Выбор между двумя мужчинами
Здравствуйте. Познакомилась на сайте знакомств с американцем арабского происхождения на 8 лет младше меня. Завязались отношения. Сразу начал меня ломать и менять под арабские законы. Нет сигарет, алкоголя, развлечений и т.д. Но в остальном образованный, воспитанный человек. Я подчинилась ( но в тайне делала то что хотела). Быстро организовал встречу, перевез в сша, сделал документы, но не взял моего 12- титлетнего сына. Мол будешь ездить туда - сюда и денег нет на содержание обоих. Позже его перевезем. И закрутилось все на 6 лет. Было тяжело с ним. Чуть выдерживала ради документов 4-5 месяцев и летела в Беларусь обратно. Полетело здоровье, психика. Заводил речи что потом будет мусульманка - жена, а мне просто помогает. 2 года назад уехал в другую страну работать, я застряла в сша, сына устроила в Польшу учится. В этом году я не выдержала и вышла на сайт знакомств и завела роман с американцем своего возраста. Мы схожи темпераментом, религией, интересами, познакомил быстро с семьей, ( мусульманский муж никому не сказал что женился на мне). Но американец совершенно не помогает ни в чем, а дико ревнует, унижает, диктует свои правила. Я без работы из за языкового барьера. Полностью обеспечивает мусульманин. Американец требует развода и переехать в его город и идти на работу. Психует, бросает меня 2 раза в месяц, опять я все возвращаю, дикий страстный секс, объяснения в любви и снова разрывы, потому что обижает меня. Я влюблена поуши и не выношу одиночества. Мусульманский муж узнал о романе, подал на развод но жалеет меня и не разводится, оплачивает счета, сделал мне операцию, приехал, ухаживал за мной, начал делать доки на сына, что б забрать, шлет деньги моей семье, предлагает дальше жить вместе но в разных комнатах. Вся моя жизнь в его руках, но с ним скучно. Я спортсменка, музыкант и певец, люблю танцы, компании, активный образ жизни. Он домосед и замкнут и осторожен. А американец похож на меня. Но там сын на первом месте. Хотел женится на мне, но делает меня виноватой во всем и находит причины для отказа. Я гражданский брак не признаю и он это знает. Я глубоко несчастна, на антидепрессантах, стою на учете с попытками вреда себе, ( передоз антидепрессантами), начала много пить. Пару раз писала прощальные записки и хотела разбиться. Сажусь нетрезвая за руль… Что мне делать, я не знаю…Помогите советом.
Питання від: ; Вік: 45

психолог онлайн
Вітаю!
В даній ситуації порада одна, зверніться до психотерапевта.
На мою думку, Вам потрібна допомога спеціаліста.
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать, я не знаю…Помогите советом.
Однозначно, идти в терапию. Иного не дано.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Советом?! Все вышеописанное тянет на несколько лет глубокой и непрерывной психотерапии минимум.
У Вас, судя по описанию жизни, самое меньшее - ПРЛ (пограничное расстройство личности), а Вы хотите отделаться советом? Хотя, в принципе, это в духе личностей, страдающих данным расстройством.
психолог онлайн
Столько всего намешано в Вашем письме (кажется, и в жизни тоже), что хочется задать Вам вопрос:" Что делает Вас "глубоко несчастной"? Конкретно. По пунктам. Когда Вы сами для себя это определите, тогда можно будет что- то с этим делать.
Я вижу подростка в теле взрослой женщины, главная проблема которой- нежелание взрослеть и брать ответственность за свою жизнь на себя. И основная "трагедия" по жизни-не совпадение "хочу" и "получаю".
Советы Вы не примете ( подросток в советах не нуждается). Если решите взрослеть-терапия.
психолог онлайн
цитата:
Я глубоко несчастна
Хочется поддержать Вас!
Принимать решения и особенно такие серьезные - это всегда трудно.
цитата:
Выбор между двумя мужчинами
Для того чтобы определиться с выбором, можно и не идти в психотерапию. Потому что это долгий процесс, а строить свои отношения с кем-то из этих двоих мужчин Вам надо уже сейчас.
Поэтому можно провести 1 или 2 консультации, благодаря которым Вы сможете принять решение, так как получите подсказки своего бессознательного (с помощью метафорических карт).
И это будет правильный выбор, потому что если логика и может обмануть, то бессознательное никогда не врет.