Роль інших у стосунках між хлопцем та дівчиною
Добрый день! Имеет ли место в отношениях между парнем и девушкой роль других. То есть, считается ли это нормально, когда вторая половинка переписывается с другими, когда она говорит о том, что пойти выпить кофе, гулять с другим, это ок. И это все делается, чтобы скорее всего почувствовать себя желанной, принять комплименти. Однако, как парню, мне трудно это принять, может быть, тогда что-то со мной не так ли? Спасибо!
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
В першу чергу це питання довіри. Ви їй довіряєте? Якщо ні, то чому?
По-друге, поговоріть з нею. Скажіть про СВОЇ переживання.
Наголошую про "СВОЇ", щоб розмова була побудована з акцентом на Вас і наскільки це важливо для Вас.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
считается ли это нормально, когда вторая половинка переписывается с другими, когда она говорит о том, что пойти выпить кофе, гулять с другим, это ок
Это кому как - для кого-то это уже измена, для кого-то обычное дело, не вызывающее подозрений и, соответственно, волнений.
цитата:
И это все делается, чтобы скорее всего почувствовать себя желанной, принять комплименти.
Похоже, что Вы трактуете поведение девушки исходя из своих ценностей и представлений, проецируя на нее свои подходы. Очевидно, у нее иные взгляды. Да и как, например, враз отказаться от отношений с друзьями, если этим отношениям лет этак 15 или 20?!
цитата:
Однако, как парню, мне трудно это принять, может быть, тогда что-то со мной не так ли?
Вот уже засомневались в своей адекватности. А в своей привлекательности и ценности для девушки тоже сомневаетесь?
Сознаете ли, кто вы по отношению друг к другу - знакомые, влюбленные, жених и невеста...?
Говорите ли Вы с девушкой о своих чувствах? Делитесь ли желаниями и взглядами на отношения - какими бы хотели их видеть, что в них допустимо, а что нет?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Важно понять, как это для Вас, а не для других. Какие у Вас отношения с девушкой? Вы пытались с ней обсудить то, что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Konnichiwa, Hashi!
Роль других имеет большую роль в отношениях - и может даже послужить поводом к расставанию. Примеров тому - миллион. Подобное даже было неоднократно зафиксировано в кино, так как является распространенным явлением, взять хотя бы "Иронию судьбы или с легким паром".
цитата:
считается ли это нормально, когда вторая половинка переписывается с другими, когда она говорит о том, что пойти выпить кофе, гулять с другим, это ок...Однако, как парню, мне трудно это принять, может быть, тогда что-то со мной не так ли?
Суть не в норме (только если Вас не называли часто ненормальным в детстве и Вы этого ужас как боитесь) или патологии, а в том, насколько ЭТО приемлемо именно для Вас и считается ли девушка с Вашими переживаниями?
И если НЕ считается или у нее СОВСЕМ другие взгляды на отношения, то Вы уверены, что в таком случае она Ваша "вторая половинка"?
цитата:
А это только Ваши допущения-гипотезы или озвученные ею мотивы своего поведения? Если первое, то просто нужно это все обсудить-проговорить с девушкой.
А если второе, то получается, что для Вас она не чувствует себя желанной? Возможно мало проявляете "желанности"? А возможно, что ей и всегда будет этого мало...А может быть и хитрит, и Вас своей "половинкой" точно НЕ считает, а потому параллельно ищет себе ДРУГУЮ "половинку" - лучшую...или про запас))
психолог онлайн
Если учесть, что дружба между мужчиной и женщиной представляет из себя или прошлые или будущие отношения (то есть кто-то из таких друзей или не завершил их для себя, или ждет, что что-то получится), то вряд ли такое поведение девушки
цитата:
пойти выпить кофе, гулять с другим
будет для Вас "ок", тем более если Вы состоите с ней в отношениях.
цитата:
может быть, тогда что-то со мной не так ли
Что же с Вами "не так", если девушка хочет вызывать желание у других мужчин?
Ведь если люди находятся в отношениях, то они хотят вызывать желание только у своего партнера.
Вопрос в том, как Вам с этой девушкой?
И что Вы будете делать, если
цитата:
трудно это принять
?