Не спілкуємось у стосунках
Зустрічаюсь з хлопцем 4 місяці. Не вміємо спілкуватись... Дуже мало спілкуємось. На зустрічай зазвичай тихо дивимось фільми. Він дуже спокійний , можливо сором'язливий, проте спокійно обіймаємося та цілуємося, в цьому бар'єра немає. Чи є це проблема? Про що свідчить? Чи це в порядку , просто ще не добре знаємо один одного, чи це проблема і ми зовсім різні люди. Чи є то про те, що хочемо один від одного лише фізичної близькості. Чи може причиною цього бути велика різниця у віці? ( Він старший на 12 років)
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
У Ваших запитаннях є відповіді, але в той же час Вам хочеться думати, що можливо Ви помиляєтесь
психолог онлайн
цитата:
тихо дивимось фільми
цитата:
хочемо один від одного лише фізичної близькості
К сожалению, для построения гармоничных отношений, физической близости и просмотра фильмов явно недостаточно.
Вас должно связывать нечто большее.
А именно, у Вас должно быть:
1. Совместное времяпровождение
- например, совместные обеды, прогулки, походы по магазинам, занятия спортом и т.д.
2. Совместная деятельность - например, общие увлечения, хобби или в крайнем случае, уборка квартиры и обработка огорода.
3. Совместное общение - друг с другом, а также с Вашими и его друзьями, родителями и другими родственниками и знакомыми.
4. Совместное будущее - общие планы, цели, ценности, смыслы и т.д.
Так как это все отсутствует, то вероятнее всего вас связывают только сексуальные отношения.
Если Вас это устраивает, то никакой проблемы нет.
Если же Вы хотите серьезных отношений и рассчитываете построить с ним семью, тогда это все придется менять.
Для этого Вам понадобится индивидуальная психотерапия.
Доповнення від автора
Дуже дякую за відповіді. Справа у тому, що о сексуальних відносинах мова на данному етапі навіть не йде. Ми не спимо разом. Тому намагаюся розібратися, лише тактильні прояви відносин, це в порядку, просто люди такі зустрілись , або це дзвіночок, що щось йде не так.
психолог онлайн
цитата:
Ми не спимо разом.
Тогда кто вы друг другу?
Просто друзья?
цитата:
або це дзвіночок, що щось йде не так
Если ваши отношения двигаются к физической близости, тогда это может быть и нормально - отношения строятся постепенно.
Но все равно должно быть то, что вас объединяет, кроме тактильности и фильмов.
А Вы сами как хотите, чтобы было? Вас устраивает то, что есть сейчас?