологом, тогда ждать Вам нечего. Никакие изменения не произойдут, потому что Вашего парня все устраивает. Особенно то, что Вы его содержите.
психолог онлайн
Панические атаки всегда происходят не случайно, а только в связи с жизненной ситуацией и НЕ правильным выбором человека в этой ситуации.
Вообще, Лера, не понятно, что Вас держит в этих отношениях.
Не хочется думать о примитивных инстинктах.
Можете сформулировать, что?