Как стать общительние и доверять людям?
У меня есть парень, которого я очень люблю, но все общение тянет он. Ему это надоело и он дал мне выбор: либо мы расстаёмся, либо я начинаю что-то делать.
Расставания я не хочу, но я просто не знаю про что с ним можно поговорить, что ему можно написать и тд. Помогите мне, пожалуйста
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Саша
А как у вас с общением с другими людьми, кроме парня?
Вы спрашиваете «как стать общительнее и доверять людям». Вы считаете, что людям не доверяете и это влияет на вашу общительность? По каким причинам не доверяете?
психолог онлайн
цитата:
я просто не знаю про что с ним можно поговорить, что ему можно написать
Про все, что интересно Вам, что Вас волнует, о чем думаете в данное время, о своих чувствах и переживаниях.
Но для начала Вам самой нужно ответить на все эти вопросы.
А также про все то, что интересно парню, что волнует его, о его чувствах и мыслях. Знаете своего парня в этом смысле?
психолог онлайн
цитата:
либо мы расстаёмся, либо я начинаю что-то делать
А Вы точно уверены, что Вам надо продолжать общение с человеком, который ставит ультиматумы?
Что с Вашей самооценкой, если Вы сразу уходите в чувство вины -
цитата:
не знаю про что с ним можно поговорить, что ему можно написать
?
Вместо того, чтобы из-за страха расставания, начинать судорожно искать темы для разговоров, для Вас имеет смысл научиться распознавать манипуляциии и противостоять им. А также развивать свое уверенное поведение.
Поверьте, в этом будет больше пользы. И тогда никто не будет шантажировать Вас.
Поговорите с родителями, чтобы они оплатили работу с психологом, так как Вам нужна индивидуальная психотерапия.